хочу купить BMW 3серии
#2
Отправлено 16 декабря 2007 - 01:43
#3
Отправлено 16 декабря 2007 - 10:54
Если вы готовы выложить за 8-летний аVтомобиль стоимость нового аVтомобиля гольф-класса, если вы готовы своевременно обслуживать этот аVтомобиль, что недешего и мириться с приличным расходом топлива, и если вы балдеете от БМВ, то однозначно берите, при должном уходе, на котором не следует экономить, аVтомобиль будет долгие годы служить вам верой и правдой!
#4
Отправлено 16 декабря 2007 - 11:13
Кстати совершенно правильная фраза:
Если вы готовы выложить за 8-летний аVтомобиль стоимость нового аVтомобиля гольф-класса, если вы готовы своевременно обслуживать этот аVтомобиль, что недешего и мириться с приличным расходом топлива, и если вы балдеете от БМВ, то однозначно берите, при должном уходе, на котором не следует экономить, аVтомобиль будет долгие годы служить вам верой и правдой!
болек ты неправ. Во первых, гольф класс за эти деньги не возмешь, надо добавлять, во вторых не понял про своевременное обслуживание, это типа если взять тойоту допустим, то её можно не обслуживать чтоли, в третих - расход на этом двигателе не такой и приличный, в городе в 10 укладывается, дальше на любителя.
ЗЫ. Скажу одно, если брать такую машину чтобы пожарить, то 1.9 мало, надо не менее 2.5. А если машинка нравится, то смело бери и получай удовольствие. У меня уже два года Е36 1.6, я ниразу непожалел, что взял себе самый маленький двиг, ездил на всех перед покупкой, мне машина чисто эстетически нравилась, ну и плюс все бонусы от вождения. Сейчас, если жизнь позволит, то возьму М3 в 36-ом кузове, но дорого это в нашей стране содержать такую машину. А бонально взять и поставить под домом накатывая по 100 км в день, то от неё ниче не останется за пару зим.
#5
Отправлено 16 декабря 2007 - 12:03
Эх, хороша Маша
Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!
#8
Отправлено 16 декабря 2007 - 16:53
болек ты неправ. Во первых, гольф класс за эти деньги не возмешь, надо добавлять, во вторых не понял про своевременное обслуживание, это типа если взять тойоту допустим, то её можно не обслуживать чтоли, в третих - расход на этом двигателе не такой и приличный, в городе в 10 укладывается, дальше на любителя.
ЗЫ. Скажу одно, если брать такую машину чтобы пожарить, то 1.9 мало, надо не менее 2.5. А если машинка нравится, то смело бери и получай удовольствие. У меня уже два года Е36 1.6, я ниразу непожалел, что взял себе самый маленький двиг, ездил на всех перед покупкой, мне машина чисто эстетически нравилась, ну и плюс все бонусы от вождения. Сейчас, если жизнь позволит, то возьму М3 в 36-ом кузове, но дорого это в нашей стране содержать такую машину. А бонально взять и поставить под домом накатывая по 100 км в день, то от неё ниче не останется за пару зим.
По ссылке ходил? это не моя фраза, но я поддерживаю
Про Гольф класс,
бмв 2000-> http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Ситроен C3 2007 -> ttp://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/392/auto_php-id=386392-www_auto24_ee.html
Чем тебе не Гольф класс ???
БМВ обслуживать дороже чем тоёту как ни крути, даже взять банальное количество масла, в шестицилиндровом моторе бмв его в 2 раза больше.
на 2.8 в 10 в городе не будешь укладываться(дорогу от сурхаля до Мустакиви в 3 часа ночи за городской цикл не считаем), в 12, а то и в 14 поверю.
Пы.сы. может мы просто не допоняли друг друга, те слова что я привел выше, принадлежат владельцу 328 купе 1999 года(если ниче не напутал)
Сообщение изменено: bolek (16 декабря 2007 - 16:59 )
#9
Отправлено 16 декабря 2007 - 17:29
А насчет масла, так оно меняется раз в 25000 км, сильно не разоришься. В М52 идет 6.5 литров.
