Перейти к содержимому

Куда обращаться для заказа рекламы

производство наружной рекламы

Как и во всех других сферах деятельности, стоимость услуги значительно дешевле без посредников напрямую от производителя. Это касается и производства реклам. Небольшие мастерские принимают заказ и передают его для исполнения в крупные компании, потому что не в состоянии иметь дорогостоящее оборудование, большой штат сотрудников. Максимум что они могут предложить - базовый вариант создания рекламы. За посреднические работы наценка на заказ 20-40% в зависимости от умения убеждать покупателя. Совсем иная ситуация в больших компаниях, занимающихся исполнением заказа с 0 и "под ключ".

Производство наружной рекламы ведется в больших масштабах: оптовые закупки материалов, внедряются самые современные технологии, соответствующее оборудование, лекало, штампы. Таким предприятием является компания Virtuoz. Ее преимущества:

  • максимальная экономия без посредников;
  • качественное выполненный заказ;
  • вопросы решаются непосредственно с исполнителями, поэтому не теряется время рассмотрения замечаний;
  • главное - каждая реклама будет уникальной, что выделит ее на фоне конкурентов.
  • Этапы производства рекламы:

  • разработка дизайна и самой конструкции, согласование;
  • разработка электрической части для обеспечения выполнения запланированного проекта с соблюдением безопасности при эксплуатации;
  • сварные работы и изготовление каркаса, окраска;
  • создание конструкции рекламы, тестирование на производстве;
  • доставка на место установки, монтаж и подключение.
  • Таким образом, все этапы контролируются, рационально используется время и деньги, прозрачное ценообразование, гарантии производства, возможность последующего обслуживания профессионалами компании Virtuoz. На ее сайте virtuoz.org.ru выложено портфолио, примеры выполненных заказов, контактные телефоны, возможность получения развернутой консультации.

    Количество видов рекламоносителей ограничено только фантазией. Самый разнообразный материал позволяет изготавливать плоские и объемные буквы разных размеров с внутренней и наружной подсветкой, яркими световыми и цветовыми решениями. Это вывески, логотипы, короба, световые панели, отдельно стоящие буквы, светодиодные экраны. Светодиодные элементы позволяют сделать каждую рекламу уникальной, дать потенциальным покупателям много информации, привлечь их внимание и захотеть сделать покупку или заказать услугу именно в данное время и в данном месте.