Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Бизнес класс 95г +-


  • Закрытая тема Тема закрыта
129 ответов в этой теме

#1 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 890 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:15

Собственно сабж, хотелось бы уложится до 50кЕЕК.
Кто что может посоветовать, стоит ли переплачиапать за "кольца" при одинаковом классе и комфорте (если он одинаков), интересует шумоизоляция и мягкость подвески (чтобы не чувствовать пятой точкой каждый камешек)
По моему первому взгляду под капот ауди- она не совсем предназначена для "гаражного" ремонта (замены ремней/фильтров и прочего мелкого ремонта)
Подскажите какой городской расход у А6 2,6 (2,8) (не "драг" со светофора, но и чтобы не думать каждую секунду о расходе)
Ну и подскажите как насчет обслуживания/запчастей обе машины.

З.Ы. Думаю может лучше взять Жопель за 30-35к и сразу отремонтировать на 10-15к, и спокойно кататся не думая о том, что возможно завтра/черезнеделю чтото "гакнется" и прийдется искать деньги на ремонт...
З.З.Ы. Просьба не поднимаь вопрос о качестве железа на опелях, т.к. тема уже давно раскрыта.
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#2 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:19

Подскажите какой городской расход у А6 2,6 (2,8) (не "драг" со светофора, но и чтобы не думать каждую секунду о расходе)


13-14, иногда выше
  • 0

#3 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:29

13-14,

Ну и там почитай...
http://www.audi-club...opic.php?t=1458
наверняка есть отзывы владельцев...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#4 User8

User8
  • Пользователь
  • 36 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:14

Довелось ездить на омеге и на А6 обе 95 года...
ИМХО омега не идет в сравнение с А6... Если брать в расчет удобство, удовольствие и т.п. ... на расход и обслуживание не смотрю...
  • 0

#5 Kokain

Kokain
  • Постоялец
  • 684 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:23

хммм, а е34 не рассматриваешь? 2.5 24V - 13 в городе, едет лучше чем ауди и опель...
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

Сообщение изменено: Kokain (17 Декабрь 2007 - 14:24 )

  • 0
это нога Москвы

#6 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:52

как-то даж смешно их сравниват...АУди полюбе получше будет
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#7 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 890 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:38

АУди полюбе получше будет

Лучше то оно конечно будет, только как с расходом/ремонтом/обслужванием.
Слышал что ремонт подвески у Ауди вылетает в "копеечку"

А как быть с этим:
Audi a6 2.0 = 85 kW (Audi A6 2.6 = 110 kW)
Opel Omega 2.0 = 100 kW (Opel Omega 2.5 V6 = 125 kW)
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#8 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:40

у Омеги есть 2.0 и с 85кВТ :)
  • 0
Нахур там ------>

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:47

А как быть с этим:
Audi a6 2.0 = 85 kW (Audi A6 2.6 = 110 kW)
Opel Omega 2.0 = 100 kW (Opel Omega 2.5 V6 = 125 kW)

у мну например Ауди 100 2,3 100 kWt
тут зависит много от степени сжатия и мотора, есть дизельные, есть бензиновые.
объёмы могут быть похожими, а вот мощности разными...
а так же турбированными
1.8 110kwt
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 890 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:48

у Омеги есть 2.0 и с 85кВТ

Есть, это движки со старой омеги, только этим дваижкам сколько лет уже...
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#11 kaplya

kaplya
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:48

У меня ауди а 6 2,6 95 год. Расход по городу 13. Машиной пользуюсь больше двух лет. Ничего не ремонтировала, за исключением конечно замены масла. Техосмотр прохожу сама. Всё ок:)
  • 0

#12 уррф

уррф

    ушол

  • Постоялец
  • 5 330 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:50

kaplya, прямо ничего не ремонтировала ? вспомни замки в водительской двери, кондиционер.. ещё что-то, о чём я не знаю ;)
гм.. пассажирское кресло ;) )

Сообщение изменено: ульф (17 Декабрь 2007 - 15:57 )

  • 0

#13 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:52

вообще теоритечкиски чем больше объём, и меньше мощность, значит меньше степерь сжатия - отсюда больший ресурс мотора...
например если сравнивать с Япошками, где моторы маленькие, а мощности большие за счёт большой степени сжатия, то и ресурс у них не большой...
Возьми например какого нить Америкоса с 5 литровым мотором и мощностью в сотню полторы киловатт, и япошку с полуторолитровой "швейной машинкой" под капотом и попробуй на них проехать пол лимона км без ремонта и посмотри какой движёк целее будет, а какой быстрее сносится...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#14 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 890 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:54

у мну например Ауди 100 2,3 100 kWt

Ну, дык... А тема наша называется: "а стоит ли платить больше" если она еще и жрет больше при техже лошадках, тогда получается что плачу за кольца на радиаторе...
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#15 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:57

тогда получается что плачу за кольца на радиаторе...

они не только на радиаторе, они ещё на руле есть, и на дисках...
а также в принципе на любой детальке если присмотреться...
:)
ну там ещё правда может значёк VW стоять...
так что ты не только за кольца платишь...

Сообщение изменено: DimKin (17 Декабрь 2007 - 15:58 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#16 kaplya

kaplya
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:50

kaplya, прямо ничего не ремонтировала ? вспомни замки в водительской двери, кондиционер.. ещё что-то, о чём я не знаю ;)

ААААА, забыла) сейчас припоминаю. Замок на двери сломался, тросик порвался - 180 еек заплатила. И кондиционер потёк. А так по технической части - всё хорошо. Это не первая ауди у меня и могу сказать, что менять машину пока не хочу, разве только на более новую ауди а6. Но модель 95-ого года самая надёжная из моделей 95-07 г.г. :)

Сообщение изменено: kaplya (17 Декабрь 2007 - 16:55 )

  • 0

#17 kaplya

kaplya
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:54

kaplya, гм.. пассажирское кресло ;) )

пассажирское кресло не сломано было! просто под ним валялись бутылки, которые туда ульфачка накидал:) поэтому оно не двигалось :angry:
  • 0

#18 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:08

А6 обслуживание дорогое, салон уебищный:) имхо омега красивее практичнее в эстонии будет чем авдия.. если конечно же аффтар не собираецо S4|S6 кватру брать:) омегу 2.5 бензин брать, 2.0 все таки хило если автомат хочешь, для мануала ОК.. дизельную омегу не бери это гемор, у А6 как всегда тупая подвеска, на омеге как то мягко едешь..

+ за 50к нафаршированую омегу взять можно с кожей климат контролем и другой лабудой типа эл сидений.. ауди надо поискать полные коплектации
  • 0
>lets r*ck<

#19 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:37

ну если честно, то опел и омега существенно отличаются хотя бы по приводу, что тебе важнее, решай..
  • 0
Нахур там ------>

#20 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 890 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 18:42

что тебе важнее, решай..

Комфорт (и в дальнейшем обслуживание) бизнесс класса за наименьшие деньги...
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#21 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:16

Довелось ездить на омеге и на А6 обе 95 года...
ИМХО омега не идет в сравнение с А6... Если брать в расчет удобство, удовольствие и т.п. ... на расход и обслуживание не смотрю...

Вчем выражалось неудобство, омеги Б по сравнению с ауди А6 в том что ты чывствовал что ездишь на опеле и владельцы ауди мерсов и бэх косо смотрели?

хммм, а е34 не рассматриваешь? 2.5 24V - 13 в городе, едет лучше чем ауди и опель...
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html

13 в городе при 2.5л, это где ты такую глупость прочитал, как минимум 15. Тем более эти старые бэхи - дешевые понты + запчасти дорогие по сравнению с опелем, и неизвено сколько еще в эту вложить нужно чтобы она ездела.
А походу ты свою продаешь, тогда все понятно

ну если честно, то опел и омега существенно отличаются хотя бы по приводу, что тебе важнее, решай..