#10
Отправлено 16 декабря 2007 - 17:53
болек вот видишь , а на тойоте хоолдус раз в 15к км. Если посчитать то может и не дороже выйдет. Хотя я про четыре цилиндра говорил.Есть одно но.. Удовольствия от бмв будет побольше, чем от ситроена мне кажется. Да и тройка чуток побольше гольфкласса. Гольфкласс это еденичка БМВ .Да и по ссылке чуть ли не топовая версия тройки, круче только 330( м3 в расчет не берем) Она новая стоила не меньше 600000.
А насчет масла, так оно меняется раз в 25000 км, сильно не разоришься. В М52 идет 6.5 литров.
Вообще БМВ содержать стоит не многим дороже той же самой тойоты. опыт есть.
#11
Отправлено 16 декабря 2007 - 18:55
Есть одно но.. Удовольствия от бмв будет побольше, чем от ситроена мне кажется. Да и тройка чуток побольше гольфкласса. Гольфкласс это еденичка БМВ .Да и по ссылке чуть ли не топовая версия тройки, круче только 330( м3 в расчет не берем) Она новая стоила не меньше 600000.
А насчет масла, так оно меняется раз в 25000 км, сильно не разоришься. В М52 идет 6.5 литров.
ну простите новая стоила 600000, машине уже 7 лет! Для кого-то если машине больше 3 лет значит не машина и цена ей "на емекс". Да да, я про вас Дакия-фанаты
А про то что удовольствия от бмв будет больше чем от ситроена +100500, даже если брать бмв 1995 и ситроен 2007
Сообщение изменено: bolek (16 декабря 2007 - 18:56 )
#13
Отправлено 16 декабря 2007 - 22:45
да тут по разному может быть, я например на своей 90-лохматого года дергал КИЮ 2004-го. Так вот что то мне подсказывает, что если незаводится машина 94-го, то это не так обидно, как если незаводится машина на десять лет младше.Ага, особенно когда с утра опаздываешь, а бмв не заводится. Любая машина может сюрприз приводнести, но тут уж явно перебор 95 и 07....
А по поводу сюрпризов- за состоянием надо следить, а не купил и катаюсь. У меня в 16 лет жига 1973 года заводилась в -30 без проблем.
#15
Отправлено 17 декабря 2007 - 22:34
...в 12, если мануал, хотя у меня ваще 8,5 показывает, но эт наверное, потому что до этого 2000 км сугубо по трассам ехал, там и впрямь расход 8 литров был, комп не перестроился еще видатьна 2.8 в 10 в городе не будешь укладываться(дорогу от сурхаля до Мустакиви в 3 часа ночи за городской цикл не считаем), в 12
да собсно у одногрупника и 88 года е-30 работает как часики, не знаю каэшь с какого тычка в -30 заводится, но все зимы он на ней отъездил и не плакался.Ага, особенно когда с утра опаздываешь, а бмв не заводится. Любая машина может сюрприз приводнести, но тут уж явно перебор 95 и 07....
ЗЫ а когда вы в Эстонии - 30 то видели?? На моей 25-летней памяти -26 максимум было, да и то пару дней держалось.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#16
Отправлено 17 декабря 2007 - 22:40
...в 12, если мануал, хотя у меня ваще 8,5 показывает, но эт наверное, потому что до этого 2000 км сугубо по трассам ехал, там и впрямь расход 8 литров был, комп не перестроился еще видать
да собсно у одногрупника и 88 года е-30 работает как часики, не знаю каэшь с какого тычка в -30 заводится, но все зимы он на ней отъездил и не плакался.
ЗЫ а когда вы в Эстонии - 30 то видели?? На моей 25-летней памяти -26 максимум было, да и то пару дней держалось.
У меня кореш на 316 93 года в -20 морозы каждое утро во дворе пару тройку машин заводил
хаххаа
#18
Отправлено 17 декабря 2007 - 23:14
я в -26 заводилУ меня кореш на 316 93 года в -20 морозы каждое утро во дворе пару тройку машин заводил
хаххаа
завести инжекторную машину в мороз не проблема,была бы акума хорошая
часто ломаются датчики аирбэга,у меня уже 2 сломалосьпацаны вообще то я работаю в Mercedes-benz центре так что с обслуживанием и уходом за машиной проблем не будет, меня интересует что вней ломается и часто с ней такое бывает?
