Перейти к содержимому

Сейчас фирмы имеют возможность быть ближе к потребителям

Теперешнее общество давным-давно приучилось к огромному количеству всякого рода рекламы. Ауж расклейка объявлений или расклейка листовок у метро и в местах массового скопления покупателей давно никого не удивляет. Ее так много, что нередко конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»

Реклама в сми, к примеру на том же телевидении, всегда на виду. Однако считать ее всесторонним или достаточным средством донесения информации до интересующихся людей едва ли допустимо. имеются у нее и собственные минусы. Для начала, это достаточно ощутимая стоимость, а во-вторых, много покупателей данную форму рекламы принимают с долей недовольства, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от голубого экрана во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», как ни прискорбно, зачастую уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.

Еще один существенный минус, свойственный многим формам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предоставляемой информации. За шесть десятков секунд, выделенных на рекламный ролик, зритель далеко не каждый раз успевает отметить нужные ему данные – название компании, ее почтовый адрес, номера телефонов, карту проезда и т. д.

Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель вынужден либо отвлекаться от управления машиной, либо не обращать на него взгляд. Что в большой степени снижает успешность щитовой рекламы, делая информацию воспринимаемой в основном исключительно во время пробок или стояния на светофорах.

Понятное дело, рекламодателю не выгодно платить за рекламу, если она не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом клиенту требуется добиться наилучшего эффекта, сведя к минимальным значениям собственные затраты. Вопреки поговорке «хорошее дешевым не бывает», такой метод есть. Им не даром считается рекламная полиграфия, которая при всей своей примитивности и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Можно выделить много способов донесения этой рекламы до будущих покупателей, но главными считаются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.

Естественно, услугу: расклейка листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из самых перспективных методов. Ведь сколько листовок будет напечатано, столько и найдет своих владельцев. А иначе человек, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от брошюры.

Безусловно, определенный процент людей берет листовки исключительно в силу собственной природной вежливости или машинально. Но и в таком случае некоторые из них просматривают данные, перед тем избавиться от полученного буклета или объявления.

Однако подавляющее большинство принимают печатную рекламу очень даже охотно, и сохраняют ее у себя. А удобство листовки явственно – нужные нужные потребителю или клиенту данные уже располагаются на ней. Не надо что-то записывать или запоминать.

И придя домой вы могли бы тщательно ознакомиться с информацией в спокойной обстановке и даже привлечь к разговору своих членов семьи или соседей. Как видим, всего одна листовка способна «сработать» на нескольких людях одновременно.

Важно понимать, что раздача листовок не только стопроцентный, но и быстрый метод рекламного воздействия. Если у заказчика присутствует возможность выбрать не просто периоды и места проведения акций, но и «отсеять» тех посетителей, которые гарантированно не идут под его целевую аудиторию, сделав упор конкретно на «своего» потребителя. Кроме того, даже большая партия объявлений намного ниже по стоимости, чем реклама на том же телевидении.

Другой востребованный вид распространения рекламной полиграфии – распространение объявлений. Этот способ дает возможность рекламе постоянно функционировать на протяжении длительного времени. Отлично выполненная листовка в течение дня привлечет внимание множества потребителей.

В нашей организации в удобное для Вас время сможете оплатить любой из перечисленных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам способ его распространения. Кроме того у нас есть неплохо оплачиваемые вакансии для тех, кого интересует поиск работы «раздача листовок, буклетов и расклейка объявлений».