Об эффективности наружной рекламы
Когда нужно привлечь внимание клиентов, предприниматели рассматривают изготовление вывесок. Это самый востребованный способ, благодаря которому база клиентов становится шире. Для достижения этой задачи следует грамотно подходить к размещению наружной рекламы. Решающее значение имеет расположение вывески и грамотное оформление текста. Наиболее распространенной разновидностью рекламы такого типа считаются рекламные вывески. Повышенного внимания требуют стенды, расположенных в больших центрах и не предусматривают витрины. Эффектная вывеска вызывает у покупателя интерес и провоцирует к действию. Следующим видом рекламы считаются щиты. В качестве примера следует привести щиты магазинов одежды, расположенные вдоль автомагистрали. При этом лучшим решением становится расположение щитов на стенах строений и в пешеходных зонах. Если планируются краткосрочные акции, лучшим вариантом станут растяжки. Удобными и эффективными считаются более бюджетные способы, в частности, указатели и штендеры. В вопросе размещения рекламы работает следующий принцип – ориентироваться на логику поведения потенциального покупателя. Например, щит, сообщающий об акциях и распродажах нет смысла устанавливать около элитного ЖК. Хороших результатов получится достичь, расположив его у входа в метро. Важно, чтобы реклама была создана грамотными людьми – на профессиональных услугах лучше не экономить. Как говорится, скупой платит дважды. Безвкусное оформление, плохо выполненная уф печать и ошибки в тексте отпугнут не одного клиента. К изучению предложений специалистов важно подходить ответственно – это поможет узнать о направлениях, с которыми агентство работало. |