Перейти к содержимому

Холодные звонки

Холодные звонки – эффективная методика продаж

Успешная деятельность предприятия, занимающегося продажей продукции или услуг, напрямую зависит от грамотно подобранных маркетинговых инструментов. Реклама, зачастую требующая существенных вложений, бывает неэффективна для распространения продукции. Поэтому всё более востребованным становится телемаркетинг – организация взаимодействия с клиентами посредством телекоммуникации и его разновидность – холодные звонки профессиональное осуществление которых, предлагают удалённые колл-центры.

Услуга Холодные звонки - цена доступна каждому

холодные звонки, услуга холодные звонки цена, холодные звонки продажа услуг и товаров

Достоинством так называемого холодного обзвона является его высокая эффективность, но добиться хороших результатов применяя для развития компании это маркетинговый инструмент без соответствующей подготовки бывает крайне сложно. Некоторые руководители предприятий, доверяя исходящий обзвон штатному персоналу недоумевают почему он показывает низкую эффективность, ведь, казалось бы, нет ничего проще, чем снять трубку и позвонить потенциальному потребителю. Между тем, эффективным продажам по телефону мешает ряд факторов:

  • контактируемое лицо ничего не знает о компании и не ждёт звонка, что является причиной его недоверия к сообщаемой информации и возникновению негативной реакции;
  • озвучиваемое предложение может показаться собеседнику невыгодным – нужно обладать даром убеждения, чтобы он изменил своё мнение - работа с возражениями является важной составляющей в процессе совершения холодных звонков;
  • потенциальный клиент уже сотрудничает с другой компанией, предлагающей аналогичный товар или услугу и для того, чтобы заинтересовать его нужно озвучить неоспоримые преимущества, которые привлекут его внимание.

Только подготовленный оператор колл-центра, работающий с использованием уникального, предварительно составленного скрипта разговора, сможет наладить взаимодействие и сделать общение «теплее». В сравнении с затратами, которые требуются для реализации других средств продвижения продукции холодные звонки осуществляемые удалённым колл-центром – при их высокой эффективности, требуют минимальных издержек.

Холодные звонки в продаже услуг и товаров

При обращении в специализированный колл-центр каждый заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход, но, в общем, процесс холодных звонков включает этапы:

  • изучение специфики предприятия, подбор целевой аудитории или изучение информации об уже существующей базе;
  • составление уникального скрипта – сценария, по которому будет вестись беседа;
  • непосредственно обзвон, в ходе которого, собеседнику будет представлена организация, презентована услуга или продукт, проведена работа с возражениями.

Помимо этого, в ходе общения оператор соберёт информацию о собеседнике – его предпочтениях и запросах, для последующей сегментации аудитории. Обращение в колл-центр для осуществления холодных звонков позволит сэкономить время и средства на организацию собственного подразделения для обзвона.

Источник: https://obzvon-klientov-spb.ru