Бизнес класс 95г +-
#1
Отправлено 17 декабря 2007 - 13:15
Кто что может посоветовать, стоит ли переплачиапать за "кольца" при одинаковом классе и комфорте (если он одинаков), интересует шумоизоляция и мягкость подвески (чтобы не чувствовать пятой точкой каждый камешек)
По моему первому взгляду под капот ауди- она не совсем предназначена для "гаражного" ремонта (замены ремней/фильтров и прочего мелкого ремонта)
Подскажите какой городской расход у А6 2,6 (2,8) (не "драг" со светофора, но и чтобы не думать каждую секунду о расходе)
Ну и подскажите как насчет обслуживания/запчастей обе машины.
З.Ы. Думаю может лучше взять Жопель за 30-35к и сразу отремонтировать на 10-15к, и спокойно кататся не думая о том, что возможно завтра/черезнеделю чтото "гакнется" и прийдется искать деньги на ремонт...
З.З.Ы. Просьба не поднимаь вопрос о качестве железа на опелях, т.к. тема уже давно раскрыта.
#3
Отправлено 17 декабря 2007 - 13:29
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 17 декабря 2007 - 14:23
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Сообщение изменено: Kokain (17 декабря 2007 - 14:24 )
#7
Отправлено 17 декабря 2007 - 15:38
Лучше то оно конечно будет, только как с расходом/ремонтом/обслужванием.АУди полюбе получше будет
Слышал что ремонт подвески у Ауди вылетает в "копеечку"
А как быть с этим:
Audi a6 2.0 = 85 kW (Audi A6 2.6 = 110 kW)
Opel Omega 2.0 = 100 kW (Opel Omega 2.5 V6 = 125 kW)
#9
Отправлено 17 декабря 2007 - 15:47
у мну например Ауди 100 2,3 100 kWtА как быть с этим:
Audi a6 2.0 = 85 kW (Audi A6 2.6 = 110 kW)
Opel Omega 2.0 = 100 kW (Opel Omega 2.5 V6 = 125 kW)
тут зависит много от степени сжатия и мотора, есть дизельные, есть бензиновые.
объёмы могут быть похожими, а вот мощности разными...
а так же турбированными
1.8 110kwt
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#13
Отправлено 17 декабря 2007 - 15:52
например если сравнивать с Япошками, где моторы маленькие, а мощности большие за счёт большой степени сжатия, то и ресурс у них не большой...
Возьми например какого нить Америкоса с 5 литровым мотором и мощностью в сотню полторы киловатт, и япошку с полуторолитровой "швейной машинкой" под капотом и попробуй на них проехать пол лимона км без ремонта и посмотри какой движёк целее будет, а какой быстрее сносится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 17 декабря 2007 - 15:54
Ну, дык... А тема наша называется: "а стоит ли платить больше" если она еще и жрет больше при техже лошадках, тогда получается что плачу за кольца на радиаторе...у мну например Ауди 100 2,3 100 kWt
#15
Отправлено 17 декабря 2007 - 15:57
они не только на радиаторе, они ещё на руле есть, и на дисках...тогда получается что плачу за кольца на радиаторе...
а также в принципе на любой детальке если присмотреться...
ну там ещё правда может значёк VW стоять...
так что ты не только за кольца платишь...
Сообщение изменено: DimKin (17 декабря 2007 - 15:58 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#16
Отправлено 17 декабря 2007 - 16:50
ААААА, забыла) сейчас припоминаю. Замок на двери сломался, тросик порвался - 180 еек заплатила. И кондиционер потёк. А так по технической части - всё хорошо. Это не первая ауди у меня и могу сказать, что менять машину пока не хочу, разве только на более новую ауди а6. Но модель 95-ого года самая надёжная из моделей 95-07 г.г.kaplya, прямо ничего не ремонтировала ? вспомни замки в водительской двери, кондиционер.. ещё что-то, о чём я не знаю
Сообщение изменено: kaplya (17 декабря 2007 - 16:55 )
#18
Отправлено 17 декабря 2007 - 17:08
+ за 50к нафаршированую омегу взять можно с кожей климат контролем и другой лабудой типа эл сидений.. ауди надо поискать полные коплектации
#21
Отправлено 17 декабря 2007 - 19:16
Вчем выражалось неудобство, омеги Б по сравнению с ауди А6 в том что ты чывствовал что ездишь на опеле и владельцы ауди мерсов и бэх косо смотрели?Довелось ездить на омеге и на А6 обе 95 года...
