Перейти к содержимому

PepsiCo отказалась от телерекламы 2

А что такое bada узнайте прямо сейчас! Просто пройдите вперед по ссылке.

Представители «Видео интернешнл» и «Газпром-медиа» утверждают, что отмена рекламы PepsiCo связана только с внутренними событиями в компании. Они убеждены, что отказ PepsiCo от рекламы обусловлен покупкой «Вимм-билль-данна»: в текущем году компания перечислила владельцам ВБД $5,4 млрд. Это вынудило PepsiCо уменьшить расходы в России. В то же время ВБД, величина рекламного бюджета которой в 2010 г. превышала бюджет PepsiCo (2,7 млрд руб.), по информации AdIndex, не изменил запланированные объемы размещения телерекламы. ВБД пока не сообщала о корректировке рекламной кампании, связанной со сделкой с PepsiCo, заявляет сотрудник Group M Ирина Кошелева.

А samsung wave 3 прошел тест FC – Америка, встречай!

Комментировавшие это событие специалисты не припомнили случая, когда большой рекламодатель аннулировал бюджет телерекламы после поглощения конкурирующей компании. В кризис компании отказывались от рекламы, утверждают они, но крупные рекламодатели не отказывались от телерекламы на несколько месяцев. «Продажи такой продукции, как у PepsiCo, стимулируются постоянными напоминаниями покупателям о себе посредством телевизионной и иной рекламы, — поражается действиям PepsiCo Иван Кущ, эксперт “ВТБ капитала”. — На полный отказ от рекламы компания могла пойти только в форс-мажорных обстоятельствах». По всей видимости, PepsiCo будет рекламировать свои торговые марки, используя бюджет ВБД, считает он.

S8600BOKJ1 – новая bada 2.0 прошивка для Samsung Wave 3.

PepsiCo подтверждает отмену телерекламы в связи с поглощением ВБД: «Компания теперь проводит пересмотр рекламной стратегии в России, с целью максимального применения преимуществ синергии двух бизнесов».