Перейти к содержимому

Мобильные приложения для заказов в ресторанах

казино вулкан 24

Национальные ресторанные сети популяризировали онлайн-заказы, а занятые клиенты ценят удобство пропуска очереди – среди таких заведений числятся:

  • Starbucks;
  • Taco Bell;
  • Five Guys;
  • McDonald's.

Но если Вы являетесь независимым владельцем ресторана, у которого нет много денег для франшизы или сети, действительно ли мобильный заказ имеет смысл для Вашего бизнеса?

Затраты и технологические ноу-хау, необходимые для создания и обслуживания приложения для мобильного заказа, могут быть сложными, но если Вы ищете стратегии, чтобы дать Вашему ресторану конкурентное преимущество, предлагая мобильный заказ, стоит присмотреться к этому. К тому же, есть несколько вариантов, которые дешевле и проще в реализации, чем обычное приложение.

Преимущества мобильного заказа: улучшение бизнеса

В дополнение к сокращению времени ожидания Ваших клиентов и удобству их быстрого обслуживания, мобильный заказ вперед может помочь Вам привлечь новых клиентов и повысить лояльность для существующих. Средний размер заказов увеличивается, когда клиенты заказывают наперед. Когда Вы выбираете пункты меню на своем телефоне, клиенты не боятся получать умышленную ухмылку (будь то реальную или воображаемую) при заказе крупного картофеля с диетическим напитком и низким содержанием углеводов, или слышать нетерпеливые вздохи от клиентов, ожидающих их во время изучения меню. В результате они могут разместить более крупные заказы.

В отчете «Состояние промышленности» Национальной ассоциации ресторанов 2016 года показано, что 63 процента пользователей смартфонов размещают заказы или запросы на доставку с помощью своих телефонов. Тем не менее, только 37 процентов ресторанов предлагают мобильный заказ, а сети и франшизы в четыре раза чаще предлагают мобильные приложения для заказов, чем независимые учреждения. Эксперты отрасли ожидают, что спрос на мобильный заказ будет расти, оценивая 57-процентное увеличение этих продаж за пятилетний период, достигнув к 2020 году 38 миллиардов долларов. Принятие этой технологии теперь отделяет Ваш бизнес как законодателя моды и позволяет обслуживать клиентов, которые не хотят тратить лишнее время в ожидании очереди.

В дополнение к удобству потребители хотят экономить деньги. Предлагая купоны, поощрения или вознаграждения за верность своим клиентам через Ваше онлайн-приложение или веб-сайт, Вы поощряете их и заставляете возвращаться снова и снова. NPD Group, маркетинговая исследовательская компания, отмечает, что денежные скидки являются эффективными стимулами для мобильных заказчиков, при этом 29 процентов всех цифровых заказов используют купоны. Комбинация программ для продвижения и лояльности была успешной для Starbucks, которая сообщила Forbes о росте на 16 процентов по сравнению с предыдущим годом активных пользователей приложений, а 27 процентов продаж в США поступают из заказов, размещенных с помощью своего приложения. Существуют комбинированные агрегаторы, такие как Grubhub и Eel24 Yelp, которые работают со многими ресторанами, предоставляя клиентам возможность находить несколько заказов и ресторанов доставки из одного приложения.

казино вулкан 24

Мобильные технологии активно применяются повсюду – не только в ресторанном, но и игровом бизнесе. К примеру, ресурс казино вулкан 24 предлагает исключительное удобство пользования сайтом на мобильных платформах. Дизайн специально был разработан с таким учетом, чтобы игрокам было удобно пользоваться слотами, даже если они делают это на улице или в общественном транспорте.