Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Уход за новорождённым.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1641 ответов в этой теме

#721 Sound of silence

Sound of silence
  • Постоялец
  • 1 810 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2008 - 12:45

Waterrose, спасибо за инфу про наши высыпания на коже у ребёночка
очень полезно оказалось
теперь хоть не страшно что с ней такое тварится
  • 0

#722 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 05 Апрель 2008 - 14:22

Sound of silence, :)
Я понимаю, рада что помогла.
Когда-то и я на панике была с этими высыпаниями, пока не прочитала в книге, что у меня под носом лежала.
А потом хмурилась, что эти высыпания и шелушения так долго проходят...

Сообщение изменено: Waterrose (05 Апрель 2008 - 14:22 )

  • 0

#723 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 05 Апрель 2008 - 16:20

используете ли вы дет. салфетки или нет? я вот купила, но использовать буду если куда-то пойду с ребенком -в гости/больницу и т.д. а так я не использую их, а вы?
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#724 Jagusja

Jagusja

    многодетная мамочка

  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:20

я тоже предпочитаю пользоваться салфетками только когда нету возможности нормально подмыть с водой. И ещё ночью, когда я жутко сонная, то боюсь его не удержать под краном и поэтому салфеточками чищу.
  • 0
Женщины на самом деле ангелы, но когда им обламывают крылья, то приходиться летать на метле...

#725 Sound of silence

Sound of silence
  • Постоялец
  • 1 810 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:33

Waterrose, у нас уже 3 недельки держатся
начали спадать
скоро по идее совсем должны пройти


а я детские салфетки всегда использую вместо подмывания водой
очень удобно
  • 0

#726 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:25

Я использую салфетки днем, а вечером мы купаемся, там и подмываемся как следует.
  • 0

#727 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 06 Апрель 2008 - 12:00

у нас опять бессоные ночи! Вечером вообще не уложить маляку, ни в какую, ноет и ноет, есть не хочет, пить не хочет, пальцы кусает, и мой палец кусает, а зубов всё нет и нет. и вообще неизвестно когда будут...эх... поскорей бы уже вылезли.
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#728 Cruella

Cruella

    ♥_♥

  • Постоялец
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:est

Отправлено 06 Апрель 2008 - 12:27

Я использую салфетки днем, а вечером мы купаемся, там и подмываемся как следует.


так же.

Фишечка, не переживай, вылезут, когда сами захотят.
  • 0
При свете ты - никто. И растворишься с новым днём.
Одна, но против всех течений. Быть вне закона твой закон.

#729 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 Апрель 2008 - 07:38

у меня такие вопросы:

1) до какого возраста груднички считают грудничками? ну т.е. деток когда перестают называть грудничками?

2) где-то прочитала на форуме высказывания одной женщины, что ей все новорожденные детки не нравятся, т.к .они страшненькие.
моё имхо такое, что они не страшненькие, просто у них черты лица не точно обрисованы и как бы размыты, да и вообще они большую часть спят, что там можно разглядеть? вот только в последнее время я у своей девочки вижу, как чётче черты лица проявляются! поэтому и родственникам детей нужно показывать после 2 месяцев рождения, а не сразу :) как вы считаете?

3) ничего не понимаю в этих автокреслах. Раньше же вообще такого не было, да? а теперь чуть ли не каждые 3 года для ребенка нужно СВОЁ автокресло? и не важно есть ли у тебя машина или нет, даже если тебе всего 1 раз понадобится куда-то съездить, то обязательно нужно покупать его? так проще по-моему на автобусе поехать и без кресла и дешевле выйдет если загород.
ну вот ездят же между городами с детьми на руках, почему в машине-то нельзя? по-моему, особо они и не помогают эти кресла от безопасности ребенка, скорее наоборот. кресло отстегнется и неизвестно куда полетит, а так ребенка на руках держишь, всяко лучше. по-моему придумали их только для обдираловки денег, не?
и вообще до какого возраста нужны эти автокресла? т.е. до 14 лет нельзя сажать ребенка без него в машину?
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#730 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:38

1) до какого возраста груднички считают грудничками?

