Перейти к содержимому





- - - - -

Светодиодные экраны для размещения рекламы – формат, который нельзя не заметить

Автор: GravityRostov, 06 июня 2022 · 28 500 просмотров

LED экраны наружная реклама светодиодные экраны реклама
Светодиодные экраны для размещения рекламы – формат, который нельзя не заметить

Современная наружная реклама – это множество форматов, которые отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Лидирующие позиции по воздействию на потенциальных клиентов оказывают LED экраны. Они демонстрируют информацию, пройти мимо которой невозможно.
Светодиодные экраны позволяют транслировать:

  • Изображения;
  • Графическую информацию;
  • Меняющийся видеоряд.
Используется картинка в высоком разрешении, включая формат FullHD. Простой компьютер позволяет управлять изображениями на светодиодной рекламе, размещенной на улицах города. Предоставляется возможность делить трансляцию на блоки, задавать число роликов в них. Можно установить количество дней трансляции информации, также доступны и другие настройки.

 

Достоинства световой рекламы

 

LED экраны пользуются популярностью по всей стране. Они используются в сфере маркетинга много лет. Светодиодные экраны имеют следующие плюсы:

  • Отличная окупаемость;
  • Огромные возможности по размещению наружной рекламы – это крыши главных зданий, магистраль, парковая зона, центральные улицы и так далее;
  • Простота монтажа и обслуживания;
  • Яркость изображения не зависит от погоды и времени года;
  • Дистанционный контроль за работой оборудования;
  • Стойкость к резким перепадам температур;
  • Длительный срок службы;
  • Эффектная демонстрация информации.
Как показали исследования, люди лучше воспринимают информацию с транслируемых на улице роликах, чем к рекламе по телевидению. Трансляция информации происходит как бы на общем фоне событий, поэтому человек сам решает, стоит ли уделять рекламе внимание или нет. Это позволяет ненавязчиво рассказать о своем продукте.

 

Особенности рекламной конструкции

 

Уличный LED экран имеет высокую яркость, поэтому качество изображения остается на высшем уровне, даже если на устройство попадают прямые солнечные лучи. До 200 метров можно разглядеть транслируемую информацию.

 

Производители экранов используют специальное покрытие для экранов, которое защищает от попадания влаги и пыли. Также оно препятствует механическим повреждениям. Диапазон рабочих температур достаточно широкий – это +40 до +50 градусов по Цельсию. Средний срок службы светодиодного экрана примерно 100 000 часов.

 

Можно использовать разный размер пикселя для организации бегущей строки. Предоставляется возможность выбрать формат и размеры экрана.

 

Стоит ли тратить деньги?

 

Если есть возможность инвестировать финансы в цифровой формат наружной рекламы, то стоит это сделать. Окупаемость достаточно высокая. Данный вид рекламы показывает отличные результаты. Потенциальные клиенты не только знакомятся с информацией, но и применяют ее на практике.

 

Стоит найти профессионалов, которые работают с качественным оборудованием. Важно, чтобы изображение было доступно со всех ракурсов. Учитывать надо как требования клиента, так и условия эксплуатации рекламного носителя.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение


  • 0




Обратные ссылки на эту запись [ URL обратной ссылки ]

Обратных ссылок на эту запись нет