Перейти к содержимому

Как научиться быть интересным собеседником?

Хочешь считаться интересным собеседником и всегда оставлять приятное впечатление у окружающих? Умение вести разговоры поможет тебе в отношениях, карьере, дружбе и жизни в целом.

Если все совсем критично, тогда вы можете записаться на платные курсы или тренинги по повышения квалификации, где вам подробно и доступно объяснят все нюансы работы продавцом.

Кроме всего прочего, даже обладая всеми необходимыми качествами, необходимо знать не только как привлечь клиента, но ещё и уметь с ним вести диалог. Для этого существует несколько правил, следуя которым вам удастся гораздо повысить уровень продаж и научиться продавать, как профессионал.

  • Помните святую истину о том, что клиент всегда прав. Всегда. Исключений быть не может, даже если он действительно неправ – он прав. Зарубите это на носу, ни в коем случае не вступайте в споры с клиентами и не пытайтесь доказать их неправоту. В крайнем случае можете намекнуть, что у каждого человека своя точка зрения, и они не всегда могут сходиться.
  • Когда клиент задает вопросы – это хорошо. Не отбирайте у него возможность возражать и спрашивать.
  • Цену товара можете назвать только после того, как расскажете клиенту обо всех преимуществах такой сделки. Назовите ему все положительные качества товара, расскажите о том, как он повлияет на бытовую жизнь, после чего можете назвать цену.
  • Стоимость товара всегда оглашайте именно такую, которая на нем написана. Не округляйте и не преуменьшайте, даже несколько копеек.
  • Расскажите о том, что потеряет клиент в том случае, если ему не удастся приобрести этот товар сейчас. Возможно, это последняя партия и завоза больше не будет? Или товар сняли с производства? Придумайте что-нибудь, что может огорчить клиента в случае отказа от покупки.

Кстати, хочется отметить, что такое бывает редко, когда предлагают онлайн тренинги по продажам, а также, тренинг складская логистика Киев, и другие города, стран СНГ.

Ведя диалог таким образом, вы всегда будете выглядеть профессионалом в глазах клиента. Никогда не ходите за людьми в торговом зале, приставая с вопросом: «Чем я могу помочь?». Это отпугивает людей и вызывает желание быстрее уйти. Если человек заинтересуется товаром, он сам подойдет к вам и задаст вопросы. Ваша задача – просто находиться поблизости. При этом существует такой тип людей, которым наоборот нужно ваше внимание. Вы узнаете их по характерному поведению: они будут постоянно оглядывать помещение в надежде привлечь к себе внимание, или же выискивать консультантов. Только в этом случае вы можете первым проявить инициативу и поинтересоваться, чего желает клиент. Они могут вести себя несколько нагло, но вы, как истинный профессионал, не должны на этом акцентировать внимание.