Перейти к содержимому

Клуб Volvo

  • Вы не можете присоединиться к этой группе

Новые участники

Информация

Владелец : Den Gold

Создано: : 15-октября 13

Участники: 3

О нашей группе

Тематическая группа владельцев автомобилей Volvo

 

Техническая информация

Вопросы и ответы автовладельцев

Полезная информация

и многое другое.

 

 

 

 

Новые сообщения

Пока нет сообщений в этой группе...

Новости

  • Летнее авто ;)))

    от: Den Gold фев 16 2014 01:27

    1620492_801006493258459_1947539811_n.jpg

    Подробнее... 9 Комментарии


  • 1482755_778673882158387_88619801_n.jpg

    Подробнее... 0 Комментарии


  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор, стал сейчас уже обязательной опцией для всех выпускаемых автомобилей в развитых странах. Предназначение катализатора — окислять вредные соединения, содержащиеся в выхлопных газах. Конструкция его достаточно проста, но содержание солей платины, родия или палладия сказывается на стоимости катализатора не лучшим образом. Поэтому многие владельцы подержанных иномарок хоть один раз, но стояли перед выбором — покупать ли новую, достаточно дорогую деталь или же искать способы решения проблемы «умершего» каталитического нейтрализатора более приемлемые для своего кошелька.

    Что же необходимо знать для того, что бы принять самое оптимальное решение в выборе того или иного варианта? Сейчас мы и попробуем в этом разобраться.

    Во-первых нейтрализаторы различаются по типу носителя, на который непосредственно наносится каталитический слой. Это может быть керамический блок, в виде сот, или блок, выполненный из металлической ленты. Керамические катализаторы более распространены, чем металлические, и менее дорогие. Основной недостаток керамического катализатора — его хрупкость. Достаточно даже несильного удара об камень на дороге, что бы рассыпавшиеся соты своим дребезгом подсказали автовладельцу, что его ждут очередные финансовые затраты на ремонт своего автомобиля. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на р...

    Подробнее... 0 Комментарии


  • Сажевый фильтр ( DPF )

    от: Den Gold окт 15 2013 15:42

    Сегодня на пике популярности находятся автомобили с дизельным мотором, ведь потребление топлива меньше, выше экологичность и долговечность. Для определенного соответствия со стандартами ЕВРО-4 с 2004 года дизельные машины выпускаются с применением сажевых фильтров, которые предназначены для очищения выхлопов от сажи. По определению сажевый фильтр представляет собой матрицу, которая содержит большое количество керамических ячеек, помещенную в металлический корпус.
    Фильтр в автомобиле в связи с низким качеством дорог сажевые фильтры работают не очень долго и требуют замены уже через 50-120 тысяч километров пробега. Ремонт необходимо производить вовремя, ведь впоследствии могут возникнуть проблемы существеннее. Стоит только определить требуется ли замена сажевого фильтра или его ремонт.
    При замене фильтра придется расстаться с круглой суммой из семейного бюджета, так как подобные запчасти стоят недешево. Замена сажевого фильтра даст возможность ездить без проблем еще примерно 120 тысяч километров, а после снова потребуется ремонт. Более эффективным является вариант обслуживания или чистки подобного фильтра, без нарушений системы управления. Долговечность этой детали обеспечивает очистка, которую должны проводить исключительно профессионалы.
    Как правильно очистить сажевый фильтр в автомобиле.
    Сажевые фильтры чистят методом регенерации, которая может быть пассивная или активная. В первом случае регенерация заключается в...

    Подробнее... 5 Комментарии