Пока малыш находится на грудном вскармливании, наверное :)

2) где-то прочитала на форуме высказывания одной женщины, что ей все новорожденные детки не нравятся, т.к .они страшненькие.
моё имхо такое, что они не страшненькие, просто у них черты лица не точно обрисованы и как бы размыты, да и вообще они большую часть спят, что там можно разглядеть? вот только в последнее время я у своей девочки вижу, как чётче черты лица проявляются! поэтому и родственникам детей нужно показывать после 2 месяцев рождения, а не сразу :) как вы считаете?


У меня на этот счет одно мнение: если женщина считает своего ребенка страшненьким, значит "так сильно" она его любит. Для меня это вообще дико!!! И вообще по-моему новорожденные детки очень даже красивые :wub: (кстати, период новорожденности длится месяц с рождения).

3) ничего не понимаю в этих автокреслах. Раньше же вообще такого не было, да? а теперь чуть ли не каждые 3 года для ребенка нужно СВОЁ автокресло? и не важно есть ли у тебя машина или нет, даже если тебе всего 1 раз понадобится куда-то съездить, то обязательно нужно покупать его? так проще по-моему на автобусе поехать и без кресла и дешевле выйдет если загород.
ну вот ездят же между городами с детьми на руках, почему в машине-то нельзя? по-моему, особо они и не помогают эти кресла от безопасности ребенка, скорее наоборот. кресло отстегнется и неизвестно куда полетит, а так ребенка на руках держишь, всяко лучше. по-моему придумали их только для обдираловки денег, не?
и вообще до какого возраста нужны эти автокресла? т.е. до 14 лет нельзя сажать ребенка без него в машину?


Фишка, при ударе, ребенок, находящийся на руках у матери, становится в несколько раз тяжелее!!! То есть, например, не 10 кг, а все 200! Как ты думаешь, женщина (да и мужчина) будет в состоянии его удержать? Обычно когда детки сидят на руках, они просто вылетают через лобовое стекло :( Знаю семью, у них произошло нечто подобное. Удар был не сильный, они сами не постарали вообще, ребенок (чуть меньше года) насмерть через лобовое... :(
Про автокресло. Был случай, когда мужик угнал авто, а нем находилось а/кресло с малышом. Вор на полном ходу выкинул из машины ребенка в кресле, и он вообще не пострадал! И это не просто совпадение, это закономерность.
Так что делай выводы.
Про автобусы. Автобус едет 50 км/час, автомобиль все 100. Риски выше. Да и по габаритам своим они сильно отличаются. Поэтому в автобусе можно и без автокресла.
У меня вот машины нет. Ездить приходится крайне редко. Но кресло купила, ради безопасности своего малыша, да и в такси иначе не возьмут, скорее всего. Купила б/у за 700 крон. Не стала выкидывать на точно такое же новое 3500. Не дорого и все довольны :)

Сообщение изменено: *klubnika* (08 Апрель 2008 - 10:40 )

  • 0

#731 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:50

Пока малыш находится на грудном вскармливании, наверное

*klubnika*, а мы вот к дет. врачу ходим по средам, т.к. среда -это день грудничков! чтож она будет знать, когда я закончу кормить, чтобы мы ходили потом по четвергам к примеру? :) нет, наверное день визита к врачу нет от этого зависит, а от возраста... хотя наверное до года будем ходить по средам и это не зависит от ГВ

П.с. что-то меня тут много стало :)
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#732 Jagusja

Jagusja

    многодетная мамочка

  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Апрель 2008 - 11:46

Фишечка, если вопрос про грудничков касается именно посещений врача, то по средам принимают детей до года.
  • 0
Женщины на самом деле ангелы, но когда им обламывают крылья, то приходиться летать на метле...

