Перейти к содержимому



Template_1




Template_1

Чертёж старого КМЗ, которыми снабжались почти все панельные высотные здания в СССР до 1990.

Данная модель в СССР была самой дешёвой, что имело много недостатков. Ходовая часть довольно быстро амортизировалась, приборную панель часто любили "обновлять" вандалы, а кабина не имела диагностики массы перевозимого. Снабжённые электродвигателями с угольными щётками имели свой недостаток - при стирании угля со щёток отсутствовал нужный контакт, что приводило к застреванием.
С точки зрения техники безопасности также имелись недостатки. В шахту довольно часто попадали посторонние люди (т.к. на дверях отсутствовал замок), а при застревании зачастую не работало радио.

Последними в Таллинне были оснащены КМЗ дома на улице Linnamäe; после чего новоиспечённые фирмы Formet, Kandur и Otis оснащали высокоэтажные дома более дорогими лифтами польского, чехословацкого и немецкого производства.

Техника безопасности:
1) Не перевозить массу выше, чем указано в техпасспорте. В противном случае, при пуске двигатель не сможет создать нужную тяговую силу (P=U*I*cosф, где U и cosф являются константами и I(s)=7.5I(n) ), для повышения мощности потребуется увеличить силу тока, что приведёт к срабатыванию автомата и аварийному отключению питания, что в своё время приведёт к застреванию пассажиров.
2) Не пользоваться лифтом в случае запаха горелого или дыма.
3) Ни в коем случае не пытаться попасть в шахту или машинное отделение. Поверхность может оказаться скользкой (можно сорваться с высоты вниз), при отсутствии соответствующих знаний можно напороться на оголённые токоведущие части (получив электротравмы) и получить травмы от движущихся механических частей.
Находиться в этих местах могут только квалифицированые специалисты!

Специально для тех, кому интересно, что находится в машинном отделении (и ради удовлетворения своего интереса готовы рисковать собой):
http://img109.imagev..._122_1146lo.JPG

Что делать в случае застревания:
1) Нажать на кнопку "ход" или на "1".
2) Если кабина не приходит в движение, связаться с диспетчером обслуживающей фирмы по радио.
3) В случае неисправности радио, вызвать техника по указаному на ярлыке круглосуточному номеру.
Не пытаться самостоятельно выйти из кабины! В случае попытки самостоятельного выхода из застрявшей между этажами кабины, можно наткнутся на скользкие механические части и упасть с высоты!


    • 0

    КМЗ парашу делает. В новостях по ящику показывали, как в Москве ребёнка в КМЗ дверями насмерть придавило :( Ездить в КМЗ очень неприятно :( Тёмная кабина с тусклым освещением, пахнет гнилью и оплавленые кнопки :angry: