Перейти к содержимому

Ремонт скутеров: как заменить топливный фильтр?

Ремонт скутеров

После приобретения скутера и отличного катания по дороге, наступает момент, когда приходится задумываться о его ремонте. Причин обращения к мастеру на станции технического обслуживания может быть много, например, мопед начал глохнуть или глотать воздух, не работает на холостом ходу или вы услышали посторонние звуки при работе двигателя.

Заметим, что есть поломки, которые должен исправлять только специалист, но незначительные неисправности, такие как замена топливного фильтра можно провести самостоятельно. Мелкий ремонт скутеров не займет много времени у вас, если знать, что именно необходимо делать. Давайте разберемся, как правильно заменить фильтр топливный без привлечения мастера.

Все современные мопеды оснащены топливным фильтром, ведь именно он тонко очищает бензин от примесей, перед тем, как оно попадет в карбюратор и двигатель. Находится он на промежутке между топливным баком и карбюратором. Эти фильтры бывают двух видов: одноразовые, которые после определенного времени необходимо заменить, и многоразовые, что можно очищать и дальше использовать по назначению. Стоимость одноразового фильтра меньше одного доллара, поэтому нет смысла покупать дорогие стационарные фильтры, а потом еще мучится с его очисткой.

Но, есть модели скутеров, где сразу стоят разборные фильтрующие элементы, поэтому надо знать, как их правильно обслуживать и как часто. Эксперты рекомендуют менять фильтр не реже, чем один раз в три месяца. Кроме этого, если скутер длительное время простоял или был закрыт на зимние месяцы в гараже, также необходимо поменять фильтрующие элементы. Ведь топливные баки производят с металла, который имеет свойство покрываться ржавчиной. Тогда в бензине появляются частицы краски, ржавчины, они забивают фильтр и тем самым препятствуют нормальному поступлению бензина в карбюратор.

Чтобы заменить фильтр, для начала необходимо ослабить специальные металлические хомуты на шлангах, они находятся по обе стороны от фильтрующего элемента. Потом обязательно постелить под рабочую поверхность сухую ветошь, чтобы бензин не пролился на землю и только тогда снять фильтр. Далее, установите новый резервуар для фильтрации топлива, но учтите его направление. Правильно будет тогда, когда стрелка будет направлена в сторону к карбюратору. Не забудьте закрепить хомуты, и можно смело эксплуатировать скутер.