#733 Cruella

Cruella

    ♥_♥

  • Постоялец
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:est

Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:04

У нас по вторникам). Груднички - пока находятся на ГВ. Где-то читала, что грудничками считаются дети до года... Не знаю.
Про автокресло... ОБЯЗАТЕЛЬНО в нём возить! Ну что за такое, я не думаю, что у кого-либо не найдётся 200 крон на покупку б/ушного кресла для своего ребёнка! Очень много продают и на перекооль, и на оста.ее, в отличном состоянии по дешёвке. Да и часто просто отдают в дар. Т.е. если нет особой материальной возможности, в конце концов, можно подать самой объявление о принятии в дар, отдадут! Когда у меня у самой были огромные проблемы с деньгами, мне так по объявлению отдали в дар кроватку с матрацом. Так что терзайте.
И да... при малейшем столкновении (даже на скорости 40-50 км/ч) вес человека увеличивается ровно в 40 раз! ну и представим себе, что кто-то сидит на заднем сидении с ребёнком на руках, машина врезается. (да или просто резкое экстренное торможение)... Скажем, вес мамы - 60 кг ( то бишь 2400кг!Почти 2,5 тонны), вес ребёнка - 10 кг (то бишь 400 кг)... а впереди сиденье водителя или соседнее. Ну вот и что будет? Пардон, смятка! Ты летишь вперёд, давишь собой ребёнка, который ударяется в сиденье, а если вы оба сидите сзади водителя - то водитель превратится просто в мокрое место. По-этому даже предметы какие-то не рекомендуется класть на заднее стекло (фотоаппарат, бутылку)... потому что при столкновении это может стунуть тебе по голове насмерть. Вот и задумаемся, стоит ли овчинка выделки. А в автокресле ребёнок, во-первых, прикреплён ремнями безопасности, во-вторых закреплён прочной ручкой и кресло плотно крепится ремнём безопасности автомобиля. Т.е. при резком торможении или столкновении он не вылетет, его просто сильно "взболтает". Не знаю как вы, а я за безопасность.
  • 0
При свете ты - никто. И растворишься с новым днём.
Одна, но против всех течений. Быть вне закона твой закон.

#734 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:23

автокресло есть, но вот ребёнок не сидит в нём, вылазит, орёт, устраивает скандалы.
Изредка можно спящего уложить. Такие дела.:(

Сообщение изменено: Waterrose (08 Апрель 2008 - 13:51 )

  • 0

#735 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:46

http://beebifoto.ee/

здесь кто-нить выставлял фотки детей на участие в конкурсе?
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#736 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:16

нет, наверное день визита к врачу нет от этого зависит, а от возраста...

А я что сказала, что зависит? :)
Я говорю, что пока ребенок на ГРУДНОМ вскармливании, он называется ГРУДНИЧОК, а когда на искуственном - уже НЕ ГРУДНИЧОК :) Но это мое мнение, я сама точно не знаю :)
  • 0

#737 Jagusja

Jagusja

    многодетная мамочка

  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Апрель 2008 - 16:26

А я что сказала, что зависит? :)
Я говорю, что пока ребенок на ГРУДНОМ вскармливании, он называется ГРУДНИЧОК, а когда на искуственном - уже НЕ ГРУДНИЧОК :) Но это мое мнение, я сама точно не знаю :)

ты конечно же права, но скажем в поликлинике это кодовое слово ГРУДНИЧОК используют по отношению ко всем детям ДО ГОДА. Так они разграничивают детей для приема. Я написала, что грудничковый день в среду потому, что у нас он в среду. Но наверное в каждой поликлинике для грудничков отведен свой день.

http://beebifoto.ee/

здесь кто-нить выставлял фотки детей на участие в конкурсе?


Я там всех своих выставила.)))
  • 0
Женщины на самом деле ангелы, но когда им обламывают крылья, то приходиться летать на метле...

#738 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:04

Я там всех своих выставила.)))

выигрывала в конкурсе или там только эстонцы выигрывают?
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#739 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:31

Фишечка, Наверное, как всегда :)


Vikusja, а расскажи, пожалуйста, поподробнее, что это за день такой, грудничковый?
  • 0

#740 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 Апрель 2008 - 08:38

Vikusja, а расскажи, пожалуйста, поподробнее, что это за день такой, грудничковый?

