Перейти к содержимому

Блог DimKin'a про автомобили



Как я стал преобщаться к технике

Автор: DimKin, 03 октября 2012 - - - - - - · 9 376 просмотров

Ещё со школьных времён, я помогал своему отцу в ремонте машины, было мне тогда наверное лет 8-10 помогал ему путём подавания ключей. Машина которая мне запомнилась это был Москвич 408. До этого у нас как мне говорила мать был запорожец, врод ушастый (968М). .. Надо будет поискать в альбоме фотки сего чуда...
Москвич у нас практически всегда стоял, то там что-то было сломано, то другое, потом отец его перекрасил в белый цвет, какой он был до этого я даже не знаю.
Отец часто ездил в командировки, я его видел лишь на выходных, а когда приезжал, то ковырятся с машиной особого желания не было. Мать его всегда ругала, что вот мол продал Запорожец с которым никогда проблем не было и купил какое то "ведро"... В итоге он всё же довёл её до состояния когда машина стала ездить, но ездить было некуда и некогда, ибо он всё время был в разъездах а я тогда ещё был очень маленький и катался на велосипеде в основном, его тоже приходилось периодически ремонтровать, в основном менял подшипники, то в педальной каретке то в колесе.
Машину вскоре отец мой продал одному из наших родственников, это было уже вроде начало 90х и уже вроде перешли на кроны.
Я к тому времени уже помогал ковыряться другу с его мопедом Рига 13, это конечно замечательное чудо техники, которое без еженедельного ремонта категорически отказывалось нормально ехать, то зажигание собъётся, то карбюратор засорится, то не тянет, то не заводится... В общем началась веселуха.
Дальше уже я окончил 9ый класс, пошёл учится в Таллинский Политехникум и летом немного подрабатывал у своего друга на расфасовке всякого сахара, крупы и прочей бакалеи. Куда я спускал деньги не помню, но куда то они стали уходить.
Мой велосипед "Десна" к тому времени уже был "затюнингован" на нём стояло 2 фары, одна работала от "динамо" - генератора у колеса, другая поярче была (дальний свет типа) и работала от батареек, которые были в сумочке для инструментов, что висела под сиденьем. Сзади был один фонарь, но с функцией "стоп сигнала" правда работал вручную от кнопки на руле - её надо было нажимать. "Стоп Сигнал" работал от батарейки, а на ходу от "динамо" горела лампочка. Фары включались переключателем, на руле. Также были из детского конструктора и боковых поворотников от жигулей 3ки были сделаны поворотники на велоспеде между ними красовалася большой значок "Форд" который я купил на авторынке. По тем временам эти значки стоили диких денег, поэтому и отрывали их все кому не лень, ибо "иномарки" только начали массовое вытеснение Советского автопропма. Мерседес, БМВ и Форды часто попадались на дорогах без своих значков. Задние поворотнике на велике были сделаны из медной трубки, квадратиков из фанеры и корпуса от поворотников Москвича. Включалось это всё переключателем на руле. На велике как и положено в те времена стояли шланги от противогазов на руле, на трубе сиденья и на раме стояла какая то резиновая гофра, снятая походу от какого то грузовика или чего то большого. На багажнике велосипеда стояла металлическая корзина из какогото магазина, с кучей катафотов сзади - это было круто - все хотели поставить себе куда только можно всякие катафоты и отражатели. Корзинка у меня была обллетена вручную разноцветной проволокой, с разным "узором" проволока была вытащена из телефонного кабеля, ибо отец мой работал тогда уже в Эести Телефон и обрезки кабелей часто валялись у него в кузове его грузовика ГАЗ 66 - кстати офигенная машина по проходимости и возможностям - была бы ещё она дизельная - цены бы её не было... В те времена ещё не было массового бума на металл, и обрезки кабелей свободно могли лежать где угодно и много чего даже выбрасывалось. Это только с середины 90х стало сдаваться всё что плохо лежит и имело хоть какую то ценность, будь то медь, латунь, или алюминий...
Сколько тысяч км на велике было проедено я даже не знаю, но как мне кажется он ещё цел и стоит в гараже в нашем старом доме в Нымме, где мы когда то жили. У дома уже давно новый хозяин, он отремонтровал дом, но старый гараж, который уже покосился, сносить не стал почему то, а когда мы от туда уезжали, то велик негде было хранить на новом месте, и мы его там и оставили.
Но в последствии я пересел тоже на мопед, как и мои друзья, ибо мне за ними было не угнаться на велике. В 1996м году, на 16ти летие я за 1000крон купил себе мопед "Мини", у одного очень хорошего знакомого. Мопед был не новый, но в идиальном состоянии, ни царапинки, тоже кстати с самодельными поворотниками, на хорошей дороге выжимал до 65км/ч а при попутном ветре и 70 шёл. После "Риги" это было вообще офигенно круто...
Ну а дальше коротенько расскажу как я перешёл от мопедов к машинам...


Завёл таки себе блог про свою машину

Автор: DimKin, 27 сентября 2012 - - - - - - · 1 325 просмотров

Решил завести себе небольшой блог про свою машину и всё что с ней связано, порой даже самому инетресно почитать и вспосмнить что когда делалось, где куда и так далее... Если кто захочет, может высказывать свои мысли в комментариях.
А пока начну рассказ вообще с того как я получил права и у меня появилась машина...
Но это чуть позже, работать тоже иногда надо... Размещенное изображение





Апрель 2024

П В С Ч П С В
1234567
891011121314
15161718192021
222324 25 262728
2930     

Искать в моем блоге

0 посетителей

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Последние посетители