Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Таинственное Прошлое Земли


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
64 ответов в этой теме

#1 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 13 декабря 2007 - 19:23

потом выложу ещё сылки на фильмы на расшифровки В.А.Чудинова !
и не только!

http://rutube.ru/tra...f24ca2058b2e5ee

http://rutube.ru/tra...ad7e111f87539e1

вот офицальный сайт В.А.Чудинова http://chudinov.ru/ B)

Сообщение изменено: TikPrav (11 февраля 2008 - 10:13 )

  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#2 Aleks.Vin

Aleks.Vin
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 15 декабря 2007 - 18:41

ХАРИЕЦ, примерно полфильма посмотрел. По-моему сильно притянуто за уши.
Как-то трудно поверить в развитую цивилизацию, о которой ничего не известно. К тому же, "буквы" на камнях как-то слишком похожи на современные. Мне кажется В.А.Чудинов выдает желаемое за действительность. Или выполняет определенный заказ.
  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#3 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 16 декабря 2007 - 13:15

Jesus is Lord, значит он сам их зделал и отправил назат во времени!? :o ^_^

вот ещё фильмец! http://rutube.ru/tra...b1e201b483b6108

для тех кто ещё и читает! http://www.trinitas....8a/02110029.htm

для вас Jesus is Lord, http://www.trinitas....8a/02110025.htm

Сообщение изменено: ХАРИЕЦ (16 декабря 2007 - 14:22 )

  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#4 Aleks.Vin

Aleks.Vin
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 17 декабря 2007 - 10:16

ХАРИЕЦ

значит он сам их зделал и отправил назат во времени!?

Разве я это говорил?

вот ещё фильмец!
для тех кто ещё и читает!

для вас Jesus is Lord

Спасибо. Мне как-то первого хватило.
Улыбнуло соотношение слов МИР и РИМ. Детский сад. Если вспомнить, что по латыни и по итальянски древний город называется ROMA.

Сообщение изменено: Jesus is Lord (17 декабря 2007 - 10:16 )

  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#5 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 17 декабря 2007 - 10:44

Всё фигня кроме Реклостера :D
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 17 декабря 2007 - 11:26

круто мужик всё придумал! :blink: ! и все эти символы он сам нарисовал и отправил в прошлое!
мне тоже в это трудно поверить ! Русское прошлое заходит так далеко и всё что вы видите произошло именно от неё! и знания людей того времени были куда выше чем наши! ^_^ да в это трудно поверить но есть не то что факты а чистые подтверждения чёрным на белом!!!

Спасибо. Мне как-то первого хватило.
Улыбнуло соотношение слов МИР и РИМ. Детский сад. Если вспомнить, что по латыни и по итальянски древний город называется ROMA.

Jesus is Lord, как прочитал какой был святой Глеб??? мне лично было очень весело :D
а если наоборот прочитать ROMA РИМ! B) то что получаем? Мир АмоR!
^_^ даа странно! два разных слова ! и вместе не могут ни как звучать если амор перевести на рус!!!
ты забываеш что тогда уже говорили на другом языке изкаверканом рус.

http://rutube.ru/tra...ad7e111f87539e1

http://rutube.ru/tra...c570a871d0dd55d
http://rutube.ru/tra...27327720c5dfd1f

Сообщение изменено: ХАРИЕЦ (23 декабря 2007 - 00:39 )

  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#7 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 19 января 2008 - 16:52

http://rutube.ru/tra...9a3e0c3b21a08d1

http://rutube.ru/tra...c760e216e441708

тут тоже говорится о прошлом!

Сообщение изменено: TikPrav (20 января 2008 - 12:41 )

  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#8 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 10 февраля 2008 - 15:28

ЛЕКЦИИ: ак. В.А.Чудинов
Лекция В.А. Чудинова в институте истории <<<--- ЖМИ СЮДА!!!
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#9 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 11 февраля 2008 - 09:45

Синайский сюжет на фоне ландшафта

Исследование ликов русских богов на скалах и горных обнажениях, проведенное мною в последних статьях, заставляет по-новому смотреть на горный ландшафт библейских сюжетов, невольно отыскивая там возможные изображения божественных лиц. Насколько это правильно - судить читателю.

За основу я взял книгу Н. Василиадиса (ВАС), изданной Свято-Троицкой Сергиевой Лаврой по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Перевод осуществлен издательским отделом той же Лавры. Таким образом, можно не сомневаться в том, что данная книга соответствует христианским представлениям о библейских местах и трактовке библейских событий в полной мере. Поэтому я с удовольствием цитирую данную книгу, понимая, что в ней нет ни малейшего отступления от принятых христианских традиций.

Синайский сюжет. Он короток: «По пути следования израильтян в Ханаан Бог явился Моисею на горе Синай и вручил ему скрижали, содержащие закон» (ВАС, с. 122). Вот, собственно говоря, и всё. А далее следует изложение взглядов рационалистов, которые возражали: «Закон, известный по книгам Исход, Левит, Числа и Второзаконие, является позднейшим изобретением. Он не был издан около 1500-1400 гг. до Р.Х. Основные его положения были написаны и кодифицированы лишь около 500-450 гг. до н.э.» (Там же). Затем говорится о скептиках, которые в этот сюжет не верили. «Главный аргумент скептиков сводился к тому, что свод законов в том виде, как о нем говорится в упомянутых выше четырех книгах Ветхого Завета, был труднодоступен для восприятия и понимания малокультурных людей, какими были в то время израильтяне, и, стало быть, нет оснований полагать, будто они получили столь глубоко разработанный свод законов» (Там же, с. 122-123). Но скептики, видимо, никогда не говорили, что в скрижалях содержалось нечто другое, равно как и боги, которые передавали скрижали, были иными.

А между тем, исследования ландшафта и миниатюр на этот счет, наталкивают именно на сомнения такого рода.

Жемчужина Синая. Ветхозаветные топонимы далеко не просто отождествить с современными географическими названиями, тем не менее, «английский археолог сэр Уильям М. Флайндерс Петри отождествляет библейскую Дофку или Рафаку (Чис. 33,12) с современным Серабит-эль-Хадемом, где находились «древнеегипетские медные и бирюзовые копи». Рефидим (Исх.17, 1, 8) отождествляется с современным Фейраном или Фарраном, который арабы называют «жемчужиной Синая». «Защищенный голыми и разноцветными скалами, окружающими его, этот миниатюрный рай на протяжении многовековой истории выглядит застывшим во времени. В рощице финиковых пальм можно скрыться от палящего солнца. Сегодня, как и в эпоху далеких предков, кочевники пригоняют сюда стада на водопой и для отдыха на мягком травянистом ковре». По мнению Флайндерса Петри, амаликитяне, совершавшие в этом месте нападение на израильтян (Исх. 17, 8) , «стремились защитить Вади-Фейран от вторжения чужеземцев», то есть, израильтян» (ВАС, с. 118-119).

Вот с анализа этой «жемчужины Синая» мы и начнем. К счастью, в книге Василиадиса имеется иллюстрация этого оазиса (рис. на с. 119), который я и воспроизвожу, рис. 1.
Размещенное изображение

Рис. 1. Оазис Вади-Фейран (Фарран) на Синайском полуострове

Если рассмотреть склоны показанных тут гор, ближних и дальних, можно заметить, что все они состоят из лиц неких существ, людей и животных (для более точного их рассмотрения я их перенумерую), что весьма напоминает те картины, которые я видел при рассмотрении камней на Кольском полуострове или скал реки Колумбии в США.