Это вобще можно бесконечно спорить передний задний или оба сразу у всех каждого плюсы, минусы... кому как нарвиться кто к чму привык, для обычной езды из точки А в точку Б думаю особой разницы нету. За исключением когда лох вылетает с дороги он будет гнать привод и вобще на все лишь бы найти виноватых.


Я тоже себе омугу хочу взять, только старенькую до рестайлинга, не нравиться мне как они преднюю панель поменяли в 98 помоему.

Единственно что еще могу предложить это скорп первый если можешь выдержать его внешний вид то самая та тачка, надежная дешевая, второй покрасивее с моей точки зрения, но и в некоторые запчасти стоят в 2+ раза дороже.

Сообщение изменено: Шлангг (17 Декабрь 2007 - 19:21 )

  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#22 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:30

Вчем выражалось неудобство, омеги Б по сравнению с ауди А6 в том что ты чывствовал что ездишь на опеле и владельцы ауди мерсов и бэх косо смотрели?
13 в городе при 2.5л, это где ты такую глупость прочитал, как минимум 15. Тем более эти старые бэхи - дешевые понты + запчасти дорогие по сравнению с опелем, и неизвено сколько еще в эту вложить нужно чтобы она ездела.
А походу ты свою продаешь, тогда все понятно
Это вобще можно бесконечно спорить передний задний или оба сразу у всех каждого плюсы, минусы... кому как нарвиться кто к чму привык, для обычной езды из точки А в точку Б думаю особой разницы нету. За исключением когда лох вылетает с дороги он будет гнать привод и вобще на все лишь бы найти виноватых.
Я тоже себе омугу хочу взять, только старенькую до рестайлинга, не нравиться мне как они преднюю панель поменяли в 98 помоему.

Единственно что еще могу предложить это скорп первый если можешь выдержать его внешний вид то самая та тачка, надежная дешевая, второй покрасивее с моей точки зрения, но и в некоторые запчасти стоят в 2+ раза дороже.



В юмор->, однозначно :)

А по теме металлическая подвеска ауди стоит дешего и надежная очень :)
Амортизатор передний Sachs 873 kr
Задний 805 крон
Передние тормозные колодки 215 крон
задние 197
тормозной диск передний 405 крон
задний 291
Кароч изучайте ladu24.ee
  • 0
Маленький, но гордый :D

#23 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:03

В юмор->, однозначно :)

От тебя другого и не ждал, ты же сноб.
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#24 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 21:13

то опел и омега существенно отличаются хотя бы по приводу, что тебе важнее, решай..

что за лебедец, тебе вообше башню сорвало?
Шлангг,
ну сам посуди, норм человек не может говорит об опеле хорошо, тем более сравниват и говорит, что старый опел лучше другого, ты ничего не видел кроме опеля, кажется мне, что ты тот человек, который тут собирался ранше брат 3.0 литорвую омегу, но денег оказалос около 4 000 поеотму искал форд сиеру.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#25 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:49

что за лебедец, тебе вообше башню сорвало?

Ну подумаешь человек слова перепутал, у тебя такое тоже не раз наблюдал, я и сам недавно е34 назвал мерсом в Е36'м кузове. :)

ну сам посуди, норм человек не может говорит об опеле хорошо, тем более сравниват и говорит, что старый опел лучше другого, ты ничего не видел кроме опеля, кажется мне, что ты тот человек, который тут собирался ранше брат 3.0 литорвую омегу, но денег оказалос около 4 000 поеотму искал форд сиеру.

