Перейти к содержимому

Истомина *** - блог



хочу всё "выплеснуть",потому что сил моих больше нет,держать в себе это......

Автор: Истомина ***, 24 сентября 2011 - - - - - - · 1 194 просмотров

В конце мая,я купила коляску за 182евро,детскую,летнюю колясочку... тогда она мне оочень нравилась .... пока не начались проблемы :
буквально через неделю,она начала "дико" трещать,так трещать,как-будто ей лет 5 не меньше..подождав через неделю приезда мужа с работы,мы отправились в магазин,причем он находится в Мустамяе ,а мы живём в Ласнамяе...
где там приняли моё заявление, но на мой вопрос: "что это за коляска,которая треск издаёт уже через неделю,да ещё и ручка вся расшатанная,я коляску покупала за 182е,за качество вообще-то плачу!?"..
мне сказали:
это такая конструкция коляски,у них современем всё расходится и так шатается(показывает мне на коляски за 60 евро),и говорит:"вот эти коляски нам привозят и ими никто не пользуется,а они уже расшатынные..."
я ей : "почему ,вы тогда мне мою коляску продаёте за 182е,если по качеству она такая же?"
на что она мне ничего не ответила,потому что ответить было нечего,и сказала:"ладно пишите своё заявление"...
В заявление я потребовала вернуть мне деньги,на что директор мне написала по е-мэйлу:
"деньги мы вам не вернём,так как вы обратились к нам позже,чем 14дн..мы пробывали вашу коляску и с грузом, и без;и на улице ,и в помещении..но никаких тресков мы не слышим.."
Тем не менее,они мне заменили раму коляски ..
вопрос: если они не считают,что я права,зечем они мне заменили раму?
То есть,возможно,что по закону,они подтвердили то,что я права?На суде это посчитают,как мой плюс?
не прошло и несколько дней:
у меня начинает соскакивать ручка..после того как они мне заменили раму коляски..(сразу не отвезла обратно,так как была в другом городе)она соскакивала так много раз,и наконец-таки соскачила и переломала гвоздь внутри ручки,который ту ручку и крепил к самой коляске..
пишу,всё по-этапно:
мы были на свадьбе(в субботу) в Тарту(вы представляете сколько км это от Таллинна),вечером в часов 10,муж укладывал дочь ,и тут "БАТС",смотри,я в шоке,оторванная правая часть ручки!И теперь она держится только на левой части.Мы замотали её лентой,что бы хоть как-то она держалась,но когда в 24ч -в 1ч ночи надо было ехать домой,мы задались вопросом:а как сложить коляску?..если механизм для складывания коляски находиться на ручке,но ручка не работает,потому что сломанна.Естественно коляска уже не может сложится,и муж решает снять левый болт,на левой части коляски,что бы поставить коляску в салон машины "стоя".т.к. расстояние от ручки до колёс не позволяли "зайти" коляски в полный рост,и поэтому он её снял.
Это было воскрессенье(т.е.на след.день),когда муж позвонил директору,и сказал,что:"давайте мы подъедем к магазину к 6 вечера и вы,и мы вам покажем,что и как поломалось(потому что в прошлый раз получается,нам никак не доказать было,что она действительно скрипела)",на что та ему ответила:"я в декретном отпуске!"Это нормально?А я не в декретном отпуске?У меня дочери на тот момент не было и года,а я постоянно сама вожу эту коляску,и когда они мне заменили раму,продавщица свидетелем была,я со спящим младенцем с Ласна приехала в Муста!!!Бедное дитё!..Вот так я и моталась одна .
Когда я привезла коляску с Тарту,то в заявлении написала,что хочу экспертизу,и желаю на ней присутствовать(и на ней в итоге я не присутствовала,попросту меня никто не оповестил о дате),при этом ещё у меня плохо работал тормоз,его опустить можно было,а поднять уже невозможно,покрайней мере в босоножках ногой;боль ужасная,когда поднимаешь его,и только руками можно было это сделать(снять с тормоза).И кстати продавщицу я заставила попробывать поднять тормоз,она этого не смогла сделать ногами(заставила,т.к. она отказывалась).