Итак, начнем анализ по порядку. Сначала я обвожу белой рамочкой два лика, № 1 и № 2, где левый верхний является зооморфным, львиным, и где над глазами можно прочитать слово ЯР, а правый нижний оказывается мужским профилем, развернутым влево, с небольшой бородкой и усиками, загнутыми на кончиках вверх, с устремленными вперед глазами. Это тоже ЯР, как читается на его бороде и усах. Эти изображения я помещаю на полях под рисунком справа в самом крайнем положении.

Лик № 3 представляет собой изображение, вытянутое по диагонали, и является, скорее всего, львиной мордой. На правой щеке можно видеть слово ЯР.
Размещенное изображение

Рис. 2. Мое выделение ликов русских богов и чтение надписей на них

Правее, на том же уровне можно видеть лик № 4, который я уже поместил на левую часть подрисуночного поля. Он представляет собой весьма странное изображение фантастического существа с собачьими ушами, какими-то странными усами, и все-таки более похоже на собаку, тогда как справа можно углядеть лик женщины. Вдоль нижней диагональной кромки находится надпись МАРА, а на усах читается слово ЯРА. Таким образом, верхняя часть данного горного хребта связана с храмом Яра, тогда как нижняя - с храмом Мары Яра.

Еще правее можно видеть голову лошади, лик № 5. Если светлые блики ее головы обратить в цвете и сделать тёмными, то диагональная надпись может быть прочитана как ХРАМ МАРЫ ЯРА. Таким образом, мы находим прямое подтверждение существованию здесь храма Мары Яра. Хотел бы также обратить внимание на то, что изображение Мары в виде лошади здесь приходится видеть то ли впервые, то ли во второй раз. Во всяком случае, это довольно редкое изображение.

Перейдем теперь к рассмотрению вершины дальней горы. Я обвел соответствующий участок прямоугольной рамочкой. Здесь можно видеть два карикатурных изображения, где левое, лик № 6, представляет собой, скорее всего, большеглазую маску, а лик № 7 - повернутую чуть влево и смотрящую вверх такую же маску с крупными чертами лица. И на каждой из них можно прочитать слова (на губах и глазах) ЯР, МИМ.

Самым интересным является лик № 8, представляющий собой морду верблюда, развернутую вправо. Рот полуоткрыт, видны зубы, которые являют собой буквы надписи ЯРА ХРАМ. Изображение Яра в виде верблюда, вне всякого сомнения, мне тут встретилось впервые, и, как мне кажется, представляет собой местный вариант его зооморфной ипостаси.

Еще правее находится предпоследняя черная рамочка справа, которая очерчивает два лика. Лик № 9 является головой взрослого бородатого мужчины, развернутой немного вправо и с плохо очерченными чертами лица. На губах написано слово ЯР. А лик № 10 чуть правее имеет открытый рот, хорошо очерченные бороду и нос; виден правый глаз, смотрящий вперед. Над правой бровью написано слово РОД.

Наконец, в самой правой рамочке также изображено два лика. Лик № 11 - это слегка улыбающееся лицо молодого бородатого мужчины с близко посаженными глазами наклоненное и немного развернутое вправо; на глазах можно прочитать слово РОД. А еще правее находится профиль другого бородатого лица, лик № 12, где бородавка на носу и кончик носа образуют слово ЯР.

Всё это приводит к выводу о том, что «жемчужина Синая» представляет собой одно из русских святилищ весьма крупной величины. Иными словами, до появления здесь семитских народов здесь жили русские. Об этом в Ветхом завете не говорится ни слова.

Таким образом, читатель уже подготовлен к восприятию изображения самой Синайской горы.

Гора Синай. «Как видим, археологическая наука предоставляет многочисленные сведении о той среде, где родился, возмужал, вступил на путь свершения великих дел Моисей, и таким образом эта наука обогатила наши знания», - говорится в книге (ВАС, с. 120). Иными словами, это надо понимать в том смысле, что до сих пор сохранились те места, в которых действовал Моисей. Но о том, что эти места были русскими святилищами, данная книжка хранит гордое молчание.
Размещенное изображение

Рис. 3. Гора Синай

Рассмотрим теперь изображение горы Синай, рис. 3 (ВАС, с. 118), подписанное в книги Василиадиса так: «Гранитная вершина горы Джебель Муса, которую отождествляют с горой Синай». А в тексте книге о ней говорится: «Гора Синай, или гора Хорив, отождествляется без каких-либо серьёзных возражений с горой Джебель Муса (что означает «гора Моисея»). У ее основания находится равнина площадью около 1,5 кв. км, где, вероятно, и раскинули свои шатры израильтяне» (ВАС, с. 118).
Размещенное изображение

Рис. 4. Мое выделение ликов русских богов и чтение надписей на них

При взгляде на вершины этой гранитной горы видно, что практически каждый ее склон состоит из божественных ликов. Попробуем их выделить и прочитать надписи на каждом из них.

Лик № 1, который я выделяю крупной прямоугольной рамочкой, - это голова, безусловно, благообразного библейского старца с большой белой бородой, пухлыми губами, большим носом с горбинкой и глазами чуть навыкате. Голова развернута немного влево и смотрит прямо перед собой. Лицо напоминает внешность современного израильтянина, однако, как мне кажется, более соответствует внешности любого горца, у которого, как правило, нос крупнее, а черты лица обозначены ярче, чем у жителя равнин. Еще раз хочу напомнить, что данные места принадлежали, по Библии, амаликитянам, а не израильтянам, но и первые были, скорее всего, более поздними пришельцами по сравнению с русскими. А о русской принадлежности данного старца говорит надпись на глазах, губах и бороде старца: РОД. Именно Род, а не Саваоф, не Иегова, и не Яхве. Иными словами, перед нами святилище дохристианского, ведического времени.

Лик № 2 можно усмотреть в качестве нижней части бороды Рода. Здесь показано лицо треугольной формы с бородкой клинышком, перекошенным ртом, длинным носом, высокой переносицей, круглыми глазами, расположенное анфас. Брови от удивления подняты очень высоко. На глазах надпись - РОД. Этот второй Род ничем не напоминает первого. Если тот род - аристократ благородного вида, то тут перед нами какой-то пожилой земледелец. Возможно, разные лики бога Рода предназначались для поклонения разным слоям населения.

Третий лик находится слева в меньшей прямоугольной рамочке. Здесь мы видим короткий нос, близко посаженные глаза, прямой рот и окаймляющую низ лица тёмную бороду. На глазах надпись ЯР, едва заметная, на нижней части бороды - надпись АР и ХРАМ. Иными словами, несмотря на то, что доминирующее положение тут занимает изображение Рода, на этой горе размещен храм Яра. При этом Яр в данной местности имел и название Ар, о чем я часто упоминал, хотя данное начертание на самом объекте мне встретилось впервые.

