Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Сайт портфолио


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Knartz

Knartz

    BUNKER-50

  • Постоялец
  • 520 сообщений

Отправлено 08 сентября 2010 - 09:55

Делаю сейчас себе портфолио. Сам я не являюсь веб разработчиком / программистом. Я дизайнер по графике / полиграфии /3д / начинающий фотограф.

Макет сайта.

Прикрепленный файл  maket.jpg   89,81К   124 Количество загрузок

Дизайн уже практически готов и нуждается только в небольшой доработке. Делается всё в фотошопе + нарезка.

Что я хочу:
1. Меню странички я буду анимировать во флеше.
2. Далее снизу будет находится флеш галерея с прокруткой. Картинки будут грузится из XML файла. Может быть вы могли бы подсказать где можно найти информацию о создании галереи с прокруткой? Хочу, что бы при клике на картинку большой размер грузился поцентру экрана, затемняя всю страничку (примерно как тут http://www.elenasaba.../portfolio.html).
3. Основной контент будет в ХТМЛе
4. Снизу я хочу сделать облако тегов. Как и чем оно делается?

Чем можно несложно связать всё это между собой, что бы при загрузки новой работы, оно шло, при желании, в облако тегов?

Это основные вопросы. Думаю, что как начнётся реализация, вопросов будет больше
  • 0

#2 Isamashii Tora

Isamashii Tora

    Странствующий

  • Постоялец
  • 1 840 сообщений
  • Откуда:Asylum

Отправлено 08 сентября 2010 - 14:34

Что я хочу:

1. Меню странички я буду анимировать во флеше.

Флеш это конечно хорошо, но не все его любят.

2. Далее снизу будет находится флеш галерея с прокруткой. Картинки будут грузится из XML файла. Может быть вы могли бы подсказать где можно найти информацию о создании галереи с прокруткой? Хочу, что бы при клике на картинку большой размер грузился поцентру экрана, затемняя всю страничку (примерно как тут http://www.elenasaba.../portfolio.html).