В октябре 2012 года закончилась одна из самых заметных рекламных кампаний в США. Весь предыдущий год они с высокой частотой мелькали в печати и на уличных билбордах, напоминая о знаменательных исторических событиях, произошедших за 100 лет своего существования. Каждый сюжет изображал пару угольно-черного печенья, с неизменной молочно-кремовой прослойкой. Лозунгом кампании стало «чествование внутреннего ребенка в каждом из нас».
В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.
1975 —выход «Челюстей» на большой экран.
Ещё 26 постеров: http://plus-odin.com/post/335
Не все посты не попадают в блог на форум.ее, поэтому самое интересное всегда на http://www.plus-odin.com
В последние сто дней рекламной кампании команда из четырех дизайнеров и множество рекламных агентств выдавали по постеру в день, таким образом отсчитывая дни по Oreo-календарю.
1975 —выход «Челюстей» на большой экран.
Ещё 26 постеров: http://plus-odin.com/post/335
Не все посты не попадают в блог на форум.ее, поэтому самое интересное всегда на http://www.plus-odin.com