Лик № 4 дан в профиль и развернут влево, он налагается на лик № 1 справа и представляет собой лицо бородатого и усатого мужчины со светлыми волосами и очень смуглой кожей, что напоминает лица коптов. В волосах головы читается надпись ХРАМ АРА. Теперь имя Ара впервые встречается в родительном падеже.

Пятый лик - женский: голова запрокинута вверх и показана анфас, правый глаз много ниже левого и отъехал далеко в сторону, на волосах головы надпись МАРА, на носу и правее - надпись ЯРА. Таким образом, перед нами - Мара Яра.

Лик Мары расположен прямо под четвертым ликом, а чуть левее Мары мы видим лик № 6 - маленькое лицо с карикатурно большой черной бородой, напоминающей бороду сказочного Карабаса Барабаса. Правый глаз у него ниже левого, рот перекошен. Но на глазах можно прочитать надпись, ЯР. Такого Яра мне еще видеть не доводилось.

Лик № 7 является правой частью лика № 4 - это голова женщины в профиль, развернутая вправо. На основании волос головы - крупная надпись ЯРА, на щеке надпись МАРА. Так что перед нами - еще одна Мара Яра.

Восьмой лик, образующий вершину более близкой горы, представляет собой голову собаки, какого-то мопса. На вершине лба и над глазами можно прочитать слова МАРА ЯРА. То, что Мара может иметь собачий облик, нам известно по другим святилищам.

Девятый лик представляет собой вершину более далекой горы, и сразу не вполне понятен. Он представляет собой голову тигра в центре и большие светлые лапы по бокам. Как мне недавно стало известно, тигр - это тоже зооморфный облик Яра. На самой вершине этого лежачего хищника можно прочитать слова ХРАМ ЯРА. Следовательно, и вторая гора также посвящена храму Яра.

Десятый лик относится к более близкой и более светлой горе, и представляет собой голову льва, положенную на лапы. Легко понять, что и это - ЯР, тем более, что именно эти слова читаются на самом верху головы в обращенном цвете. Так что и эта гора так же посвящена Яру.

Итак, Синай, или гора Моисея, стал таковым только в христианскую эпоху. До нее тут располагалось ведическое русское святилище, где три ближайшие горы являлись храмом Яра, предполагая за собой вглубь горной гряды святилища существование еще храмов Рода и Макоши, а на невысоких отрогах - храмов Мары Макоши, Мары Рода и Мары Яра. Таким образом, мы оказались зрителями, вероятно, самого сердца Яровой Руси Средиземноморья - храма Яра (Ара) на Синае. Тем самым становится более доказательным моё предположение о том, что название Аравийского полуострова - русское, представляющее собой искаженное название Яровой Руси: ЯРОВА - АРОВА - АРАВА - АРАВИЯ. И средоточием Ара были выбраны горные вершины Синая.

Миниатюра о получении Моисеем скрижалей. Она тоже приводится в данной книге на с. 124 с подписью: «Моисей на горе Синай со скрижалями завета. Миниатюра греческой рукописи. Константинополь. Библиотека Топкапи Сарай», рис. 5.
Размещенное изображение

Рис. 5. Моисей получает скрижали от Бога-отца

Как видим, Моисей тут неправдоподобно юн и безбород; Божий дар заставил его отвернуться, а просто в руки он его взять не осмелился - поверх кистей находится крылатка плаща. Скрижали, видимо, были сброшены из облака рукой Всевышнего, где пальцы Его руки собраны в непривычную для современных христиан фигуру с оттопыренным мизинцем; в этот момент дарения между рукой и горой сверкает молния. Вершина горы действительно напоминает то самое лицо Рода, которое мы видели на горах Синая, что, видимо, и позволило атрибутировать данную миниатюру с Синаем (как мы знаем, миниатюры в рукописях обычно не имеют подрисуночной подписи). Небольшая скала на переднем плане имеет кустики с листвой, удивительно напоминающей надписи. Естественно, что, узрев это, я поторопился прочитать все те неявные надписи, которые попали в поле моего зрения. Но прежде всего меня заинтересовали надписи явные, а именно - на скрижалях, рис. 6.

Размещенное изображение

Рис. 6. Мое чтение надписей на скрижалях

Скрижали я показываю крупным планом на рис. 6 слева. Они производят впечатление букв, перевернутых вверх ногами, что вполне понятно: Бог их держал нормально, и кинул верхней частью вверх. Описав обычную траекторию, они попали в руки принимающего лица как и положено, то есть, верхней частью вниз. Поэтому для того, чтобы прочитать имеющийся на них текст, я переворачиваю изображение на 1800, разместив его справа. Теперь его вполне можно прочитать. Надеюсь, у читателя не возникнет удивления от того, что все буквы на этих скрижалях - русские; в моей готовящейся к изданию книге «Тайнопись на русских иконах» показано, что все неявные надписи выполнены русским шрифтом и по-русски.

Итак, пробуем читать сам текст скрижалей, которые слева написан в две строки; начнем слева внизу с большой буквы В. Далее идет то ли О, то ли Я; поэтому напишем снизу О, сверху Я. Поле О идет Т, в лигатуру с Я читается Р. Получается такой первый отрезок текста: ВОТ, ЯР. Теперь читаем буквы верхней строки, где четко виден слог КА. В лигатуру с этой буквой А вверху читается Р, внизу - Т, а правее и выше Р - буква А. Эти буквы образуют слово КАРТА. Теперь осталось прочитать только слова на правом столбце скрижалей. Первая буква заехала на кромку и потому кромка входит в очертания буквы, это - Р. Вторая буква начертана к сожалению, в лежачем, а не в стоячем положении: это У. Третья буква состоит из линий строки сверху, снизу и по вертикали, это - буква С. Внутри нее находится буква И. Все вместе они образуют слово РУСИ. А последнее слово расположено на нижней строке справа. В него входит большая буква А (включающая в себя букву Т от первого слова), и расположенная правее в лигатуру буква Р, верхняя часть которой образует букву А. Получается слово АРА.

Собирая слова скрижалей вместе, получаем текст: ВОТ, ЯР, КАРТА РУСИ АРА. Текст, прямо скажем, совершенно неожиданный. Речь тут вовсе не идёт ни о каких законах бытия - скрижали представляют собой географическое описание Руси Яра, то есть, Средиземноморья. Чтобы эта Русь Яра не путалась со скандинавской Русью Яра, тут она названа синонимом, Русью Ара. Иными словами, имя Яра, произносимое без начального звука Й, тут узаконено. Но это даёт повод считать и название горы АРАРАТ состоящим из первого слога АРА, то есть, АРА-РАТ. Что же касается второго слога, то, поскольку уже в слова АРАВА мы наблюдаем «аканье», то есть, переход звука О в А, то подобное же «аканье» можно заподозрить и в данном случае. Но тогда более раннее слово будет АРА-РОТ, в котором уже нетрудно узнать слово АРА-РОД или ЯРА РОД. Вполне возможно, что комплекс Кавказ - Синай представлял собой единое святилище, где храм Яра на Синае служил южной оконечностью, а храм Рода Яра на горе Арарат - северной.

Другим выводом из данного текста скрижалей является то, что юный персонаж на миниатюре - вовсе не Моисей, а Яр, которому и спускается с небес карта его владений.

