Синхронизация с 1С для продажи автозапчастей
Деятельность любой компании определяется качеством и объемами продажи товаров. Основным источником прибыли, как известно, являются продажи, но именно в них и кроются основные проблемы. Продажи являются сложным и многоступенчатым процессом, и их организация зависит от множества факторов. Управляя продажами, приходится сталкиваться с огромным объемом информации. Это трудоемкий процесс, который учитывает: 1. Непосредственно продажу: На практике не всегда удается учитывать все факторы, и процесс продаж становится стихийным, неуправляемым и, в результате, неэффективным. Автоматизация учета позволяет следить за всеми бизнес-процессами и расширять свой бизнес. Ведение учета необходимо для того, чтобы владеть актуальной информацией о состоянии товаров на складе, их количестве и прочее. Правильно спланированная система учета позволяет уточнять имеется ли продукция на складе и избегать ошибок в обслуживании клиентов. Именно поэтому на http://avto.pro запустили такую важную функцию, как синхронизация с 1С. Сегодня системы 1С являются стандартом для организации управленческого, бухгалтерского и других видов учета. С точки зрения технической экосистема 1С состоит из нескольких компонентов: - Платформы, которая является основой; Пользуясь платформой, как основой, программисты пишут готовые конфигурации для пользователей. Работа возможна на разных версиях платформы. Синхронизация с 1С от торговой площадки Avto.Pro Ресурс сообщил своим продавцам об удобстве использования нового метода – синхронизации с 1С личного кабинета и программы «1С: Предприятие 8» конфигурации УТП. Использование такого технологического решения позволяет: - Не вводить данные многократно. Потребуется лишь ввести каталог с ценами на детали, как данные в личный кабинет продавца станут подтягиваться автоматически: Внедрение принципиально новых технологических решений в учете автозапчастей и других товаров позволяет избежать таких неприятных ситуаций, как неисправленные цены и информация о наличии товаров, что влияет на степень доверия клиентов. В результате, информация будет всегда обновленной, и отражаться на текущий рабочий день. Кроме того, появляется возможность в более удобном режиме отслеживать запросы на сайте, информация о которых сразу поступает в 1С. Руководитель сможет контролировать оборот заявок. |