Перейти к содержимому

Свободное время -есть или нет? ч.1

Осуществляется установка и душевые кабины интернет магазин на сайте интернет магазина.

Что наполняет нашу жизнь вне рабочего времени? Чему мы ее посвящаем и как распределяем ресурсы для выполнения задуманного? Что бы пролить свет на эти вопросы, за основу возьмем опрос рекрутинговым порталом Superjob. ru, которым были проведены исследования по всей России, с каждых ее уголков. Объект исследования – работающее население нашей страны. Как оказалось, время, свободное от работы, у представителей обоих полов, распределено по-разному : играм на компьютере - у мужчин и делам по хозяйству - у женщин.

Так же, результаты проведенных исследований показали, что количество времени после трудового дня у мужчин и женщин - примерно одинаковое, однако представители сильного пола с успехом реализуют его, тратя на себя, тогда как для женщины приоритетней заняться домашними делами (уборкой, стиркой, приготовлением пищи). Иметь 1-2 часа свободного времени или располагать большим его количеством – тоже немаловажный вопрос, который интересовал исследовательский отдел Superjob. ru. По результатам опроса, оказалось : • 5-ю часами и более располагают 18 % работающего населения; • 3-5 часами - около 43% россиян; • 1-3 часа посвящают себе 31% ; • Менее 1 часа могут посвятить себе около 5% опрашиваемых. Сегодня, компьютер, несомненно, заполняет пространство нашего досуга и мужчины пользуются его ресурсами гораздо чаще, нежели женщины. Так 43% мужского населения уделяют свободные вечера пространству Интернета или компьютерным играм, тогда как женщин в этой сфере около 34%. А делам по хозяйству посвящают себя 53% дам и 39% представителей мужского пола. Со слов опрашиваемых, это может быть как уборка или приготовление еды, так и ремонт жилья. Неизменным во все времена остается времяпровождение с домочадцами – внуками, родственниками, детьми, этому посвящают свое свободное от работы время одинаковое количество, как женщин, так и мужчин – 43%. 40% работающих отдают предпочтение телевидению.