ну я так поняла, что если в среду например приходят только мамаши с грудничками, то их прививают по возрасту и как правило они не подцепят других болезней от детей - не грудничков, которые приходят в другие дни, как я поняла, может и неправильно, не знаю.
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#741 Jagusja

Jagusja

    многодетная мамочка

  • Пользователь
  • 385 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:58

Фишечка, я там только недавно зарегилась, а вообще никогда не побеждала в интернет-конкурсах. Там всегда выигрывают нечестно. Ставят ссылку на свое фото везде где можно и нельзя и просят всех подряд за них голосовать.

*klubnika*, грудничковый день - это день в графике дет.врача, когда она принимает детей до года. Ведь их каждый месяц надо взвешивать и обмеривать, следить за развитием и вовремя делать все прививки. Фишечка правильно сказала, но в идеале так было раньше когда были детские поликлиники. А теперь когда всех дет.врачей перевели во взрослые поликлиники и кругом сидят взрослые со всякими болячками, то с ребенком поход в поликлинику всегда небезопасен.
Мы один раз пришли на плановый осмотр и прививку к врачу, а в очереди возле процедурного кабинета сидел бомж и источал такое амбре, что доктор провела нас туда без очереди, чтобы мы с ребенком там не сидели. Ужас.
  • 0
Женщины на самом деле ангелы, но когда им обламывают крылья, то приходиться летать на метле...

#742 Sound of silence

Sound of silence
  • Постоялец
  • 1 810 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 11:55

у меня с подгузниками проблемка
они постоянно протекают
как бы я туго не застёгивала их, они всё равно сползают вниз и между ляшкой и краем подгузника остаётся место и оттуда вытекает. покупаем подгузники 3-6 кг
доча весит 5 кг
что посоветуете?
  • 0

#743 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:00

Фишечка, я там только недавно зарегилась, а вообще никогда не побеждала в интернет-конкурсах. Там всегда выигрывают нечестно. Ставят ссылку на свое фото везде где можно и нельзя и просят всех подряд за них голосовать.

*klubnika*, грудничковый день - это день в графике дет.врача, когда она принимает детей до года. Ведь их каждый месяц надо взвешивать и обмеривать, следить за развитием и вовремя делать все прививки. Фишечка правильно сказала, но в идеале так было раньше когда были детские поликлиники. А теперь когда всех дет.врачей перевели во взрослые поликлиники и кругом сидят взрослые со всякими болячками, то с ребенком поход в поликлинику всегда небезопасен.
Мы один раз пришли на плановый осмотр и прививку к врачу, а в очереди возле процедурного кабинета сидел бомж и источал такое амбре, что доктор провела нас туда без очереди, чтобы мы с ребенком там не сидели. Ужас.

Жуть! :o
Неее, это конечно такое безобразие, что все во взрослой поликлинике!!! Как бы кто Россию не ругал, но там мало того, что детские поликлинники (с рождения до 16 лет) отдельно от взрослых, так первый год еще и на дом патронажные сестры ходят! А тут... Даже домой теперь переарсты не ходят! Если температура - либо скорую, либо самим в пол-ку идти... Ну вот скажите, не дебилизм ли?


у меня с подгузниками проблемка
они постоянно протекают
как бы я туго не застёгивала их, они всё равно сползают вниз и между ляшкой и краем подгузника остаётся место и оттуда вытекает. покупаем подгузники 3-6 кг
доча весит 5 кг
что посоветуете?

У нас памперсы текли постоянно! Перешли на либеро, довольны :) у вас какие и что именно протекает, стул?
Сейчас использует Либеро БэбиСофт, троечку (5-6 кг, кажется), весм 6100. Очень довольны! :)
  • 0

#744 тётя Люда

тётя Люда

    ушла на свой форум

  • Постоялец
  • 4 811 сообщений
  • Откуда:Эстония

Отправлено 09 Апрель 2008 - 15:42

у нас тоже памперсы протекали, я думала это из-за того, что у меня нестандартный ребенок, там просто вокруг ножек даа, отверстия были и памперс неплотно прилегал, поэтому моча постоянно набок выливалась, а сам памперс сухим оставался, сменили на "хагис", теперь всё нормально.

