Перейти к содержимому

Решаем конфликты с Интернет казино

К сожалению, не все казино в Интернете отличаются должным качеством, и с некоторым представителями могут возникнуть проблемы. Если вы попали именно в такое заведение, то решать это необходимо следующим образом:

  1. Решаете проблему с казино. Специально для этих во всех онлайн заведениях есть Служба поддержки клиентов, которая предоставляет свои услуги круглосуточно. Старайтесь выбирать такие сайты, где есть максимальное количество выходы на такую службу. Это может осуществляться при помощи электронных писем, связи по чату или Skype. Если служба поддержки не отреагировала на вашу проблему, или отреагировала не корректным образом, то стоит обратиться к менеджеру казино. Он должен решить вашу проблему не более чем в течение двух суток.
  2. Обращение на форумы и специализированные сайт. На них вы можете найти обсуждения или статьи, посвященные вашей проблемы, или людей, которые попадали в такую же ситуации. Обязательно зайдите в раздел, где публикуются комментарии пользователей по поводу различных онлайн казино, и напишите недоброжелательный отзыв о вашем казино.
  3. Обращение в специальные органы. Для начала, обратитесь в службу решения конфликтов между казино и игроками. Если и здесь ничего не вышло, то последним шагом является обращение в игровую ассоциацию. На этом этапе ваш конфликт будет точно отрегулирован.

Чтобы подобных ситуаций с вами не происходило, следует очень тщательно выбирать онлайн казино. Для этого стоит сразу заходить на специализированные сайты, посвященные данной тематике. На сайте вы увидите рейтинги казино, почитаете о них отзывы, подробное описание, и выберите такое казино, которое будет приносить лишь положительные эмоции.