болты с защитой
#4
Отправлено 08 декабря 2007 - 16:16
В народе их называют "секретками" они выглядат как обычные колесные болты, только вместо обычных граней, секретные болты имеют необычную комбинацию, либо граней, либо полость с разными шлицами... и т.д. к этому болту в компекте идет подходящая к ним головка (можно назвать ее ключем).
Есть обычные униерсальные комплекты, стоимость около 200крон. Вполне сносного качества. Но их надо откручивать и закручивать только в ручную, ...пневмопистолетом на шиномонтажах частенько бывало что их срывали.
Такие имеются в продаже Automaailm, в других автомагазинах тже встречаются
Для BMW я покупал оригинальные болты в представительстве, крепкие и надежные.
Сообщение изменено: biglev (08 декабря 2007 - 16:20 )
#14
Отправлено 08 декабря 2007 - 17:59
#15
Отправлено 09 декабря 2007 - 16:47
Мне повезло, достались 4 конверсионных, из титана А дешевые за раз сминаются, если затягивать хорошо.
ульф, по 1. Сам посуди - если 1 это препятствие - открутить не смогут. Если нет (есть такой ключ у злоумышленника или в багажнике валяется ), то и 5 открутят, как обычные.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 10 декабря 2007 - 09:40
В общем пришлось приваривать арматурину, что тоже оказалось не легко, так как болты находятся очень глубоко в диске, но в итоге убив целый день, резину смог таки перекинуть...
Да и совет - не хранить ключ от секретников в багажнике, его можно положить в любое другое место, например под заднее сиденье, по капотом можно местечко найти, коробочку какую поставить и так далее...
а вообще кто захочет снять литье, при желании сделает это - нужно только время, в конце концов укатить литьё вместе с машиной
А зимой железки рулят...
а ставить больше одной секретки нет смысла, если конечно они разные, но смысл создавать дополнительные проблемы, например ты сам потеряешь ключь от второй секретки и чё? будешь тогда парится.
Можешь вообще прикольнуться на каждый болт / гайку по секретке поставить, причём на каждое колесо разные...
Приедешь на шиномонтажку и привезёшь с собой 20-25 разных ключей пусть подбирают...
Я думаю шиномонтажнки с тебя за вредность в 3 раза дороже возьмут или заставят самому всё снимать / ставить...
А какой кайф менять спущенное колесо где-нить на загородной трассе зимой в снегопад ночью на 15-20 градусном морозе. Ощущения не забываемые
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#17
Отправлено 10 декабря 2007 - 09:51
А когда я потерял "секретный" ключ, то просто взял головку на 16, забил ее на секретку и без проблем выкрутил
Теперь ставлю обычные болты и не парюсь (правда и поставил сигналку с датчиком объема )
#18
Отправлено 10 декабря 2007 - 10:22
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#20
Отправлено 10 декабря 2007 - 12:39
Еще с тех пор стоят (уже не помню сколько лет), когда пёрли с них щетки и резину...
А с тех пор, как в РФ у меня на охраняемой стоянке из фар лампочки спёрли, даже как-то неохота снимать их
а как это спасает?Теперь ставлю обычные болты и не парюсь (правда и поставил сигналку с датчиком объема
Секретка физически не дает колесо "оторвать" А сигналка что? Орет только. Не факт, что ты выбежишь.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 10 декабря 2007 - 13:40
Сообщение изменено: Waterrose (10 декабря 2007 - 13:41 )
#24
Отправлено 10 декабря 2007 - 19:02
Понятно, но, все-таки, "против лома нет приема" Должно быть и то, и то имхо.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#25
Отправлено 13 декабря 2007 - 18:10
А по теме, с Эстонским климатом секретки могут сыграть злую шутку, как например со мной... Когда в этом году выпал первый снег, я как порядочный автолюбитель погрузил в багажник зимнюю резину и попёрся на шиномантаж... простояв в живой очереди энное(Совсем не малое) кол-во времени я с улыбкой на лице подъежаю к рабочему с домкратом, всё идёт как надо, один болт, второй, третий... опа, а пятый (Секретка) не откручивается... итог.... поменять я смог только два колеса, как сказали на шиномантажке я далеко не единственный, что такое бывает частенько... Пришлось ехать в сервис, повезло что не пришлось варить...
Секретки я выкинул, вкрутил я обычные болты на место них и за диски свои не боюсь...
Мне повезло, т.к. если где-нибуть на трассе колесо спустило открутить его я бы не смог.
Для себя я сделал кое-какие выводы по поводу серкеток
#26
Отправлено 13 декабря 2007 - 19:27
один болт, второй, третий... опа, а пятый (Секретка)
Около 7 лет пользуюсь секретками и никаких проблем. И на заметку, первым откручивают секретку, а потом остальные обычные болты.
Неудивительно если они не откручивались, в случае когда их откручивали последними. Если конечно секретки оригинальные то можно данный момент пропустить, но очень нежелательно.
#27
Отправлено 13 декабря 2007 - 19:35
Около 7 лет пользуюсь секретками и никаких проблем. И на заметку, первым откручивают секретку, а потом остальные обычные болты.
Неудивительно если они не откручивались, в случае когда их откручивали последними. Если конечно секретки оригинальные то можно данный момент пропустить, но очень нежелательно.
ДА,а еще бывает полезным передтем как выкручивать секретку все остальные болты наоборот затянуть сильно сильно
#30
Отправлено 28 декабря 2007 - 21:22
Около 7 лет пользуюсь секретками и никаких проблем. И на заметку, первым откручивают секретку, а потом остальные обычные болты.
Неудивительно если они не откручивались, в случае когда их откручивали последними. Если конечно секретки оригинальные то можно данный момент пропустить, но очень нежелательно.
Наверное ты прав, но тут видишь вешь такая..., в сервесе по разному пытались открутить, и сначало, и потом, она прикепела - факт