Размещенное изображение

Рис. 7. Мое чтение неявных надписей на миниатюре рукописи

Чтение неявных надписей. Итак, единственная явная надпись на скрижалях не назвала ни одного христианского имени. Посмотрим теперь, что же говорят другие надписи, на этот раз неявные.

Прежде всего было бы любопытно прочитать надпись на старце, напоминающем вершину одной из гор Синая. На выделенном фрагменте внизу читается слово РОД, чуть выше - И ЯР. Поскольку Яр - это юноша со скрижалями, Род - это как раз вершина горы, в полном соответствии с реальным ландшафтом Синая.

Следующий сюжет - это рука дающая. Поскольку Яр - лицо, принимающее скрижали, то было бы весьма любопытно узнать, кто же их ему дает. Более или менее контрастные надписи наверху рукава и правее поперек него, в виде складок, лишь запутывают исследование, ибо гласят ЯР. Но не мог же бог Яр раздвоиться и давать карту своих владений сам себе? Следовало найти иную, более полную надпись, и она действительно тут присутствует, но не на руке, а над нею, в качестве более темных букв на довольно темном фоне, что затрудняет ее выделение. Она гласит: ЯРА МИМ. Теперь всё становится на свои места: карту владения Яра выкидывает с небес Яру его мим.

Весьма выразительна и конструкция пальцев руки дающей. Если кисть обратить в цвете и повернуть на 900 вправо, образуются два силлабографа (символа) руницы (рун Макоши), сакрального русского шрифта, первый из которых читается РО, а второй - ДЬ. Иными словами, РОДЬ, бог РОД. То же имя, но написанное протокириллицей (рунами Рода) на ладони, читается чуть иначе, РОД. Таким образом, пальцы, сложенные так, как показано на данной миниатюре, являются вотивной фигурой, взывающей к богу Роду.

Далее, интересно, не содержит ли какого-то ведического имени и молния, проскакивающая между небесами и горой Рода. Оказывается, что содержит, что выясняется, если ее обратить в цвете и повернуть влево на 900. Это имя - МАРА ЯРА. Таким образом, становится ясным, что связь между небесами и землей осуществляет Мара Яра. Вот кто является прототипом «посланца богов» Гермеса у греков и Меркурия у римлян. О такой функции мары Яра я узнаю впервые именно из данной миниатюры.

На то, что юноша является Яром, указывал текст скрижалей. Однако надпись ЯР читается у него как на глазах, так и на волосах головы. Тем самым, мы окончательно удостоверились, что перед нами - не Моисей, а именно Яр. Никаких слов типа «Моисей», «посвященный», «вождь иудеев» здесь совершенно не видно.

Перейдем теперь к чтению неявных надписей, образуемых листьями растений. В центре композиции находится два растения одно над другим. На верхнем растении правая часть сверху содержит слово ХРАМ, снизу МАРЫ. На левой части читаются слова МИР ЯРА. На нижнем растении можно прочитать иной текст: АР - ОН МАКАЖИ МИР. Заметим, что тут слово АР понимается уже не как имя бога, а как обозначение либо пространства, либо времени (полагаю, что второе, ибо для географического значения используется слово РУСЬ). на двух других растениях можно прочитать: на зонтичном - ЯРА МИР, на растении с колючками - МИР ЯРА И МАКАЖИ. Несомненный интерес тут представляет то, что вспоминается первое русское божество, Макошь, что на рисунках времени Яра можно встретить не часто.
Размещенное изображение

Рис. 8. Мое чтение надписей на облаке и на земле

Можно также попытаться прочитать и часть надписей на тёмном облаке, увеличив их для лучшего чтения. На первом выделенном фрагменте можно прочитать между строк слова ТО ХРАМ ЯРА, чуть ниже и более крупными буквами - МИМ ЯРА, и в светлом промежутке между темными точками после обращения в цвете - снова МИМ ЯРА. Из этого следует, что передача скрижалей бога Яра была произведена мимом Яра по поручению храма Яра.

Последние надписи можно прочитать, обратив в цвете те кривые камни внизу, из которых растут растения. Тут можно найти такие слова: РУСЬ, РУСЬ АРОВА, БОГОВА. Последнее слово написано руницей, как наиболее сакральное. Далее - МИРА РОДОВА, ЯРОВА. Иными словами, мир Яра - это продолжение мира Рода, так что Яра на подвиги по освоению новой территории благословил сам Род. И, наконец, ЯРА МИР. А всего на данной миниатюре мне удалось прочитать 41 слово, что, однако, разумеется, далеко не полный текст неявных слов миниатюры. Со словами скрижали это составляет 46 слов.

Таким образом, проанализировав почти все надписи миниатюры, можно дать совершенно однозначный и удивительный вывод: миниатюра о якобы передаче Моисею скрижалей на горе Синай является не христианской, а дохристианской, ведической.

Но тогда возникает другая проблема: а что она означает с ведической точки зрения?

Миниатюра в ее ведическом истолковании. Благодаря усилиям Ватикана, предпринятым, начиная с эпохи Возрождения и по сей день, мы не имеем ни одной подлинной ведической миниатюры. Полагаю, что часть из них уничтожена, другая часть спрятана под надежную охрану, третья переименована и вошла в состав христианских рукописей. Вот именно такой редкий случай нам и выдался в данном примере. Не думаю, что мы имеем перед собой протограф - скорее сего, в греческую рукопись вошла копия более раннего, дохристианского сочинения, которое допускало наименование ведических богов и в тексте, и в изображениях. Позже, однако, всякие упоминания о них были из текстов изъяты. Что же касается изображений, то далеко не все греческие монахи умели читать неявные надписи, тем более, по-русски, и, переписывая старые сочинения на новый лад, не находили нужным править миниатюры. Это и дало возможность сохранить их в целом и неповрежденном виде.

Таким образом, нам выпала великая честь - обнаружить копию первой из найденных ведических миниатюр. На ней изображен бог Яр, получающий на горе Синай карту Аровой Руси, его новых владений, куда он пришел с севера. В таком случае, Синай оказался наиболее южной сакральной точкой Аровой Руси, откуда предстояло продвинуться много южнее, заняв весь Аравийский (Яров) полуостров. Благословил его на этот подвиг бог Род, присутствующий в виде своего изображения на горе Синай и упоминающийся в полном названии данной части Руси, как Руси боговой, Родовой. Сами карты составил для Яра его мим. Но на миниатюре присутствует не бог Яр, а человек Яр, божественное воплощение, которому и предстояло провести освоение Аровой Руси.

Миниатюра воспроизводит не только сам момент передачи, она упоминает и посредника - Мару. Та присутствует не только в виде молнии, озаряющей сам момент вручения божественного послания Яру, но, в виде растения, уточняет само место передачи божественного знания и божественной воли. Это - храм Мары Яра на Синае. Как правило, храмы Мары возводились не на вершинах и не на промежуточных склонах, а на наиболее низких отрогах гор, то есть были наиболее доступными частями святилища. Таким образом, ведическое знание и его отражение в ведической литературе, в частности, в рукописных миниатюрах, существовало не только задолго до появления христианства, но и до занятия данной местности иудеями.