термостаты не надежные и дорогие,тоже менял уже
воздухомеры часто выходят из строя,очень дорогие
316 и 318 бенза жрут много
что удивило дак это хорошая подвеска на ней
долбаю уже 3 года её )))
#21
Отправлено 18 декабря 2007 - 00:12
Зачем брать такие слабосисие?318 и 320
2.5 как минимум, расход у них небольшой, силенек поболее, а вообще третья модель БМВ лучшая среди всех в своем классе. Очень удобная именно для водителя машинка, очень послушная и красивая, у самого е46 2003 года, рестайл,черная кожа, электро спортс сиденья, отделка под дуб, полный привод, 3 литра, дизель, автомат, автомобиль для наслаждения ездой.
#22
Отправлено 18 декабря 2007 - 10:17
У кореша 320д 2001 года-на 240000км пришлось менять головку двигателя-ремонт в 30000 вышел.....косяк данной серии 100Кв-двигателей. Техобслуживание выходит в 3500-4000еек....Достаточно дорогая по запчастям.....
#25
Отправлено 20 декабря 2007 - 15:05
Вот давно пришел к выводу что дизель и мануал на тройках нефиг смотреть, чето многимони хлопот доставляют .
ТОже какое-то время думал 330 д взять, однако 7,8 сек 330д противу 7,0 328и всеж убедили меня выбрать последнее
Ну во-первых разгон 330д до сотни 7 сек
http://bmw.infocar.c..._330d_c450.html
А во-вторых 500нм у дизеля, против 280нм бенза
#26
Отправлено 20 декабря 2007 - 15:15
Вот давно пришел к выводу что дизель и мануал на тройках нефиг смотреть, чето многимони хлопот доставляют .
ТОже какое-то время думал 330 д взять, однако 7,8 сек 330д противу 7,0 328и всеж убедили меня выбрать последнее
Разница во времени 0,7 сек, а в расходе больше 4 литров меня убедили в обратном. И при продаже дизельная Е46 отлетит сразу, а 328 зависнет надолго.
_
#27
Отправлено 20 декабря 2007 - 16:07
ерунда, это не правильноНу во-первых разгон 330д до сотни 7 сек
http://www.avtomarke...o/tech/?id=2119
3,3 тогда уж, + цены на дизель, как мы видим, любят скакать .Разница во времени 0,7 сек, а в расходе больше 4 литров меня убедили в обратном. И при продаже дизельная Е46 отлетит сразу, а 328 зависнет надолго.
вообще не факт, по списку ауто 24.ее только первые 2 из них мозолят мне глаза месяца 3, остальные благополучно сменилисьИ при продаже дизельная Е46 отлетит сразу, а 328 зависнет надолго
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#28
Отправлено 20 декабря 2007 - 16:10
ерунда, это не правильно
http://www.avtomarke...o/tech/?id=2119
Это такой же лоховской сайт как и я привел выше, даешь данные с bmw.com
А вообще у бмв, не знаю как сейчас, но раньше точно, данные были смешные, 320 110кВт бмв разгоняется за 12.4 сек, 325 141 кВт за 10.5 чтоль
#30
Отправлено 20 декабря 2007 - 19:57
bolek C3 ето не голф класс C4 ето голф классПо ссылке ходил? это не моя фраза, но я поддерживаю
Про Гольф класс,
бмв 2000-> http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Ситроен C3 2007 -> ttp://www.auto24.ee/webcache_kasutatud/392/auto_php-id=386392-www_auto24_ee.html
Чем тебе не Гольф класс ???
БМВ обслуживать дороже чем тоёту как ни крути, даже взять банальное количество масла, в шестицилиндровом моторе бмв его в 2 раза больше.
на 2.8 в 10 в городе не будешь укладываться(дорогу от сурхаля до Мустакиви в 3 часа ночи за городской цикл не считаем), в 12, а то и в 14 поверю.
Пы.сы. может мы просто не допоняли друг друга, те слова что я привел выше, принадлежат владельцу 328 купе 1999 года(если ниче не напутал)
(Робин Гуд.)