Перейти к содержимому

Используйте роботов для презентации товаров

проекционная реклама

Чтобы сейчас привлечь покупателя, недостаточно только выпускать хороший продукт. Так как без продуманного маркетинга о фирме вряд ли кто-нибудь узнает. Более того, нельзя забывать про высокую конкурентную борьбу, которая имеет место почти на любом рынке. Что делать? Требуется оригинальный и универсальный подход к торговле. Благо технологии наших дней - это эффетивный способ добиться цели. Интерактивные полы, проекционная реклама, роботы-консультанты – всё это в наш час вы можете взять на вооружение для привлечения внимания и охвата новой аудитории.

Спектр технологий

Уже давно передовые инструменты используются для поиска клиентов, рекламирования товаров, создания хорошего имиджа компании. Например, без Сети непросто вообрзить какой-нибудь бизнес. Однако это ещё не всё. В наши дни компаниям доступны и другие функциональные разработки. К примеру, популярна интерактивная реклама. Её основным отличием от классической является то, что покупатель может напрямую контактировать: просмотреть ассортимент продукции, загрузить сведения о компании, оформить заказ. Непосредственно реклама интерактивного типа реализована в самых разнообразных формам:

  • Мультимедийные столы;
  • Интерактивные бары;
  • Видеоподсветка зданий и прочее.

Причем каждая технология имеет свои особенности, благодаря чему можно подбирать инструмент под нужные цели.

Реализация

Гибкость – отличительная особенность интерактивной рекламы. Использовать её можно практически всюду: фасады сооружений, бигборды у дороги и так далее. Ещё не менее востребованы инструменты для развлекательных центров: мультимедийные киоски и, конечно же, робот Кука.

Компания «Гефест Капитал» представляет широкий спектр инструментов проекционной рекламы для презентации товаров и привлечения аудитории.