Полагаю, что данная миниатюра вполне могла бы входить в некий свиток, содержащий описания похождений Яра, и как бога, и как человека, в книгу Яра. Такая книга не только не найдена, само подобное название еще не введено в науку о славянских мифах в качестве цели разыскания. Нахождение первой миниатюры целиком ведического содержания делает такого рода разыскания менее гипотетичными. Возможно, что в той же греческой рукописи имеются и иные миниатюры как копии с ведического протографа.

Обсуждение. Чем больше я исследую русскую цивилизацию эпохи Яра, тем более величественные сооружения мне попадаются. Едва я успел свыкнуться с каменными скульптурами в человеческий рост и с надписями в несколько этажей, выбитых на гранитной скале Кольского полуострова, как пришлось привыкать к гравировкам и рельефам реки Колумбии в США в несколько человеческих ростов, сделанных на таких же крепких гранитных скалах. Но чтобы человек мог придавать черты лица человека и животных целым склонам и вершинам гор, как мы это увидели на Синае, я сталкиваюсь впервые. Насколько я понимаю, эти артефакты требуют техники и времени, намного превосходящие возможности современного человечества. В наши дни мы считаем большим достижением попытки альпинистов подняться на вершину и горы и благополучно спуститься с нее, а документальные фильмы показывают нам, как непросто и опасно в таких условиях вбить крюк страховки в скальный массив. До оставления надписей на скалах хотя бы в рост человека никто из альпинистов и не помышляет, а о том, чтобы сбрасывать вниз тысячетонные глыбы для получения нужного рельефа склона, напоминающего лицо человека или голову животного, не мечтают даже фантасты. Но это оказалось явью, причем той древнейшей эпохи, когда, как утверждают многие современные учебники, первобытные дикари, бегающие нагишом, едва могли прокормиться и просто оббивали камень о камень, не умея делать ничего другого. Но чтобы они умели оббивать скалу о скалу, не приходило в головы никаких археологов.

На сегодня горы Синая представляются мне наиболее могучими проявлениями человеческого гения, настолько мощными по проведенным человеком работами, что это не укладывается в голове. Однако, несмотря на свои масштабы и грандиозность, выявленные рельефы отнюдь не представляют собой чего-то особенного в плане своей иконографии и эпиграфики: это изображения и пояснения имен на них всё тех же русских богов - Рода, Яра, Мары. Не хватает только Макоши, которая присутствует в миниатюре, но отсутствует на ландшафте местности. Но и это знакомо: во времена Яра Макошь присутствует крайне редко, да и то чаще всего в виде медведицы или медвежьей головы. Так что в плане соответствия канонам русского святилища гора Синая не является каким-то исключением, а вполне соответствует всем ведическим канонам. И именно это, а не особо крупные формы, заставляют меня удивляться: само сочетание слов Синай и Род, Мара, Яр, кажется противоестественным.

Рассмотрение миниатюры из греческой рукописи наталкивает на иные мысли: видимо, Ветхий Завет является парафразом на Книгу Яра, пересказом ее основного сюжета, где богом-отцом является Род, а богом-сыном - Яр. В подобном допущении нет ничего противоестественного, поскольку все иконы, которые я смог рассмотреть в готовящейся к изданию книге о христианских иконах, упоминают именно Ярову Русь, а некоторые и самого Яра и даже Рода. Так что не исключено, что и христианские иконы являлись парафразом на изображения приключений Яра, подобно тому, как рассмотренная здесь миниатюра предлагает читателю сюжет с Яром как христианское изображение Моисея.

Заключение. Хотя у меня имелись смутные подозрения по поводу того, что библейская археология может внести существенный вклад в изучение ведических древностей, однако я не предполагал, что этот вклад будет столь ярким и впечатляющим.

Литература

ВАС: Василиадис Н. Библия и археология. Перевод с новогреческого. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 2003, 425 с.

источник <<<< здесь!

Лекция В.А. Чудинова в институте истории <<<--- ЖМИ СЮДА!!!
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#10 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 25 февраля 2008 - 20:44

В.А. Чудинов Надписи на ремесленных изделиях
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#11 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 21:32

Древнейшая надпись протокириллицей

В.А. Чудинов

О таком подарке судьбы я не мог и мечтать. Мне никогда не приходило в голову, что мне встретится находка с надписями, относящимися к самому началу среднего палеолита, если не к более раннему периоду. Более того, этот проанализированный мною предмет в корне менял представление и о географическом размещении культуры ранних русских. Исследованием полученного текста я занимался в процессе изучения любопытных исторических явлений в книге, изданной издательством «Вече» [1, с. 13-14].

Наиболее сенсационная находка. Я уже почти закончил обрабатывать книгу, когда мне попалось на глаза сообщение о наиболее древнем скульптурном изображении человека возрастом в 2 миллиона лет. Глава из книги, посвященной великим загадкам истории, называлась "То, что не должно существовать", а раздел о данной находке - "Глиняная статуэтка из Нампы, штат Айдахо". Я приведу этот раздел целиком.

«В 1889 году в Нампе, штат Айдахо, была найдена искусно сделанная маленькая глиняная фигурка, изображающая человека. Статуэтку извлекли при бурении скважины с глубины 90 м. Вот что в 1912 году писал Дж. Райт: "Согласно отчету о выполнении работ, прежде, чем достичь пласта, в котором была обнаружена фигурка, бурильщики прошли около пятнадцати футов (5 м) почвы, затем примерно такой же толщины слой базальта, а вслед за ним - несколько перемежающихся напластований глины и плывунов... Когда глубина скважины достигла около трехсот футов (90 м), помпа, отсасывающая песок, стала выдавать на гора множество глиняных шариков, покрытых плотным слоем оксида железа; некоторые из них в диаметре не превышали двух дюймов (5 см). В нижней части этого пласта появились признаки подземного слоя почвы с небольшим количеством перегноя. Именно с этой глубины в триста двадцать футов (97, 5 м) и была извлечена фигурка. Несколькими футами ниже пошла уже песчаная порода". Вот как Райт описывает статуэтку: "Она была сделана из того же вещества, что и упомянутые глиняные шарики, примерно в полтора дюйма (3,8 см) высотой, и с поразительным совершенством изображала фигуру человека... Фигура была явно женской, а ее формы там, где работа была завершена, принесли бы славу известнейшим мастерам классического искусства".

"Я показал находку профессору Патнэму, - продолжает Райт, - и тот сразу обратил внимание на налеты железа на поверхности фигурки, свидетельствующие о ее достаточно древнем происхождении. Рыжие пятна безводного оксида железа располагались в труднодоступных местах таким образом, что трудно было заподозрить подделку. Вернувшись в 1890 году на место обнаружения статуэтки, я провел сравнительные исследования пятен оксида железа на фигурке и аналогичных пятен на глиняных шариках, которые все еще попадались в отвалах извлеченной из скважины породы, и пришел к заключению, что они почти идентичны. Эти дополнительные доказательства наряду с более чем убедительными свидетельствами первооткрывателей фигурки, подтвержденные господином Дж. Каммигом из Бостона (который, занимая должность руководителя данного участка строительства Орегонской железнодорожной ветки, был знаком лично со всеми очевидцами находки и сам побывал на месте спустя день или два), положили конец всяким сомнениям относительно подлинности реликвии. К этому следует добавить, что найденный предмет в целом соответствовал другим материальным подтверждениям существования древнего человека, обнаруженным под отложениями лавы в разных районах Тихоокеанского побережья. Кроме того, статуэтка из Нампы поражает своим сходством с "ориньякскими фигурками", которые находят в доисторических пещерах Франции, Бельгии и Моравии, а особенно с известной "бесстыжей Венерой" из Ложери-Басса". Фигурка из Нампы имеет также сходство со знаменитой Виллендорфской Венерой, возраст которой оценивается примерно в 30 тысяч лет.

