Перейти к содержимому

Запуск социальной медиакампании

вулкан deluxe

Возможно, Вы пытаетесь продвинуть свой бренд, используя соцсети, однако для того, чтобы сделать это правильно, у Вас не хватает навыков и умений. Или, может быть, у Вас уже есть учетные записи в социальных сетях, но Вы пренебрегаете ими из-за множества других повседневных задач. Далее мы расскажем Вам, что нужно сделать, чтобы начать кампанию в социальных сетях и укрепить собственный бренд.

Среди основных этапов выделяются следующие:

  • наём менеджера социальных сетей;
  • использование всех платформ социальных сетей;
  • создание хэштега;
  • наём сотрудников.

Разбор каждого этапа

Знаете ли Вы лично о самой горячей теме в социальных сетях прямо сейчас? Что такое топ-хэштег и как можно его использовать, чтобы показать свой бренд миллионам? Необходимо ли публиковать свои твиты и сообщения в Facebook 24/7, особенно когда статистика показывает, что большинство людей просматривают Ваши учетные записи в социальных сетях? Вот где менеджер социальных сетей играет ключевую роль. Есть много причин, по которым нужно нанять специалиста по социальным сетям, и это всего лишь несколько из них. Если Вы серьезно относитесь к возврату Ваших усилий в данной сфере, Вам нужен профессиональный менеджер, имеющий проверенный опыт получения результатов.

Многие компании делают ошибку, пропуская одну или несколько платформ в социальных сетях в своей кампании по продвижению. Они могут зарегистрироваться в Twitter и нигде больше, или сосредоточиться на Instagram и Facebook. Вы действительно хотите пропустить миллионы потенциальных последователей, игнорируя какую-либо платформу? Убедитесь, что Вы зарегистрированы на каждой доступной платформе, включая Twitter, Instagram, Facebook, Google+, Pinterest, и YouTube. Активно публикуйте и обновляйте все Ваши учетные записи в социальных сетях. Без исключений.

Не так давно люди спрашивали: «Что такое хэштег?» Теперь они используют это слово в повседневных разговорах. Разработайте хэштег, который уникален для вашего бренда и используйте его во всем. Делайте это на своем веб-сайте, корпоративном блоге, в эфире, на телевидении или радиостанции, в печати, если Вы издаете журнал или газету. Хэштег может помочь повысить популярность бренда и стать таким же известным, как и Ваш логотип.

Не стоит забывать и про рекламу. Очень выгодно использовать взаимный обмен продвижениями, размещая ссылки на бренды своих партнеров – как, например, здесь вулкан deluxe.

Существует множество отличных способов использования социальных сетей в эфире или печати, и Вы можете легко интегрировать кампанию непосредственно в свои трансляции или публикации. Вы можете увеличить взаимодействие на страницах и расширить свою аудиторию.

вулкан deluxe

Ваши сотрудники, вероятно, сейчас используют социальные сети. Благодаря своим последователям и поклонникам, а также взаимодействию со своими учетными записями на собственных страницах, они могут повысить осведомленность о вашем бренде. Необходимо начать с создания политики в социальных сетях. Последнее, что нужно в таком случае - это сотрудник, который делится своими личными фотографиями. Именно поэтому следующий шаг – это управление сотрудниками. Чем больше они публикуют, тем больше людей видят Ваши учетные записи и следуют за брендом.