доволен, качество услуг и цены устраивают, почти 9 лет стаж
Сообщение изменено: itGuru (31 декабря 2009 - 14:17 )
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:34
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:46
Сообщение изменено: itGuru (31 декабря 2009 - 14:51 )
Отправлено 31 декабря 2009 - 14:59
Отправлено 03 января 2010 - 21:59
И правильно делает! У меня не было таких случаев, так как не имею привычки заказывать дурацкие услуги дурацким способом. Но если бы оператор стал снимать деньги без моего ведома, я бы потребовал письменных объяснений в первую очередь, и сразу же перешел бы к другому оператору. Не знаю, насколько это корректно юридически, наверно корректно, если используется, хотя и противоречит здравому смыслу. Но все с этической точке зрения такое поведение операторов - как минимум, неуважение к клиенту.А когда деньги начинают заканчиваться, они что делают? Звонят оператору и покрывают его благим матом, видители какой он нехороший, и просто так деньги снимает. Когда выясняется, что у него какая-то услуга, он ещё раз покрывает благим матом оператора, что тот ему не сообщил что у него такая услуга!
Отправлено 10 января 2010 - 16:49
Отправлено 07 марта 2010 - 02:22
Отправлено 13 марта 2010 - 12:14
Сообщение изменено: Dem_Z (13 марта 2010 - 12:16 )
Отправлено 13 марта 2010 - 12:34
то что оператор ничего не может сделать а почему? мне оператор то счет выставляета при чем Теle2-то?
надеюсь у вас такой ситуации не будет! просто я к тому что если траблс то оператор в сторонке стоит и типо ничего не знает и не можета при чем Теle2-то?
Отправлено 13 марта 2010 - 12:53
Сообщение изменено: Ronin75 (13 марта 2010 - 12:55 )
Отправлено 13 марта 2010 - 14:35
Спасибо за совет!Потому, что к ним пришел счет от выше указаннои конторы. Так же, как когда ты через мобильник заказываешь/оплачиваешь кучу других услуг. В этом случае тебе надо разбираться не с оператором, которыи в данном случае прав (есть счет от представляюшеи услуги конторы), а с самои "MediaMarket EE". Если результата нет - через tarbjakaitse или полицию, т.к. счет без предоставления услуги в данном случае - мошенничество.
Отправлено 20 марта 2010 - 19:31
оператор снял деньги не за то, что ВЫ заказали, а за ПОДТВЕРЖДЕНИЕ на получение услуги с ВАШЕГО мобильного телефона - это необязательно должны были быть ВЫмой оператор снял денег за что-то чего я не заказывал...
Сообщение изменено: Wow-man (20 марта 2010 - 19:33 )
Отправлено 20 мая 2010 - 06:24
Отправлено 06 июля 2010 - 06:30