Перейти к содержимому

Выбор помещения для магазина одежды

Выбор помещения для магазина одежды

Этот вопрос особенно важен для начинающих предпринимателей. И это архиважный вопрос для успешной работы будущего магазина. Прежде всего, важно местоположение магазина. Конечно, это должно быть оживленное место в городе, где бывает много людей. Обычно, это центр города. Часто перекрестки улиц, остановки общественного транспорта. Однако, последние годы все более подходящим местом становятся большие, современные торговые центры.

В разных городах это очень по-разному. Москва и Санкт-Петербург вообще занимают в этом вопросе особое место, как и во многих других вопросах. Например, «спальные районы» других городов часто не лучшее место для магазина, потому что люди привыкли покупать одежду в центре города. В таких районах прекрасно работают торговые центры, а в центре города, напротив, некоторые торговые центры работают слабо.

Займитесь мониторингом своего города, посмотрите, как работают магазины и в центре, и в «спальных районах». Побывайте и в торговых центрах, и в отдельно стоящих магазинах. Конечно, выручку вам никто не скажет, но вы увидите, сколько там людей.

Когда вы присмотрите конкретные помещения или места в торговом центре, их торговые прилавки, вам следует сделать конкретные замеры: подсчитать поток покупателей в этих местах. Для этого подсчитайте, какое количество людей проходит мимо вас в этом месте в 12 часов дня, в 2 часа дня и в 6 часов вечера за 15 минут. Умножьте на 4, и вы получите проходимость за час. Сделайте это в будний день и в выходной. Тогда вы сможете сравнить разные места по проходимости.

Теперь о качествах конкретного помещения для магазина одежды. Оно обязательно должно иметь хорошие прилавки и витрины, которые вы будете оформлять, выставлять в них манекены в моделях одежды, которые вы продаете. Витрины увеличивают продажи на 30% .

Важны и детали помещения. Например, ступеньки — люди любят заходить в магазины, у которых не больше 1-2 ступеней. Если в магазин ведет целая лестница, многие будут проходить мимо. И совсем уж плохи подвальные помещения.

Само помещение должно быть не слишком высоким и не слишком низким. Если оно высоковато, лучше уменьшить зрительно его высоту с помощью дизайнерских приемов. Помещение для одежды должно быть светлым: желательны белые стены как фон для одежды, и очень много света.

Если вы хорошо выбрали помещение, ваш магазин будет намного успешнее!