Компрессор на ВАЗовское и Шевинивовское двигло
#1
Отправлено 11 декабря 2007 - 20:38
ЗЫ: ща уже делается виза, так что в январе ждите в гости
#2
Отправлено 11 декабря 2007 - 20:41
И просто так, совсем без переделок, не ставится. Минимум программу перепрошивать надо.
На vaz.ee предложи.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#3
Отправлено 11 декабря 2007 - 20:42
Изучаю спрос, может среди Вас или Ваших знакомых есть владельцы ВАЗов или ШевиНив? Компрессор устанавливается за пару часов на полностью стандартный двигатель и дает прибавку к мощности порядка 30-40% при давлении избытка 0.3-0.4 Бар.
ЗЫ: ща уже делается виза, так что в январе ждите в гости
нах такое чудо ? если у нас без проблем можно взять 525 за 10 штук ЕЕК где мощность в 3 раза больше чем на жиге с компрессором, комфорт в 100500 раз больше, и с виду в 350000 раз красивее ?
#4
Отправлено 11 декабря 2007 - 20:49
+ кому что нравится. Дело не только в деньгах, не в том, что выгоднее.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#5
Отправлено 11 декабря 2007 - 20:52
bolek: я ж спросил мало ли? Я прекрасно понимаю, что можно Бэху взять и не париться. Это у нас из-за долбаных таможенных пошлин народ над ВАЗами изголяется
#6
Отправлено 11 декабря 2007 - 20:55
турбированная копейка с 1.8 мне очччень внешне понравиласьЭто у нас из-за долбаных таможенных пошлин народ над ВАЗами изголяется
Artemm, ты спроси лучше другое. Сколько инжекторных ВАЗов в эстонии вообще. Очень мало. Редко на улице можно встретить. (тлн точно).
Жигули и то чаще.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#7
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:00
Я когда в Талинне был в мае видел десятки всякиетурбированная копейка с 1.8 мне очччень внешне понравилась
Artemm, ты спроси лучше другое. Сколько инжекторных ВАЗов в эстонии вообще. Очень мало. Редко на улице можно встретить. (тлн точно).
Жигули и то чаще.
Завтра поспрашаю у своих, что надо для установки компрессора на карбюраторное двигло.
ЗЫ: нарыл тут пару ссылок, как ставили суперчарджер на карбюратоный Москвич ))))
http://www.rcc-irk.r...g...=page&pid=2
http://www.rcc-irk.r...g...=page&pid=3
#8
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:02
Zero: спасиб за уточнение. Двигло должно быть инжекторное. Стандартная прошивка с таким давлением вполне справится, перепрошивать ничего не надо.
bolek: я ж спросил мало ли? Я прекрасно понимаю, что можно Бэху взять и не париться. Это у нас из-за долбаных таможенных пошлин народ над ВАЗами изголяется
Народ изголяется над ВАЗами не из-за пошлин, а потому что машины ВАЗовские гуано, в начале 70х копейка збз была не спорю, но сейчас...
#9
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:07
Нет, я не говорю, что их нет.Я когда в Талинне был в мае видел десятки всякие
Их мизер.
Интересовался этим вопросом.Завтра поспрашаю у своих, что надо для установки компрессора на карбюраторное двигло.
Переделок много. Просто стоковый карбюратор не покатит. И бензонасос тоже.
Насчет ссылок - пасибо. Собственно, видишь, пришлось ставить другой насос, регулировать давление. Как я и говорил. Еще надо будет хорошо обжимать карбюратор, кое-что затыкать Или помещать его в герметичную камеру.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#10
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:08
То, что ВАЗ какашка я и сам знаюНарод изголяется над ВАЗами не из-за пошлин, а потому что машины ВАЗовские гуано, в начале 70х копейка збз была не спорю, но сейчас...
Но ты вдумайся в цифру - растаможить машину стоит 2 евро за кубик. Тоесть если везти более менее приличное авто получается не кусачий ценник
#11
Отправлено 11 декабря 2007 - 21:14
и сейчас находятся любители.в начале 70х копейка збз была не спорю, но сейчас... wink.gif
ПС а тройка лучше
Так турбируют не из-за того, что оригинальный мотор гг (и на западе эксплуатируют малолитражки), а как раз из-за того, что хоцца больше за эти деньги, а западную машину не привезешь на нихНарод изголяется над ВАЗами не из-за пошлин, а потому что машины ВАЗовские гуано,
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 12 декабря 2007 - 09:55
Не только это. Точнее - далеко не только это.на надо настраивать карб
Это и так понятно, не в этом проблема.на надо настраивать карб (возможно ставить другие жиклеры)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#17
Отправлено 12 декабря 2007 - 10:31
Хех. Отпиши. Просто стоит посмотреть, как это делалось до этого... Там не ограничиться просто наддувом. Карбюратор переделывать придется 100п, иначе он либо вообще работать не будет, либо будет бензин лить как бешенный. По приведенной ссылке видно, что для того, чтобы давление не травилось, закрывали некоторые каналы, которые важны для работы двигателя. Это простой, но имхо, неверный путь.Тут моему корешу в скором времени тесть отдает карбюраторное зубило. Вот на нем и будем ставить опыты. О результате отпишу rolleyes.gif
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#18
Отправлено 12 декабря 2007 - 13:19
То, что ВАЗ какашка я и сам знаю
Но ты вдумайся в цифру - растаможить машину стоит 2 евро за кубик. Тоесть если везти более менее приличное авто получается не кусачий ценник
Если везти самому то да, а если купить на месте то можно. Вон в Москве видел 325 бмв 90года продавали за 30 штук рублей. 15 тыщ крон, у нас они примерно столько и стоят
#19
Отправлено 12 декабря 2007 - 19:17
нормальные 2.5 все же дороже.у нас они примерно столько и стоят
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!