Агент, я к тому что там нет никакой причины ставить такое гавно (я такие крутилки только на старых шкодах встречал) в тачку за 60к+.
То что в некоторых дорогих спорт-карах к примеру нет электро-регулировки руля объясняется лишним весом... но блин, крутилки и рычаг переключения режимов явно вес не убавляют, а лишь указывает на отношение к клиентам
просто эта машина не для тебя. вот и все.
на Сaterham, например, не то что крутилок, там дверей и стекол не бывает, но оно ей и не нужно, потому что на таких машинах ездят, чтобы получать наслаждение от вождения. ездить с комфортом не равно получать удовольствие от вождения.
вот мой коллега взял себе в Германии абарт 500 бипосто. машина обошлась почти в 40 000 евро. в ней нет даже магнитолы. и заднего ряда сидений тоже нет. и стеклоподъемников. но ему на это насрать, потому что каждая поездка на ней доставляет удовольствие. кому-то нужна куча электронных помощников, десятизонный климат, массж простаты и вентиляция ануса, автономное управление итд. а кому-то - руль, педали, рычаг и побольше поворотов на пуи.