Перейти к содержимому

nn-reklama' - блог



Сильные и слабые стороны наружной рекламы: когда ее стоит использовать?

Автор: nn-reklama, 01 ноября 2022 - - - - - - · 220 просмотров
Наружная реклама и 5 еще...
Сильные и слабые стороны наружной рекламы: когда ее стоит использовать?

Каждая компания старается как можно чаще напоминать о своих товарах и услугах для того, чтобы не сдавать позиции на рынке. Одним из доступных и при этом эффективных способов достижения поставленной цели является наружная реклама. С помощью данного канала можно распространять информацию для самых разных категорий потребителей. Таким образом, можно добиться максимального охвата аудитории.

 

Наружная реклама – это визуальная информация, носящая рекламный характер. Сообщение, как правило, содержит текстовую и графическую части. Оно размешается на улице: фасады и крыши зданий, отдельно стоящие конструкции и так далее.

 

В настоящее время за счет внедрения новых технологических решений наружная реклама демонстрирует отличные результаты рекламодателям. Она позволяет организовать продуктивное взаимодействие с потребителями. Реклама outdoor стала частью жизни, потому что невозможно представить городской пейзаж без коммерческих сообщений на самых разных конструкциях.

 

Почему стоит использовать наружную рекламу?

 

Для продвижения любого бизнеса можно использовать наружную рекламу. К ее преимуществам относят следующие факты:

  • Постоянный контакт с потенциальными потребителями, которые обязательно обращают внимание на яркую наружную рекламу.
  • Мобильность позволяет определенные рекламные носители перемещать в любое место достаточно быстро.
  • Доступность объясняет, почему компании выбирают данный канал передачи информации. Многие каналы для размещения наружной рекламыстоят недорого и быстро окупаются.
  • Долговечность конструкций обеспечивают качественные материалы, которые имеют устойчивость к воздействию внешних факторов.
Современную наружную рекламу можно комбинировать с другими инструментами для продвижения. Это может быть реклама по телевидению, в интернете и так далее.

 

О каких слабых сторонах продвижения надо знать?

 

Наружная реклама – это далеко не идеальный инструмент маркетинга. Стоит понимать, что и она имеет определенные недостатки:

  • сжатая подача информации: важно кратко рассказать о самом главном, это умеют далеко не все;
  • высокая стоимость аренды: рекламировать товар в самых оживленных районах городов всегда требует определенных затрат;
  • уличная эксплуатация: не всегда удается найти агентство, которое для изготовления рекламных носителей использует только качественные материалы.
Перечисленные факторы – это определенные трудности, которые любой заказчик может решить, отыскав профессионалов в рекламном бизнесе.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение



Реклама на сити-форматах: особенности размещения

Автор: nn-reklama, 10 октября 2022 - - - - - - · 119 просмотров
Сити-формат, наружная реклама и 2 еще...
Реклама на сити-форматах: особенности размещения

Современная наружная реклама – это огромная категория рекламных конструкций, которые установлены на улицах городов. Их используют для размещения рекламных сообщений. Сити-формат является одним из самых популярных видов. Почему? Это обусловлено тем, что их аренда стоит относительно недорого, при этом они имеют доказанную эффективность. При грамотной организации рекламной кампании она будет успешно на все 100%.
Главные зрители уличной конструкции – это пешеходы. Также наружная реклама такого формата привлекает внимание и водителей.

 

Сити-формат может иметь разный вид – это отдельно стоящие конструкции, пилоны, коробы Horeca, которые можно встретить у ресторанов и кафе. Также павильоны на остановках можно отнести к данной категории. Отдельно стоящие конструкции можно наблюдать в любой части города, их можно устанавливать в пешеходных и исторических частях.

 

На автобусных остановках можно наблюдать конструкции, размер которых 1,2*1,8 м. Они интегрированы в сам павильон, поэтому смотрятся достаточно гармонично.

 

Эффективность наружной рекламы

 

Щиты в виде сити-форматов востребованы среди рекламодателей в любом городе России. Это обусловлено рядом следующих фактов:

  • конструкции гармонично вписываются в ландшафт, они не вызывают негативных эмоций за счет небольших габаритов;
  • длительный визуальный контакт, потому что рекламное поле размещается на уровне глаз человека;
  • наличие подсветки делает возможным показ рекламы в любое время суток;
  • яркие картинки, расположение на уровне глаз, достаточно быстро привлекают к себе внимание;
  • рекламные конструкции имеют презентабельный внешний вид;
  • универсальный формат подойдет для любой компании независимо от рода ее деятельности.
Использование сити-форматов: кому это выгодно?

 

Компании, которые работают во всех сегментах рынка, могут арендовать сити-форматдля продвижения товаров, услуг или бренда. Данный форма подойдет и для имиджевой рекламы. Можно использовать конструкции для продвижения каких-то событий или даже личного бренда. Ограничения — это только действующее законодательство и муниципальные нормативные акты.

 

Важно организовать яркую демонстрацию рекламного сообщения. Оно должно цеплять за нескольку секунд. Нельзя забывать, что наружная реклама не прощает ошибки. Надо тщательно продумать концепцию рекламной кампании для того, чтобы она дала желаемый результат.

Миниатюры

  • Прикрепленное изображение