Райт обследовал пробуренную скважину, пытаясь выяснить, не могла ли статуэтка упасть вниз с одного из верхних уровней. Вот что он говорит по этому поводу: "Предвидя возражения, я занялся поисками дополнительной информации. Скважина, шести футов в диаметре (1, 8 м), была забрана в чугунные трубы, постепенно, по мере продвижения вниз, наращиваемые сверху - секция за секцией - и скрепляемые болтами, что исключает попадание чего-либо сверху. После того как поверхностные отложения лавы были пройдены, бур уже не применялся, а бурение продолжалось методом внедрения труб в породу при одновременном ее извлечении с помощью помпы для отсоса песка".

Геологоразведочное управление Соединенных штатов указывает, что пласты глины на глубинах 90 м "относятся по все видимости, к формации Гленнз-Ферри группы Верхнего Айдахо, возраст которой обыкновенно определяется плио-плейстоценом". Базальт же, покрывающий формацию Гленнз-Ферри сверху, считаются среднеплйстоценовым. Помимо Homo sapiens sapiens, ни одно другое человекообразное существо, насколько известно, никогда не изготавливало произведений искусства, подобных статуэтке из Нампы. Следовательно, люди современного типа населяли Америку на рубеже плиоцена и плейстоцена, то есть примерно 2 миллиона лет назад» [1, с. 13-14].

Заметим, что датирование по максимальной дате вызывает сомнения. Разумеется, в слое базальта никаких находок подобного типа обнаружить не удастся: бур размолотит в мельчайшие обломки и пыль любую фигурку. Другое дело зыбучий песок (плывун): он всасывался насосом подобно струе жидкости. Однако именно это и наводит на размышления: как известно, вода засасывается не только непосредственно из-под насоса, но и с любого расстояния от него, так что постепенно понижается весь уровень воды. Песок можно себе представить как очень вязкую жидкость, которая не может уже притекать с любого расстояния, однако все-таки притекает из ближней к трубе зоны, так что вокруг трубы образуется некоторое пустое пространство, в которое постепенно будут обрушаться стенки вышележащих слоев. Тем самым возможность попадания предмета из верхних слоев в нижний не исключается, вопреки рассуждениям Дж. Райта. Таким образом, уровень базальта дает минимальную границу во времени, определяемую средним плейстоценом. А сам плейстоцен делится на ранний (1,8-0,73 млн. лет назад), средний (0,73-0,15 млн. лет назад) и верхний (0,15-0,001 млн. лет назад). Так что средний плейстоцен продолжался с 730 до 150 тысяч лет назад. Разумеется, чем с большей глубины был засосан песок с глиняной фигуркой, тем больше ее возраст. Но если быть осторожными, то вряд ли стоит далеко отходить от предложенной даты, то есть от среднего плейстоцена, так что более вероятно, что фигурке примерно 800 тысяч лет. Разумеется, это тоже весьма большой срок, превышающий дату фигурки из Берехат-Рам. Тем интересней будет познакомиться с наличием на ней письменных знаков.

Сама фигурка помещена в виде прориси в трех видах: спереди, сзади и сбоку. На виде сзади показан некий посторонний предмет, прилипший в фигурке спереди. Обе ноги обломаны, но по расположению таза понятно, что фигурка стоит на левой ноге, подав правую несколько вперед. Груди слегка намечены (и этим данная фигурка очень отличается не только от "Венеры" из Вилленсдорфа, но и от толстушки из Берехат-Рам), пухлый животик, возможно, намекает на ранние сроки беременности. Левая нога сохранилась до уровня колена, правая - только до верха бедра. На левой руке можно видеть кисть в обобщенном виде, на правой кисть не моделирована. Можно отчасти согласиться с Дж Райтом в высокой оценке уровня реализма данной фигурки, намного превышающим таковой у прочих палеолитических "Венер", то есть уровень мелкой пластики в палеолите был выше, чем в неолите, а в среднем палеолите выше, чем в верхнем. Иными словами, более древнее изображение оказывается более точным.

Что касается письменности, то на первый взгляд ее нет, однако, как обычно, для ее выявления необходимо перейти к увеличенному изображению, рис. 1.
Размещенное изображение




Рис. 1. Три вида фигурки из Нампы и мое чтение надписей

Для чтения надписей я еще увеличиваю изображение. Сначала я рассматриваю верхнюю половину тела в прямом цвете. Линия границы между волосами голвы и лбом образует лигатуру слова ХРАМ. Замечу при этом, что буквы очень корявы, слитны в трудноразложимую лигатуру, крупны и образуют нисходящую строку примерно в 450, что вызывает некоторое удивление. Ниже под углом примерно в 800 расположены восходящие косые строки с тоже очень плохо трижды написанным словом МАРЫ. Таким сомнений не остается: на теле фигурки начертаны знаки, и они представляют собой буквы кириллицы (руны Рода) с привычным русским текстом.

Ниже можно прочитать слово ХРАМ в прямом и обращенном цвете, а еще ниже в обращенном цвете читается слово РУСИ и руницей - СЪЛЕПОВОЙ. Последнее слово скорее угадывается, чем читается, и встречено нами впервые. Если слово прочитано верно (а в этом есть сомнения), то по сравнению с нынешней Францией, которая обозначалась как РУНОВА РУСЬ, то есть Русь письменная, как бы ЗРЯЧАЯ, нынешняя Америка оказывается Русью НЕЗРЯЧЕЙ, СЛЕПОЙ. В этом можно усмотреть определенный смысл. Однако только с точки зрения современного, метафорического смысла, когда отсутствие зрения символизировалось слипшимися веками. Более ранний смысл, и, видимо, более точный, это связь с глаголом ЛЕПИТЬ, так что СЛЕПОВА - это место, где можно нечто СЛЕПИТЬ, видимо, из глины.

Последнее слово начертано вдоль левой руки фигурки. При обращении в цвете читаются два знака руницы, образующие слово ЛИКЪ, а продолжение ниже локтя я поместил уже на следующем рисунке, где так же при обращении в цвете читается слово МАРЫ. Тем самым мы узнаем не только принадлежность фигурки к храму Мары, но и то, кто именно изображен в виде данной женщины: богиня славянской мифологии, богиня болезни и смерти Мара.
Размещенное изображение



Рис. 2. Мое чтение надписей на виде сзади

Продолжим чтение. На виде спереди осталась непрочитанной лигатура из букв внизу живота; тут читаются слова МАСТЕРСКАЯ МАРЫ. Тем самым найдена подпись, удостоверяющая подлинность изготовления данной фигурки. А на бедре левой ноги при обращении в цвете можно прочитать уже привычную для данной фигурки надпись МАРЫ. Тем самым принадлежность данной фигурки храму Мары подтверждена многократно.

