Перейти к содержимому

Что собой представляет процедура смены директора филиала когда она нужна и кто может помочь в подобном процессе

смена директора филиала

Зачастую компании приходится проходить процедуру, которой подвергается ее начальство - смена директора филиала. Причины подобной необходимости могут быть самые различные. Случается, что это желание самого директора компании поменять место деятельности или отказаться от занимаемого поста по личным либо семейным обстоятельствам. В качестве других примеров могут выступать недовольства осуществляемой работой определенного директора учредителями компании, в связи с чем они требуют его замены.

Смена директора предприятия либо филиала представляет собой достаточно серьёзные изменения относительно ведения дел компании и ее внутреннего трудового порядка. Более того, стоит заметить, что любые даже самые незначительные задержки относительно оформления документации могут являться ключевой причиной потери выгодных партнеров, контактов либо пропущенных бизнес-встреч.

Вот почему в случае необходимости пройти процедуру смены директора филиала необходимо своевременно обращаться в надежную компанию, которая имеет огромный опыт работы в подобной деятельности. Профессиональные специалисты всегда обеспечат помощью и поддержкой относительно оформления необходимой документации, подскажут основной перечень требуемых документов, а также смогут облегчить замысловатую бумажную волокиту и сделают ее более простым, оперативным и понятным процессом.

Так, в случае обращения в соответствующие юридические компании, которые оказывают необходимую помощь относительно процедуры изменения руководителя предприятия, профессиональными специалистами может быть оказан следующий перечень услуг:

  • подготовка доверенностей, а также протокола учредительского собрания и иных сопутствующих смене директора бумаг;
  • оформление и последующая профессиональная обработка всей документации с дальнейшим их представлением государственному регистрационному органу;
  • сбор нужных справок, которые относятся к смене руководителя на предприятии либо в филиале;
  • в случае надобности оказание помощи в нотариальном заверении банковских карточек.

Следует также заметить, что для того, чтобы осуществить процедуру смены руководителя предприятия, необходимо собрать следующую документацию: документ, который подтверждает государственную регистрацию, в том случае, когда фамилия действующего руководителя закреплена в уставе компании, необходимо подготовить его оригинал, копия личного паспорта и идентификационный номер налогоплательщика будущего директора.

В заключение подчеркнем, что изменение руководителя филиала или предприятия невозможна при отсутствии какого-либо из вышеперечисленных документов. В связи с этим необходимо заблаговременно позаботиться об их наличии для того, чтобы процедура изменения прошла максимально быстро.