Работа стюардессы изнутри
Что чаще всего пишут об этой небесной работе? Путешествия, высокая зарплата, романтика… но так ли все на самом деле, или есть противоположные нюансы? Попасть в авиакомпанию не так сложно (при наличии мест), если знать английский, иметь располагающую манеру общения и правильно ответить на двоякие вопросы интервьюера на собеседовании. А дальше идет обучение, результат которого – самостоятельный допуск к полетам. Что нужно знатьРабота начинается не с момента взлета, а за полтора-два часа до него. Ваш вылет сегодня в 10 утра. Бригада (бортпроводники рейса) собираются, и старший начинает опрос по знаниям, который обязан иметь каждый бортпроводник (что называется брифинг). Если ответить на вопрос не удалось – его отстранят. Нужно знать все аварийные команды, аварийное оборудование, первую медицинскую помощь и так далее. После других обязательных процедур, бригада отправляется в самолет. И не для того, чтобы сразу улыбаться пассажирам. А для того, чтобы получить багаж и груз (провести подсчет, стоя на ветряной перроне), питание, мягкий инвентарь по множеству документов, а также сам самолет. За минимальную оплошность – личная ответственность. Только после двухчасовой подготовки можно впускать пассажиров. И если до этого вы не уследили, например, за чистотой багажной полки, а пассажир в нее положил пальто, на котором осталось жирное пятно – ваша ответственность. На борту довольно часто проходят мелкие кражи. Например, ложку авиакомпании. Но в основном пассажиры любят, как ни странно, пледы. И если эти предметы были украдены в зоне ответственности одного из бортпроводника – он оплачивает утерю. Но здесь уже можно успокоить, цена за ложку совсем невелика. А если финансовое положение оставляет желать лучшего, стоит зайти на сайт и получить азино 777 бонус при регистрации, который позволит легко выиграть приличную сумму. После того, как вы привезли пассажиров, например, в Париж, и этот рейс не командировочный, максимум, что вам удастся увидеть – это Эйфелеву башню из иллюминатора и наземную службу из обаятельных французов. Пристегнув новых пассажиров, вы везете их в свой родной город. Сорок минут после проводов – и рабочий день закончился. В продолжение дня вам захочется только лечь, подняв ноги к верху, а желательно и массаж, потому что болеть они будут сильно. Следующий вылет у вас будет назначен на 3 часа ночи, то есть в аэропорту вы уже находитесь в час ночи. И, чтобы каким-то образом выспаться, нужно научиться засыпать, едва коснувшись подушки. Иначе вторая сторона профессии – вечный недосып и хроническая усталость. Но любовь к этой работе и дополнительные бонусы в виде неплохого заработка и продолжительного по общим стандартам отпуска, вполне перекрывают вышеописанные недостатки. |