Перейти к содержимому

Об эффективности наружной рекламы

изготовление вывесок

Когда нужно привлечь внимание клиентов, предприниматели рассматривают изготовление вывесок. Это самый востребованный способ, благодаря которому база клиентов становится шире. Для достижения этой задачи следует грамотно подходить к размещению наружной рекламы. Решающее значение имеет расположение вывески и грамотное оформление текста.

Наиболее распространенной разновидностью рекламы такого типа считаются рекламные вывески. Повышенного внимания требуют стенды, расположенных в больших центрах и не предусматривают витрины. Эффектная вывеска вызывает у покупателя интерес и провоцирует к действию.

Следующим видом рекламы считаются щиты. В качестве примера следует привести щиты магазинов одежды, расположенные вдоль автомагистрали. При этом лучшим решением становится расположение щитов на стенах строений и в пешеходных зонах.

Если планируются краткосрочные акции, лучшим вариантом станут растяжки. Удобными и эффективными считаются более бюджетные способы, в частности, указатели и штендеры.

В вопросе размещения рекламы работает следующий принцип – ориентироваться на логику поведения потенциального покупателя. Например, щит, сообщающий об акциях и распродажах нет смысла устанавливать около элитного ЖК. Хороших результатов получится достичь, расположив его у входа в метро.

Важно, чтобы реклама была создана грамотными людьми – на профессиональных услугах лучше не экономить. Как говорится, скупой платит дважды. Безвкусное оформление, плохо выполненная уф печать и ошибки в тексте отпугнут не одного клиента. К изучению предложений специалистов важно подходить ответственно – это поможет узнать о направлениях, с которыми агентство работало.