Теперь рассмотрим надписи на задней части тела. На голове читаются опять привычные слова ХРАМ МАРЫ, и на правой лопатке мы видим то же слово. Однако вдоль спины тянется какая-то интересная надпись, для чтения которой ее необходимо повернуть налево на 900 и обратить в цвете. Тогда можно будет прочитать слова И ТЕЛОМ (буква Е взята из необращенного в цвете участка) ЮНА ОНА. Впрочем, буква А в слове ЮНА видна неясно, и скорее тут стоит две буквы Е, то есть это слово ЮНЕЕ. Следующее слово начертано без обращения в цвете, и это слово - МАКАЖИ. Иными словами, эта фраза означает, что культ богини Мары моложе культа богини Макоши (в среднем плейстоцене это слово еще писалось через Ж), и это хорошо помнили в то время (и практически уже не помнили в неолите). То, что Мара возникает в мифологии позже Макоши (долгое время Макошь была единственной богиней), вполне понятно, однако возникает вопрос, чей культ старше, Мары или Рода. Похоже, что все-таки Мары. Во-первых, потому, что обычно женская ипостась богов старше мужской. Во-вторых, потому что храм Мары поначалу находился внутри храма Макоши, и хотя под землей, но в самом центре храма Макоши. А вот храм Рода образовывал внешнюю периферию храма Макоши. Таким образом, данная надпись решает одну из теогонических проблем славянского пантеона.

Фрагмент сзади левой ноги я обвел рамочкой. Здесь тоже требуется повернуть изображение на 900 влево и обратить в цвете, и тогда читаются четыре слова: И ХРАМА МЕСТОМ ХОРОША. Действительно, место для храма Мары было выбрано самое лучшее, самое центральное и вместе с тем самое тайное. Последняя из надписей на задней части тела находится на левой руке; ее тоже необходимо повернуть на 900 влево и обратить в цвете и тогда читается тоже пока неизвестная надпись: МАКОЖИ ЖРИЦА (при этом второе слово читается справа налево, а буква Ц изображена зеркально; такой способ письма применялся только в ранней античности). Это очень важное положение: оно показывается, что вначале Мара понималась не как богиня, а как жрица Макоши, и лишь со временем ее статус поднялся до богини. Это вполне созвучно с более поздним происхождением девы Марии, которая тоже сначала являлась жрицей, но уже богини Мары, от которой и получила свое имя, а также проблему оставаться девственницей как условие статуса жрицы. Таким образом, вырисовывается еще одна черта славянской теогонии: вначале у Макоши имелись жрицы, которые не почитались, потом начали почитаться, а затем их культ разросся до того, что их стали считать богинями. Видимо, как раз возведение в ранг богини означало получение собственного храма, уже не входившего в храм Макоши. Во всяком случае, среди мегалитических сооружений эпохи бронзы так называемые дольмены представляют собой этот выделившейся из храма Макоши и сильно увеличенный в размерах храм Мары.
Размещенное изображение
Рис. 3. Мое чтение надписей на виде сбоку

На виде сбоку на голове в обращенном цвете читается написанное руницей слово ЛИКЪ, а без обращения - слово МАРЫ. Такая надпись нам уже встречалась. На левой лопатке в обращенном цвете видны две буквы, В и М, тогда как в прямом цвете можно дочитать буквы АКОЖИ, а на линии между левой рукой и спиной при повороте на 900 вправо - слова ХРАМЕ и РУНЫ ЖИВЫ (знак ВЫ - слоговой). И вдоль спины, при повороте на 900 влево и обращении в цвете читается слово МАКОЖИ. Таким образом, получается фраза ЛИКЪ МАРЫ В МАКОЖИ ХРАМЕ, РУНЫ ЖИВЫ МАКОЖИ. Под ЖИВЫМИ РУНАМИ понимаются, видимо, надписи на фигурке, придающие ей сакральный характер, а поскольку это РУНЫ МАКОЖИ, то имеется в виду руница. Последняя надпись на левой ноге в прямом и обращенном цвете читается ХРАМА МАРЫ. Итак, лик Мары обязательно присутствует в храме Макоши, а руны Макоши (руница) - в храме Мары. Такова связь двух богинь.

Если отбросить повторы, общий текст, прочитанный нами на фигурке, будет таким: ХРАМ МАРЫ РУСИ СЪЛЕПОВОЙ. ЛИКЪ МАРЫ. МАСТЕРСКАЯ МАРЫ, ХРАМ МАРЫ. И ТЕЛОМ ЮНЕЕ ОНА МАКАЖИ, И ХРАМА МЕСТОМ ХОРОША, МАКОЖИ ЖРИЦА. ЛИКЪ МАРЫ В МАКОЖИ ХРАМЕ, РУНЫ ЖИВЫ МАКОЖИ ХРАМА МАРЫ. Итого - 31 слово. Для столь ранней надписи это немало. Из надписи мы узнаем, что Мара как жрица Макоши еще очень недавно обрела не только собственный храм, но и собственную мастерскую, но еще не приобрела статус богини.

Проблема авторов надписи. По всей видимости, и эта фигурка Мары с текстом вряд ли оставлена неандертальцем. И вообще вся ситуация относится к другому континенту, к Северной Америке. Однако если внимательно прочитать сообщение Дж Райта, открывается весьма интересная картина: по берегам американских рек среднего плейстоцена (а типично осадочные породы песок и глина говорят именно в пользу рек) жили, по-видимому, кроманьонцы, которых, возможно, еще не было в Европе. Они вели свое хозяйство, говорили по-русски, считали свою родину Русью, а конкретный участок - Глинистой Русью (СЛЕПОВА РУСЬ), поклонялись Макоши (которая тогда имела звучание МАКОЖЬ) и ее жрице Маре, которая, однако, уже получила свой храм внутри храма Макоши. Однако чуть позже многие вулканы Северной Америки ожили, начали извергать магму, которая постепенно покрыла американский континент слоем базальта. Если исходить из того, что почти 100 м высоты в данной местности наросло за примерно 2 млн лет, и при грубом допущении, что скорость нарастания как осадочных, так и магматических пород была одинаковой, приходим к выводу о том, что за 1 млн лет нарастает 50 м, или за 100 тысяч лет - 5 м, то есть массовое извержение вулканов в Северной Америке, сделавшее невозможным проживание там человека, пришлось на период от 200 до 100 тысяч лет назад. Видимо, это и стало причиной переселения кроманьонцев в Европу. Штат Айдахо расположен на западе США; до Берингова моста отсюда не так далеко.

С другой стороны, выявляется крайне интересная археологическая ситуация, когда археологические памятники далекого прошлого оказываются перекрыты более поздними вулканическими породами, так что если в ХХ веке сложился особый вид археологии, подводная археология, то теперь подлинные сенсационные открытия должны быть сделаны так сказать, «подбазальтной» археологией. Впрочем, видимо, до нее еще довольно далеко, так что находки типа описанной могут быть сделаны лишь случайно.

