Свежий уникальный продукт, который будет полезен, не пользуется популярностью. Как быть? Неправильная реклама – вот основная проблема. Перегруженность ниш не дает в наш час полностью представить товар и его плюсы целевой аудитории. Для решения вопроса нужно интегрировать передовое оборудование: сенсорные киоски, голосовые консультанты и многое другое. С их помощью можно:
- Рассказать о преимуществах изделия;
- Закрепиться на рынке;
- Привлечь внимание к продукту;
- Оформить заказ.
При этом эти устройства гибкие и подходят для самых разных областей: торговые центры, автобусные остановки, кафе и многое другое.
Что можно использовать
Какое же оборудование сегодня можно использовать? Можно взглянуть на следующие варианты:
- Светодиодные экраны. Большая техника, которая оснащена большим числом светодиодных элементов. Все они объединяются в единую систему ипосредством электроники программируются. Так можно отображать на них всевозможные рекламные материалы, будь то фотографии или ролики. При этом экраны бывают как для внешнего использования, так и для залов, что даёт возможность расширить охват рынка;
- Видеостены. Оборудование состоит из большого количества небольших дисплеев, которые соединяются в единую платформу. На ней демонстрируют цельное изображение. Возможность собирать большие рекламные плоскости позволяет охватывать большое количество посетителей, приманивать покупателей и информировать о товарах фирмы. Высокая эффективность;
- Интерактивные столы. Это изделие с вмонтированным мультитач экраном. Посредством его вы можете транслировать рекламные видео, показывать покупателям ассортимент товаров и даже совершать покупки. Управление реализуется посредством касаний, что не только доступно, но и интересно.