Светодиодные экраны для размещения рекламы – формат, который нельзя не заметить
LED экраны наружная реклама светодиодные экраны реклама
Современная наружная реклама – это множество форматов, которые отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Лидирующие позиции по воздействию на потенциальных клиентов оказывают LED экраны. Они демонстрируют информацию, пройти мимо которой невозможно.
Светодиодные экраны позволяют транслировать:
- Изображения;
- Графическую информацию;
- Меняющийся видеоряд.
Достоинства световой рекламы
LED экраны пользуются популярностью по всей стране. Они используются в сфере маркетинга много лет. Светодиодные экраны имеют следующие плюсы:
- Отличная окупаемость;
- Огромные возможности по размещению наружной рекламы – это крыши главных зданий, магистраль, парковая зона, центральные улицы и так далее;
- Простота монтажа и обслуживания;
- Яркость изображения не зависит от погоды и времени года;
- Дистанционный контроль за работой оборудования;
- Стойкость к резким перепадам температур;
- Длительный срок службы;
- Эффектная демонстрация информации.
Особенности рекламной конструкции
Уличный LED экран имеет высокую яркость, поэтому качество изображения остается на высшем уровне, даже если на устройство попадают прямые солнечные лучи. До 200 метров можно разглядеть транслируемую информацию.
Производители экранов используют специальное покрытие для экранов, которое защищает от попадания влаги и пыли. Также оно препятствует механическим повреждениям. Диапазон рабочих температур достаточно широкий – это +40 до +50 градусов по Цельсию. Средний срок службы светодиодного экрана примерно 100 000 часов.
Можно использовать разный размер пикселя для организации бегущей строки. Предоставляется возможность выбрать формат и размеры экрана.
Стоит ли тратить деньги?
Если есть возможность инвестировать финансы в цифровой формат наружной рекламы, то стоит это сделать. Окупаемость достаточно высокая. Данный вид рекламы показывает отличные результаты. Потенциальные клиенты не только знакомятся с информацией, но и применяют ее на практике.
Стоит найти профессионалов, которые работают с качественным оборудованием. Важно, чтобы изображение было доступно со всех ракурсов. Учитывать надо как требования клиента, так и условия эксплуатации рекламного носителя.