Перейти к содержимому

Работа стюардессы изнутри

азино 777 бонус при регистрации

Что чаще всего пишут об этой небесной работе? Путешествия, высокая зарплата, романтика… но так ли все на самом деле, или есть противоположные нюансы?

Попасть в авиакомпанию не так сложно (при наличии мест), если знать английский, иметь располагающую манеру общения и правильно ответить на двоякие вопросы интервьюера на собеседовании. А дальше идет обучение, результат которого – самостоятельный допуск к полетам.

Что нужно знать

Работа начинается не с момента взлета, а за полтора-два часа до него. Ваш вылет сегодня в 10 утра. Бригада (бортпроводники рейса) собираются, и старший начинает опрос по знаниям, который обязан иметь каждый бортпроводник (что называется брифинг). Если ответить на вопрос не удалось – его отстранят. Нужно знать все аварийные команды, аварийное оборудование, первую медицинскую помощь и так далее. После других обязательных процедур, бригада отправляется в самолет. И не для того, чтобы сразу улыбаться пассажирам. А для того, чтобы получить багаж и груз (провести подсчет, стоя на ветряной перроне), питание, мягкий инвентарь по множеству документов, а также сам самолет. За минимальную оплошность – личная ответственность.

Только после двухчасовой подготовки можно впускать пассажиров. И если до этого вы не уследили, например, за чистотой багажной полки, а пассажир в нее положил пальто, на котором осталось жирное пятно – ваша ответственность.

На борту довольно часто проходят мелкие кражи. Например, ложку авиакомпании. Но в основном пассажиры любят, как ни странно, пледы. И если эти предметы были украдены в зоне ответственности одного из бортпроводника – он оплачивает утерю. Но здесь уже можно успокоить, цена за ложку совсем невелика. А если финансовое положение оставляет желать лучшего, стоит зайти на сайт и получить азино 777 бонус при регистрации, который позволит легко выиграть приличную сумму.

После того, как вы привезли пассажиров, например, в Париж, и этот рейс не командировочный, максимум, что вам удастся увидеть – это Эйфелеву башню из иллюминатора и наземную службу из обаятельных французов. Пристегнув новых пассажиров, вы везете их в свой родной город. Сорок минут после проводов – и рабочий день закончился.

В продолжение дня вам захочется только лечь, подняв ноги к верху, а желательно и массаж, потому что болеть они будут сильно.

Следующий вылет у вас будет назначен на 3 часа ночи, то есть в аэропорту вы уже находитесь в час ночи. И, чтобы каким-то образом выспаться, нужно научиться засыпать, едва коснувшись подушки. Иначе вторая сторона профессии – вечный недосып и хроническая усталость.

азино 777 бонус при регистрации

Но любовь к этой работе и дополнительные бонусы в виде неплохого заработка и продолжительного по общим стандартам отпуска, вполне перекрывают вышеописанные недостатки.