02.05.2005

Литература

1. Непомнящий Н.Н. Сто великих загадок истории. М., Вече», 2002

Видео - Чудинов В.А.- Славяне, Пушкин, Российская культура - 33 min - Jan 8, 2008<<<ЖМИ!
СМОТРИТЕ ЕЩЁ И РУССКИЙ ЯЗЫК!!! ДРЕВНИЙ ЯЗЫК --- ВИДЕО <<<ЖМИ!!!

Сообщение изменено: TikPrav B) (13 мая 2008 - 21:35 )

  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#12 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 00:18

Очередное высасывание сенсации из ниоткуда. Ему надо бы в "МК-Эстония" податься. Будет оригинальным ньюс-мэйкером :)
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#13 пушшик

пушшик
  • Постоялец
  • 930 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 00:24

TikPrav B), ты не боишься за свою голову? Она ведь такой смысловой нагрузки может и не выдержать. ;)

Хотя я подожду потом мы сделку заключим, я думаю тебя как редкого экспоната продать психологам на изучение, точнее они будут между друг другом соревноваться и ставить ставки, кто тебя сможет спасти от инопланетян и охотившехся за тобой демонических духов.

Сообщение изменено: Йохан (23 мая 2008 - 00:26 )

  • 0

#14 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 23 мая 2008 - 00:29

Йохан, Ваш подопотный не имеет своей четкой у уверенной точки зрения. Другими словами, можно сотворить "открытие", перевернув все с ног на голову, добавив мистики, пришельцев и другое измерение, разрекламировать немного в Интернете и пациет будет приверженцем этой теории :)
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#15 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 24 мая 2008 - 21:39

шпиЁн, Йохан, если человек не хочет мыслить логически нестоило писать выше сказанного т.к. всё это имеет свои полные основы можете проверить!
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#16 шпиЁн

шпиЁн

    один из первых

  • Постоялец
  • 1 629 сообщений

Отправлено 25 мая 2008 - 13:53

TikPrav B), это очередная теория, ничем не доказанная.
  • 0
Мелким дрязгам свойственно скапливаться в большую задницу.

#17 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 25 мая 2008 - 17:12

TikPrav B), это очередная теория, ничем не доказанная.

:lol: протри глаза и уши...
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#18 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 8 632 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 26 мая 2008 - 17:23

Jesus is Lord, значит он сам их зделал и отправил назат во времени!?

Так русский язык любишь , что аж ошибок больше чем у меня

Сообщение изменено: ossesion (26 мая 2008 - 17:24 )

  • 0

По вопросам DV Lottery,  обращайтесь в ЛС.


#19 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 26 мая 2008 - 22:41

ossesion, то что сейчас принято за русский язык это язык советский...
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#20 Aleks.Vin

Aleks.Vin
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 27 мая 2008 - 09:05

ossesion, то что сейчас принято за русский язык это язык советский...

А почему же ты тогда веришь товарищу Чудинову, который на древних артефактах ищет надписи, сделанные советскими буквами? :)
  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#21 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 11:38

Jesus is Lord, чтото схоже восновном нет!
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#22 Aleks.Vin

Aleks.Vin
  • Постоялец
  • 1 884 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Estonia

Отправлено 27 мая 2008 - 14:23

Jesus is Lord, чтото схоже восновном нет!

Так сходство можно в чём угодно найти. :)
Хоть в узорах на панцире черепах, хоть в трещинах на коре деревьев. Другое дело, что тут древних славян никак не приплетёшь.
  • 0

"Во всём виноваты евреи. Это их бог всех нас сотворил."
Станислав Ежи Лец


#23 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 27 мая 2008 - 14:36

первый язык был русский вот и всё! кому это не нравится или не хочет что б так было это уже его личное дело! это всё равно что луна будет у нас солнцем! это надо быть сумашедшим что б так думать!
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#24 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 27 мая 2008 - 14:42

о дааа... учитывая что территорию современной россии заселили куда позже африки я ближнего/среднего востока, это утверждение потрясает своей глупостью...

к тому же не определеное понятие "язык". Устный? Письменный? Если устный - то первый скорее чириканье гомо еректуса какого-нить в пещерах африки... письменный, насколько я помню, клинопись междуречья... пиктографический - древний египет...
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#25 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 28 мая 2008 - 13:23

агeнт, продолжай даьше бится об стену которую для этого создали...
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#26 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 28 мая 2008 - 14:07

Это единсвтенный контраргумент который ты можешь приветсти? бггааа... продолжай выкладывать линки на видео псевдо-учёных.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#27 TikPrav

TikPrav

    СВЕТ ЯРА МИМ

  • Постоялец
  • 768 сообщений

Отправлено 28 мая 2008 - 15:32

Общепринятые мнения и общепринятые версии, это как раз те, которые наименее всего соответствуют фактам. (с)
  • 0
---=== WWW.KPE.RU ===--- Знай что и как происходит в политике и обществе человека.

=== МЫ ОБРЕЧЕНЫ НА УСПЕХ тоесть КАЖДЫЙ ===

--- WWW.BRONCENTER.RU --- УЧИТЕСЬ НЕ БОЛЕТЬ !!! ---

=== ПРОТИВ ПРАВДЫ НЕ ПОПРЁШ... ===

#28 OSELYOU

OSELYOU

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-

  • Пользователь
  • 258 сообщений
  • Откуда:ЭСТОНИЯ-ТАЛЛИНН

Отправлено 31 июля 2008 - 18:48

Чудинов - Иконы Говорят.Часть 1
Чудинов - Иконы Говорят.Часть 2
Чудинов - Иконы Говорят.Часть 3
Чудинов - Иконы Говорят.Часть 4
Чудинов - Иконы Говорят.Часть 5
Чудинов - Иконы Говорят.Часть 6

Знайте что есть на самом деле :)
  • 0
Знай правду об управлении человечеством
--- www.pravdu.ru ---
Энергетические способности человека истинное восприятие (ЗРЕНИЕ) человека
--- www.broncenter.ru ---
Раскажите, что такое ПРАВДА! Тогда узнаем кто Вы!

#29 Lynx

Lynx
  • Пользователь
  • 162 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 01 августа 2008 - 02:11

бред :)
хоть я давно не верю официальной истории, но и этому Чудику я тоже не поверю
это ж надо, искать СОВРЕМЕННЫЕ русские буквы! да и где? на фото хрен знает какого качества! да там что угодно можно найти, было бы желание :)

я больше доверяю, например, той же http://lah.ru хотя бы потому, что там все нормально обосновано и приведены соответствующие фотографии, а так же хим. анализи и другое.
Кстати, и видео где-то на форуме уже вывешивали. рекомедую :)
  • 0

#30 OSELYOU

OSELYOU

    -=-=-=-=-=-=-=-=-=-

  • Пользователь
  • 258 сообщений
  • Откуда:ЭСТОНИЯ-ТАЛЛИНН

Отправлено 01 августа 2008 - 06:44

Lynx, чёта както многовато у него подтверждений для лжи....может он умеет во времени перемещатся как в фильме назад в будущее :)

Сообщение изменено: MiELbALbiM (01 августа 2008 - 06:46 )

  • 0
Знай правду об управлении человечеством
--- www.pravdu.ru ---
Энергетические способности человека истинное восприятие (ЗРЕНИЕ) человека
--- www.broncenter.ru ---
Раскажите, что такое ПРАВДА! Тогда узнаем кто Вы!