ИМХО омега не идет в сравнение с А6... Если брать в расчет удобство, удовольствие и т.п. ... на расход и обслуживание не смотрю...
13 в городе при 2.5л, это где ты такую глупость прочитал, как минимум 15. Тем более эти старые бэхи - дешевые понты + запчасти дорогие по сравнению с опелем, и неизвено сколько еще в эту вложить нужно чтобы она ездела.хммм, а е34 не рассматриваешь? 2.5 24V - 13 в городе, едет лучше чем ауди и опель...
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
А походу ты свою продаешь, тогда все понятно
Это вобще можно бесконечно спорить передний задний или оба сразу у всех каждого плюсы, минусы... кому как нарвиться кто к чму привык, для обычной езды из точки А в точку Б думаю особой разницы нету. За исключением когда лох вылетает с дороги он будет гнать привод и вобще на все лишь бы найти виноватых.ну если честно, то опел и омега существенно отличаются хотя бы по приводу, что тебе важнее, решай..
Я тоже себе омугу хочу взять, только старенькую до рестайлинга, не нравиться мне как они преднюю панель поменяли в 98 помоему.
Единственно что еще могу предложить это скорп первый если можешь выдержать его внешний вид то самая та тачка, надежная дешевая, второй покрасивее с моей точки зрения, но и в некоторые запчасти стоят в 2+ раза дороже.
Сообщение изменено: Шлангг (17 декабря 2007 - 19:21 )
#22
Отправлено 17 декабря 2007 - 19:30
Вчем выражалось неудобство, омеги Б по сравнению с ауди А6 в том что ты чывствовал что ездишь на опеле и владельцы ауди мерсов и бэх косо смотрели?
13 в городе при 2.5л, это где ты такую глупость прочитал, как минимум 15. Тем более эти старые бэхи - дешевые понты + запчасти дорогие по сравнению с опелем, и неизвено сколько еще в эту вложить нужно чтобы она ездела.
А походу ты свою продаешь, тогда все понятно
Это вобще можно бесконечно спорить передний задний или оба сразу у всех каждого плюсы, минусы... кому как нарвиться кто к чму привык, для обычной езды из точки А в точку Б думаю особой разницы нету. За исключением когда лох вылетает с дороги он будет гнать привод и вобще на все лишь бы найти виноватых.
Я тоже себе омугу хочу взять, только старенькую до рестайлинга, не нравиться мне как они преднюю панель поменяли в 98 помоему.
Единственно что еще могу предложить это скорп первый если можешь выдержать его внешний вид то самая та тачка, надежная дешевая, второй покрасивее с моей точки зрения, но и в некоторые запчасти стоят в 2+ раза дороже.
В юмор->, однозначно
А по теме металлическая подвеска ауди стоит дешего и надежная очень
Амортизатор передний Sachs 873 kr
Задний 805 крон
Передние тормозные колодки 215 крон
задние 197
тормозной диск передний 405 крон
задний 291
Кароч изучайте ladu24.ee
#24
Отправлено 17 декабря 2007 - 21:13
что за лебедец, тебе вообше башню сорвало?то опел и омега существенно отличаются хотя бы по приводу, что тебе важнее, решай..
Шлангг,
ну сам посуди, норм человек не может говорит об опеле хорошо, тем более сравниват и говорит, что старый опел лучше другого, ты ничего не видел кроме опеля, кажется мне, что ты тот человек, который тут собирался ранше брат 3.0 литорвую омегу, но денег оказалос около 4 000 поеотму искал форд сиеру.
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#25
Отправлено 17 декабря 2007 - 22:49
Ну подумаешь человек слова перепутал, у тебя такое тоже не раз наблюдал, я и сам недавно е34 назвал мерсом в Е36'м кузове.что за лебедец, тебе вообше башню сорвало?
