Перейти к содержимому





- - - - -

О последнем купленом автомобиле.

Автор: Zero, 08 Январь 2009 · 178 просмотров

Встал сегодня пораньше утром (для меня это - часов 10 :) ) и решил записать свои мысли по поводу купленого пару месяцев назад автомобиля.
Сразу говорю, речь идет о ВАЗ 2103 1977 года, те кто не понимает, зачем покупаются такие автомобили, кто делит автомобили на "стоит вкладывать" и "не стоит" (можно подумать, для перепродажи купил), могут дальше не читать.

Итак, по порядку. Во-первых - почему, собственно я купил его? Почему именно этот автомобиль?

(Тем, кто недоумевает, почему же именно Жигули, а не старую иномарку... сказать ничего не могу. Это - моё. Родное. Меня не тяготит ездить на Жигулях, это один из моих любимых автомобилей. Только классика, собранная до 1982 года. Главное, чтобы в порядке автомобиль был.)

2103 - моя любимая модель Жигулей. Мне нравится двигатель 1.5 - эластичный, тяговитый. Мне нравится внешний вид. раньше безумно раздражали задние фонари, потом почему-то предпочтения изменились. Мне нравится приборная панель - много функциональных приборов. Салон тоже намного лучше той же копейки. Чего стоит хотя бы отделка солнечных козырьков... Обилие хрома опять же - шестерка похожа на тройку, но она более утилитарный автомобиль. Передок частью с пластмассовой отделкой, бампера абсолютно никакие, бездушные. А у троечки? Хром на решетке, вокруг фар, бампера с "рожками" :rolleyes: сказка. В общем, всегда хотел иметь ВАЗ 2103. Главное, чтобы двигатель 1.5, а не 1.3 - этих как грязи.

Тройка - достаточно редкий автомобиль. Мало их сохранилось - всё либо более новые 5-6-7, либо более классические копейки.

В общем, с чего всё началось? Ах да. Я решил обновить автомобиль, на котором езжу (Мерседес Бенз 190Е 2.0 90 кВт)
Планировал купить w124 80х, от 2.6. Потом как-то ехали мы с ZZRом по городу, уж не помню зачем, заехали в магазин Волга, что на Видевику. Ах да, мне нужен был топливный шланг - мой лопнул зимой. Зашли мы в магазин, а вышли... увешанные запчастями на Волгу. Такой уж я человек, легко могу сказать "а ну его нафиг". Что мне иномарки? Ездил себе на Волге и Жигулях и дальше поезжу. Купил тогда крыло, оригинальную диагональную резину, шланги, кое-что из оптики, замки и много чего еще. Таким образом, вопрос покупки 124го был решен - "отказать".
Но желание сменить автомобиль осталось. 190й был отдан отцу, мне был нужен автомобиль экономнее Волги (14-15л по городу не напрягает. В выходной день ;) ). Да и зимой я на ласточке своей не езжу, берегу. Только летом. А зимой ездить на чем-то надо.

Однажды, уже не помню зачем, зашел на форум bmwhouse. А там - в топике продажи висит на верху, ажно с полгода, объявление - продается, мол, автомобиль ВАЗ 2103. Гаражного хранения. Посмотрел фотографии, мне сразу автомобиль приглянулся. Действительно, по фотографиям, не ржавый (самое важное при выборе Жигулей - кузов. Остальное можно сделать).

Позвонил, договорился о встрече и цене. 6100 крон. Когда смотрел на фотографии, думал, достаточно дешево. Когда пришел и поглядел в первый раз, решил "нормально" - слышно, что пробиты штаны или прокладка штаны-коллектор. Есть ржавчина, на фото этого было не видно. Когда купил, поехал домой, завернул по дороге показать приятелям, понял - даже не дорого и не нормально. Троила так, что еле доехал. Аккумулятор тоже был никакой, с толкача заводился. Слава богу, предыдущий хозяин поставил выключатель массы и длинный "минус" - теперь туда можно ставить аккумуляторы обоих типов расположения клемм.

Итак, стал искать, почему троит. Поменял свечи, зря. Выкрутив старые (А17ДВ российские - гггг, но сойдет), увидел, что они в черном нагаре (еще бы, на вытянутом подсосе движок гонять), но в порядке. Поменял на NGK. Снял крышку, провода, бегунок. Посмотрел под лампой - так и есть, бегунок пробит. Не знаю, кто конструировал жигулевский бегунок, но руки ему оторвать точно надо. На Волгу смогли нормальный сделать, на Жигули нет. Бакелит, особенно не советский, российский, пробивает за сезон. В общем, поставил новый, завел - работает красиво. Только холостой ход уж слишком мал, взял отвертку, выставил на свой вкус.

Сразу заметил, что осыпался на 2х фарах из 4х рефлектор. 2 наружные - российские, ближний+дальний, внутренние - ГДРовские, дальний. Купил в Петербурге фары, привез сюда. Теперь на 2106 фары делают внутренние под Н1. Это нечто, я когда увидел, чуть не упал от удивления. Не нравится мне эта идея, надо будет купить еще 2 ближнего света и переклеить на них стекла с ГДРовских. У 2103 есть хорошая особенность - во внутренних фарах лампочки Н4, как и во внешних, но спираль ближнего света в них не используется. Перегорела лампочка во внешней - запасная всегда под рукой, в соседней фаре.

Ржавчина, как бы ни казалось на первый взгляд, повсюду - сзади совсем немного над бампером, спереди - везде, на крыльях (одно пятно раздавил, ставя на место решетку :( ), над бампером. Придется чистить радиатор. Еще предстоит варить штаны, или менять. Крон 200 они стоят - Жигули ведь :rolleyes:
Когда ехал, услышал писк из области правого переднего колеса - от долгой стоянки закисли то ли сайленты, то ли втулка аммортизатора. Не беда. Сайленты копеечные, все съемники на Жигули у меня есть - и для пружин и для сайлентов. Аммортизаторы новые тоже, менять - 3 гайки, ерунда. Ах да, чуть не забыл, когда пришел в первый раз смотреть, хозяин предупредил - боковое стекло водительское не работает :D Отлетела лапка с тросиком от держателя стекла (видел такое всего однажды, такое бывает обычно когда нынешняя молодежь садиться в Жигули и с силой давит на ручку не в ту сторону - направление вращения на ВАЗе иное, чем на том же MB.
Стекло боковое с держателем (лень мне запресовывать его, да еще сырую резину искать, нафиг, нафиг) есть у меня где-то.
Итого - стекло заменить - работы на час.
Сайленты поменять - 200 крон
Штаны - 200 крон
Фары стоили то ли по 100р за штуку, то ли по 120.
Ржавчина - к весне буду перекрашивать или подкрашивать, сейчас придется замазать мастикой или маслом....
Фотографии кто-то спрашивал - потом сделаю, приложу.

  • 0



Блииин, у меня есть дневник :) Я и забыл. Эта машина же стоит ДО СИХ ПОР у меня, я ее так и не восстановил - сначала уехал в другой город на заработки, потом купил свой w126 560SEL, потом восстановился на учебе в Питере, потом женился.

 

Но ничего, этим летом поставлю трешку в строй!

    • 0

Декабрь 2016

П В С Ч П С В
   1234
5 6 7891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Искать в моем блоге

Новые записи

Новые комментарии

0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Последние посетители