Honda Civic вариатор
#5
Отправлено 22 ноября 2005 - 23:14
Пиши на кирилице или пользуйся кнопкой Translit
Сообщение изменено: DimKin (23 ноября 2005 - 09:56 )
www.farusco.eu
#6
Отправлено 23 ноября 2005 - 00:07
Тебя фирма "Хонда" конкретно интересует или автопром в целом?
Если брать саму идею внедрения вариатора в автомобильную трансмиссию, то, насколько помню всё из того же Авторевю, таковые попытки начались где то в 1958 году в Голландии. Но до широкомасштабных прорывов дело не дошло.
Насчёт Хонды Сивик - мне тоже кажется, что в 96 году стали ставить вариатор на эту модель. И в Европу такая модель попала не сразу - японцы сами пробуют всё новое, а потом уже и мы Но это лишь мои догадки. Документальностью они не пахнут
#7
Отправлено 23 ноября 2005 - 11:36
Прользуйся транслитом
Сообщение изменено: DimKin (23 ноября 2005 - 14:42 )
www.farusco.eu
#9
Отправлено 23 ноября 2005 - 21:42
Пользуйся транслитом
Сообщение изменено: DimKin (23 ноября 2005 - 21:50 )
www.farusco.eu
#14
Отправлено 13 декабря 2005 - 12:19
И так всем известно как СVT расшифровывается. На тачке то этого обозначения нет, это просто название на английском языке... И на вопрос с какого года, так и не ответили...
Сообщение изменено: DimKin (13 декабря 2005 - 12:25 )
www.farusco.eu
#17
Отправлено 15 декабря 2005 - 18:41
Тип-тип писал что в 1958 году голландцы начали испытания но так и не долшли до массового, не соглашусь, был ДАФ 600, потом Даф 66, который позже стал носить имя Вольво 340, и на котором были теже самые вариаторы я эти вариаторы недавно с гаража выкинул ремни у них ахтунг не надёжные
а у Ади мультитроник классная вещь!!!
#20
Отправлено 07 октября 2007 - 21:05
Основной ремонт, насколько я знаю, там сводится к замене ремня, который сделан по довольно сложной технологии и довольно быстро изнашивается. Когда-нибудь придумают более дешевые технологии производства этих ремней и по цене они будут сравнимы с дисками сцепления.
А пока -- экзотика, наряду с гибридами и прочими веяниями моды, поэтому и цена высокая и обослуживание дорогое. Тут простота конструкции роли не играет.
#21
Отправлено 08 октября 2007 - 07:08
ульф, в общем ссоединил спредыдущей аналогичной темой...
ссылки есть, инфа есть, в общем я думаю что-то полезное почерпнёшь...
Да ещё добавлю что если берёшь машину с вариатором и новую с салона, то свои 150-200 тыщ отбегать должна без проблем без замены ремня /цепи ...
а вот если бу, то тут уже лотерея будет...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло