Перейти к содержимому

Виртуальный промоутер и мощная рекламная кампания в наши дни

виртуальный промоутер

Сделать продукт интересным для клиента – цель не из простых. Во-первых, сейчас потребитель никому не доверяет - его следует привлечь. Во-вторых, во многих сферах есть конкуренты. В-третьих, экономический кризис заметно ударяет по денежному положению. Именно поэтому при таком раскладе следует взять на вооружение современные маркетинговые технологии, дабы ваш продукт в кратчайшие сроки нашел заинтересованное лицо. К счастью, в наш век на рынке существует предостаточно методов качественно продвигать продукцию. Например, виртуальный промоутер – современное и многофункциональное решение для любой деятельности. Вы встретите его в магазинах, на ярмарках и так далее. Что это такое?

Что собой представляет интерактивный консультант

Интерактивный ассистент – это систему инструментов, необходимых для звукового и визуального контакта с потребителем. Здесь используется технология обратной проекции, которая отображает изображение на поверхность стенда любой формы: вымышленный персонаж, работник компании, товар. Также применяются различные датчики, которые реагируют на движение. При отсутствии прохожих интерактивный ассистент стоит неподвижно и просто завлекает внешним видом. Но стоит к нему подойти, как сработает датчик и компьютер поздоровается, расскажет о товарах компании, предложит опробовать образцы. Схемы диалога разнообразны и детально настраиваются – всё это делает интерактивный промоутер мощным инструментом привлечения потребителей.

Ключевые плюсы технологии

Предлагаемый интерактивный промоутер отличается такими преимуществами:

  • Круглосуточная работа в любом месте;
  • Проработанный контакт с посетителем: вежливость, уверенность в голосе;
  • Необычный облик, который обязательно притягивает людей.

И многое другое. Если понравилось, то дополнительно попробуйте и другой современный вид рекламы - интерактивный стол.