И при муже я спросила"кто был при ремонте замены рамы коляски?" ,она мне сказала,что "она,директор и ремонтник",я спрашиваю "ручку трогали?" , она мне:"ручка от вашей коляски,не ваша только рама".Значит по её словам ремонтник прикреплял мою ручку от старой коляске к новой.значит это его вина,что он допустил какую-то ошибку.И поэтому у меня сломалась ручка.А по телефону директор мне сказала,когда я ей звонила,что на ремонте была только она и ремонтник,и что раму мне меняли,и ручку не трогали,мол,ручка от новой коляски.Кто врёт?))
Вопрос:суд будет учитывать,как сведетеля - мужа или нет?
Экспертиза показала,что мы виноваты и ,что тормоз прекрасно работает,я просто в шоке была..как такое возможно??? звоню в магазин,и по моей просьбе продавщица начинает опускать и поднимать тормоз ногой,я прекрасно слышу ,как он "клацает" в трубку!Я написала директору фирмы об этом:мол,почему вы перед экспертизой покорректировали мой тормоз?На что она мне ответила:"что они мне ничего не корректировали,они просто почистили мне тормоз".Якобы я за ним плохо ухаживала.
Вопрос:Разве правильно приводить в порядок вещь,которую отправлять собираются на экспертизу?Да и о каком уходе тормоза идёт речь:Я же не по болоту возила коляску.Как на суде эта ситуация может оцениться?Правы ли были они,когда они мне сделали тормоз,если при подаче заявления,я указала,на поломанную ручку и плохой тормоз???
Да и после экспертизы ,я позвонила в магазин,и спрашиваю"что делать будем с коляской?" на что они мне ответили,мы без вашего согласия на ремонт,ничего сделать не можем.Т.е. для замены одного гвоздя,они ждали моего согласия.
Итог: они мне заменили гвоздь,сделали тормоз,и это всё после того,как экспертиза показала,что коляска поломалась из-за нашей не правильной эксплуатации..где логика?какая фирма будет делать ремонт,пусть даже не значительный,но за свой счёт,если они не виновны???
Далее,после всех этих склок,после ремонта ,я не притрагивалась к этой коляске вообще,2 недели она лежала у меня на балконе и я хотела её продать.Тут я собралась с мыслями с силами,и принялась её "раздевать" ,что бы помыть для продажи..и тут О БОЖЕ МОЙ! ручка сново отходит!!!В том же месте!После её ремонта!Причем ,что забирала её я посмотрела,вроде норм всё держиться,как тогда она сново отходит???
Мы собрали вещи,отвезли опять коляску и я написала звявление,о том что,раз поломка в том же месте,второй раз,то моё право(а до этого,я из дома позвонила в защиту прав потребителей,и этот МЧ мне сказал,что они обязаны мне тогда вернуть деньги)получить деньги назад.Коляска осталась у них.
Тут я получаю письмо от директора:
что в тот раз,когда они мне меняли болт,это не является ремонтной работой,что такие мелкие работки,они производят даже не смотря на то,что мы виноваты,и что такие работы они делают,даже если срок гарантии истёк,и если есть чек на купленный товар в их магазине.Причем ,что в этом письме она мне не указала,о том,сделали они последний раз коляску или нет.
Я позвонила опять этому МЧ из защиты прав потребителей,на что он мне сказал адресс камиссии куда я могу смело написать свою жалобу на магазин....и что вы думаете!?....
Приезжаю я в магазин,а моя коляска починина!как???Они же не делают ремонт без моего согласия?!!!кто разрешил?!на что продавщица мне ответила:"что мы вызвали мастера и он посмотрел,и там просто надо было кнопочку защёлкнуть"...-"че-то я не пойму,говорю,а меня почему не предупредили?почему не позвонили,что бы я приехала ,и не показали,где,как,и что?..вы же без моего согласия ремонт не делаете!?.. на что она только разводить руками и "все вопросы к директору!".
И забрала коляску с магазина,при чем при том,что я собиралась её отправить на камиссию,и об этом говорила продавцу..вот они и подсуетились(чисто моё мнение).

Люди,сорри,что заставила так долго читать,напишите,что думаете по этому поводу.если я подам в суд заявление ,какие шансы у меня выйграть это дело?Может у кого -то была подобная ситуация???Зарание спасибо за ваши мнения и ответы!





Март 2024

П В С Ч П С В
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 29 3031

Искать в моем блоге

0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Последние посетители