Перейти к содержимому

Все внимание на ралли

Каждый специалист скажет, что изучение иностранного языка за рубежом это лучший вариант для обучения. Не упустите свою возможность - зайдите на talisman-online.ru

В Монте-Карло стартует 41-й сезон чемпионата мира по традиционному ралли, который в гоночном рейтинге престижа уступает лишь «Формуле-1».

То, что теперешний чемпионат станет не таким, как прошлые, стало ясно еще минувшей осенью, так как Себастьян Леб заявил об окончании раллийной карьеры. Что означает: в первый раз приблизительно с 2003 года в WRC будет замечена какая-никакая интрига. Хотя великого француза до сих пор рано списывать со счетов, потому как он подъедет попугать молодых людей по крайней мере на четырёх этапах чемпионата и поборется там за победы.

Вот полный перечень тех, кто скорее всего и станет бороться за корону, которая не слезала с одной головы 9 лет.

«М-СПОРТ».

За 16 лет совместной работы «М-Спорт» и «Форда» машини с голубыми эллипсами два раза (в 2006 и 2007 годах) покоряли приз конструкторов. Устав быть постоянно вторым, «Форд» покинул чемпионат, оставив «М-Спорт» приготовленные к сезону «Фиесты». Средства на сезон сыскали в Катаре: гонщик Нассер Аль-Аттия проедет немного рубежей на одной из автомашин. Хотя основные ожидания возложены на абсолютно иных пилотамов.

«СИТРОЕН».

Промышленного «Форда» более нет, «Фольксваген» еще не имеет достаточного навыка, а приватных «Мини» никто давно не опасается: шансы, что фаворитом 2013 года будет не пилот «Ситроена», были изначально не велики. Если б не одно «но»: у французов нет ни 1-го гонщика такого, как Себастьяна Леба.

«ФОЛЬКСВАГЕН».

Очередной производитель - это именно то, что было необходимо WRC для сбережения даже доли бывшего престижа. И в серьезности планов германцев никто не сомневается: команда весь год готовила раллийный «Поло» к гонкам, сделала дорогущую презентацию в Монте-Карло причем даже хотела пригласить к себе Себастьяна Леба, пообещав ему (по слухам) 15 млн. евро за сезон.