Перейти к содержимому

Частые неисправности двигателя

Машина похожа на живого человека. Она так же может болеть, кашлять и у нее может остановиться сердце. Да, сердце – это одна из самых важных частей, как человека, так и машины.  И иногда оно становится, а вот почему это произошло – сложно определить. Проблем, как у человека, так и у машины может быть множество. И вам их желательно знать. Если у вас заболит сердце – вы выпьете валидол, а если у машины станет двигатель? Ей валидол не дашь, массаж двигателя не сделаешь и что дальше? На самом деле, главное понять причину, а со сломанным двигателем машина может долго стоять.

Нарушение вентиляции двигателя

В двигателе постоянно происходят процессы, которые приводят к его перегреву. И его постоянно нужно охлаждать, чтобы он хорошо работал. Вентилятор охлаждения двигателя периодически выходит из строя, а вот почему –нужно выяснить. Это может быть поломка мотора вентилятора или сломаться выключатели, которые находятся на панели управления и реле. Если он на вязкостных муфтах, то проблема, как правило, именно в них.  Причем поломка может быть связана не только с медленным или отсутствующим вращением вентилятора, а еще и с быстрым. Медленное вращение понятно чем грозит. Сильный перегрев и выход и стоя, а вот быстрое вращение чревато недогревом. В летнее время то это не критично, а вот в зимнее машины может не запуститься.

Плохое соединение системы охлаждения

Это, наверное, самая частая проблема из тех, которые вообще может встречаться. А все из-за халатности водителя. Многие думают, что если капает жидкость охлаждения, но машина нормально едет, то все хорошо и менять ничего не нужно. Но это не так. Представьте, что может быть, если при нагреве протекание увеличится. Как думаете, какова вероятность? Процентов сто. Особенно летом, когда двигатель сильно нагревается. Вы можете получить серьезный прорыв шланга, а веь решение проблемы и ее причина вполне банальна. Чаще всего это случается из-за того, что на шланге образуется небольшой надрыв или из-за ослабленного хвата хомута. Так же трещины во фланцах или выход из строя сальников. Если вы заливаете для охлаждения антифриз, то вы сможете без проблем определить течь. Антифриз, как правило, имеет голубой цвет. А если вы имеете прямые руки, то вы сможете без труда устранить проблему. Так что, не будьте халатными и следите за своей машиной и прислушивайтесь к ней.