Перейти к содержимому

Информационные стенды. На что ориентироваться при выборе?

информационные стенды СПБ

Информационные стенды имеют очень широкую сферу применения. Они используются на предприятиях и в компаниях для донесения информации сотрудникам, в магазинах, торговых и развлекательных центрах для ознакомления посетителей с правилами, юридическими данными и акциями. И так далее. Таким образом, два главных назначения информационных стендов — это первостепенная информация и реклама. При выборе информационного стенда важно правильно учесть его тип в зависимости от нужд конкретной организации.

Основные требования к информационному стенду для его эффективной работы следующие:

  • Презентабельный внешний вид;
  • читабельность текста и ориентированность на уровень глаз человека среднего роста;
  • полная и доступная информация на стенде;
  • внешняя привлекательность стенда;
  • надёжность конструкции.

Именно поэтому следует доверить изготовить информационные стенды СПБ мастерам своего дела, которые точно знают, что лучше вам предложить.

/p>Существует большое количество видов информационных стендов. Мы приведём лишь некоторые из них для примера:

  • Мобильные стенды — самый простой вариант. Его можно брать с собой на выставки и презентации. Как правило, это простая конструкция, которая состоит из каркаса и размещённой на нём информации.
  • Стационарные стенды. Это стандартный вариант исполнения, при этом самый надёжный. Может быть любого размера в разумных пределах.
  • Эксклюзивные стенды. Подразумевают под собой необычные конструкции по своей форме или же способу подачи информации. Возможны интерактивные детали, выдвижные части и так далее.

При выборе стойки необходимо помнить о правилах, указанных выше. Потому что как бы привлекательна и необычна она ни была — важно, чтобы удобно было ознакомиться с информацией, представленной на ней.

Кстати, если вы решили оформить стенд для своей компании, вас может также заинтересовать изготовление рекламы на самоклеящейся пленке. Этот способ весьма распространён и эффективен. Ведь для такой рекламы подойдёт абсолютно любая ровная поверхность. От витрин и лестничных пролётов до корпуса автомобиля. При этом затраты будут довольно небольшими, относительно многих других видов рекламы. Какой бы вы ни выбрали для себя тип рекламы, убедитесь, что исполнитель вас понял и вы говорите об одном и том же. Выберите надёжную и профессиональную компанию и тогда реклама для вашего бизнес станет надёжной поддержкой, а потраченные на неё средства быстро окупятся.