Ты я смотрю шпион, ведешь развед деятельность... как вычислил?
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#26 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:02

В юмор->, однозначно :)

А по теме металлическая подвеска ауди стоит дешего и надежная очень :)
Амортизатор передний Sachs 873 kr
Задний 805 крон
Передние тормозные колодки 215 крон
задние 197
тормозной диск передний 405 крон
задний 291
Кароч изучайте ladu24.ee

на а6 в ц4 кузове подвеска алюминевая и дорогая.
Sachs не аморты, а гавно, их хватает на 2 месяца, поетому такие дешовые.

и вообше с каких пор опель - ето автомобиль бизнес класса?
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#27 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 23:26

и вообше с каких пор опель - ето автомобиль бизнес класса?

С тех пор как люди стали делить машины на классы, просто дядьки из мб, бмв, и ауди стали называть все свои машины бизнесклассом наверно потому что они такие дорогие по сравнению с другими марками, однако бизнес класс, это любая тачка больше "большого семейного авто" (>4.5м в длинну) и имеющая как минимум кондей и другие навороты обычно челы гоняющие на гольфах 1.6л такие не покупают, не экономно это, а берут их те кто побогаче, потому наверно и бизнес класс.

Сообщение изменено: Шлангг (17 Декабрь 2007 - 23:29 )

  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#28 DexterFox

DexterFox
  • Постоялец
  • 890 сообщений
  • Откуда:TLL

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:26

Комфорт (и в дальнейшем обслуживание) бизнесс класса за наименьшие деньги...

Нужен простор ( а не как БМВ-3, если сел чел с ростом 185(как я) то на заднем нет места даже ребенку) и не толкатся плечами, нужна плавность хода (подвески), умеренный расход- 10-13, и возможность мелкого "гаражного" ремонта (ремни, фильтры и т.д.)

Единственно что еще могу предложить это скорп первый если можешь выдержать его внешний вид то самая та тачка, надежная дешевая, второй покрасивее с моей точки зрения, но и в некоторые запчасти стоят в 2+ раза дороже.

Да, к скорпаку я тоже присматривался (оч понравился просторный салон), понравился седан, но только машинка ИМХО морально устарела, и ржавеет жутко, омега Б всяко поновее.
  • 0
на самом деле, идиотов гораздо меньше, чем нормальных людей. Просто расставлены они настолько грамотно, что встречаются на каждом шагу. ;)

#29 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:54

На старом А6 (С4) алюминевая подвеска?
По поводу Омеги: машинка вполне достойная, но вот кузов к ржавчене не очень то устойчив (что вообщемто хароктерно для опелей вплоть до 99 года) да и по мотором там такая ерунда что старый добрый 2.0 85кВт считается самым надёжным а 2.5 (что дизель что бензин) наоборот неочень надёжными

З.Ы. по поводу салона, а мне наоборот нравится аудюшный салон, всё под рукой и вполне удобно, и дизайн не вполне нормальный...
  • 0

#30 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 01:28

умеренный расход- 10-13, и возможность мелкого "гаражного" ремонта (ремни, фильтры и т.д.)

Тогда не советую подниматься выше 2.0л потому что на 2.5 в омеге расход уже 15 и более, да и ремонт этого двигателя дороже плюс там так сделано что я слышал чтобы поменять лампочку в фаре или что то еще сделать нужно весь двигатель доставать. Вообще думаю 2.0 вполне хватает для всего.

Да, к скорпаку я тоже присматривался (оч понравился просторный салон), понравился седан, но только машинка ИМХО морально устарела, и ржавеет жутко, омега Б всяко поновее.

Не многим новее скорпа МК2 1994-1998? Хотя в нем дизайн на любителя (американцев), но мне нравиться.

По поводу ржавчины не думаю что форды гниют хуже опелей, по моему от бывшего хозяина больше зависит чем от марки, в принципе если купить не гнилую машину можно всегда сделать антикоррозийное покрытие что остановит дальнейшее ржавение надолго.

Еще совет не покупайте белую омегу, это скорее всего бывшее такси, перед покупкой советую гнать в сервис для проверки обязательно.
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.