Ты я смотрю шпион, ведешь развед деятельность... как вычислил?ну сам посуди, норм человек не может говорит об опеле хорошо, тем более сравниват и говорит, что старый опел лучше другого, ты ничего не видел кроме опеля, кажется мне, что ты тот человек, который тут собирался ранше брат 3.0 литорвую омегу, но денег оказалос около 4 000 поеотму искал форд сиеру.
#26
Отправлено 17 декабря 2007 - 23:02
на а6 в ц4 кузове подвеска алюминевая и дорогая.В юмор->, однозначно
А по теме металлическая подвеска ауди стоит дешего и надежная очень
Амортизатор передний Sachs 873 kr
Задний 805 крон
Передние тормозные колодки 215 крон
задние 197
тормозной диск передний 405 крон
задний 291
Кароч изучайте ladu24.ee
Sachs не аморты, а гавно, их хватает на 2 месяца, поетому такие дешовые.
и вообше с каких пор опель - ето автомобиль бизнес класса?
#27
Отправлено 17 декабря 2007 - 23:26
С тех пор как люди стали делить машины на классы, просто дядьки из мб, бмв, и ауди стали называть все свои машины бизнесклассом наверно потому что они такие дорогие по сравнению с другими марками, однако бизнес класс, это любая тачка больше "большого семейного авто" (>4.5м в длинну) и имеющая как минимум кондей и другие навороты обычно челы гоняющие на гольфах 1.6л такие не покупают, не экономно это, а берут их те кто побогаче, потому наверно и бизнес класс.и вообше с каких пор опель - ето автомобиль бизнес класса?
Сообщение изменено: Шлангг (17 декабря 2007 - 23:29 )
#28
Отправлено 18 декабря 2007 - 00:26
Нужен простор ( а не как БМВ-3, если сел чел с ростом 185(как я) то на заднем нет места даже ребенку) и не толкатся плечами, нужна плавность хода (подвески), умеренный расход- 10-13, и возможность мелкого "гаражного" ремонта (ремни, фильтры и т.д.)Комфорт (и в дальнейшем обслуживание) бизнесс класса за наименьшие деньги...
Да, к скорпаку я тоже присматривался (оч понравился просторный салон), понравился седан, но только машинка ИМХО морально устарела, и ржавеет жутко, омега Б всяко поновее.Единственно что еще могу предложить это скорп первый если можешь выдержать его внешний вид то самая та тачка, надежная дешевая, второй покрасивее с моей точки зрения, но и в некоторые запчасти стоят в 2+ раза дороже.
#29
Отправлено 18 декабря 2007 - 00:54
По поводу Омеги: машинка вполне достойная, но вот кузов к ржавчене не очень то устойчив (что вообщемто хароктерно для опелей вплоть до 99 года) да и по мотором там такая ерунда что старый добрый 2.0 85кВт считается самым надёжным а 2.5 (что дизель что бензин) наоборот неочень надёжными
З.Ы. по поводу салона, а мне наоборот нравится аудюшный салон, всё под рукой и вполне удобно, и дизайн не вполне нормальный...
#30
Отправлено 18 декабря 2007 - 01:28
Тогда не советую подниматься выше 2.0л потому что на 2.5 в омеге расход уже 15 и более, да и ремонт этого двигателя дороже плюс там так сделано что я слышал чтобы поменять лампочку в фаре или что то еще сделать нужно весь двигатель доставать. Вообще думаю 2.0 вполне хватает для всего.умеренный расход- 10-13, и возможность мелкого "гаражного" ремонта (ремни, фильтры и т.д.)
Не многим новее скорпа МК2 1994-1998? Хотя в нем дизайн на любителя (американцев), но мне нравиться.Да, к скорпаку я тоже присматривался (оч понравился просторный салон), понравился седан, но только машинка ИМХО морально устарела, и ржавеет жутко, омега Б всяко поновее.
По поводу ржавчины не думаю что форды гниют хуже опелей, по моему от бывшего хозяина больше зависит чем от марки, в принципе если купить не гнилую машину можно всегда сделать антикоррозийное покрытие что остановит дальнейшее ржавение надолго.
Еще совет не покупайте белую омегу, это скорее всего бывшее такси, перед покупкой советую гнать в сервис для проверки обязательно.