Неее, это конечно такое безобразие, что все во взрослой поликлинике!!! Как бы кто Россию не ругал, но там мало того, что детские поликлинники (с рождения до 16 лет) отдельно от взрослых, так первый год еще и на дом патронажные сестры ходят! А тут... Даже домой теперь переарсты не ходят! Если температура - либо скорую, либо самим в пол-ку идти... Ну вот скажите, не дебилизм ли?

за что боролись, на то и напоролись. Роддом и то больше пользы приносит просматривая и контроллируя деток, чем эти врачи - переарсты. Кстати они по желанию могут и на дом прийти, но сомневаюсь, что у них это желание есть. Так что как гриться "топайте сами в поликлинику, если ВАм надо" :(

в новостях и то сказали, что в первый месяц жизни ребенка 2 раза мед. сестры должны были приходить на дом - осматривать малыша, УГУ, фиг там было....
  • 0
Настоящая женщина это та, которая заставляет забыть об идеале (с)

#745 Cruella

Cruella

    ♥_♥

  • Постоялец
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:est

Отправлено 09 Апрель 2008 - 16:32

Sound of silence, у нас такое было с либеро: ) С памперсами всё ок...причём мокрая была спинка, не понимаю, как он умудрялся так писать: ) потом начало всё вылезать и вытекать, когда весили 5 кг. Подгузники просто стали маленькими. Тогда и начали использовать троечку. А насчёт 3-6... Может, стоит уже попробовать 4-9? Мне памперс больше нравится, они более тонкие, лёгкие. Замечательно впитывают то, что нужно впитывать. Никогда не было никаких проблем. Очень довольны. Либеро такие ватные, толстенные... Ну тут каждому своё.
  • 0
При свете ты - никто. И растворишься с новым днём.
Одна, но против всех течений. Быть вне закона твой закон.

#746 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 18:14

за что боролись, на то и напоролись. Роддом и то больше пользы приносит просматривая и контроллируя деток, чем эти врачи - переарсты. Кстати они по желанию могут и на дом прийти, но сомневаюсь, что у них это желание есть. Так что как гриться "топайте сами в поликлинику, если ВАм надо" :(

в новостях и то сказали, что в первый месяц жизни ребенка 2 раза мед. сестры должны были приходить на дом - осматривать малыша, УГУ, фиг там было....


А у нас переарст вообще совершенно не компетентная тетка! У меня порой возникает ощущение, что я в медицине и то больше ее понимаю.
Плюс она пофигистка. Даже не в курсе, как и чем мы питаемся, никогда нас об этом не спрашивала. А еще она не дает направления, если нас что-то беспокоит :( Были в больнице (3 дня лежали), я ей сказала об этом, так она даже не удосужилась поинтересоваться, с какой проблемой мы туда загремели!

Вот теперь к Пангсепп пойдем. Только нам сказали, что надо встать на учет к другому врачу в Мустамяэскую поликлиннику, а этот переарст, к которому мы запишемся, уже будет давать направления к Пангсепп :) Скажи, как она тебе, ты же у нее наблюдаешься, если я ничего не путаю? Внимательная ли доктор, охотно ли направляет к специалистам?

Сообщение изменено: *klubnika* (09 Апрель 2008 - 18:28 )

  • 0

#747 Мандаринка

Мандаринка
  • Пользователь
  • 932 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 18:26

Девочки, назрел такой вопрос. Что вы делаете с одеждой, которая уже мала вашим малышам? Что-то не самое лучшее можно сдать в приют, это понятно. Тут, вроде, даже давали телефон - полистаю. Куда определить почти новые малоношенные комбезы купленные за 700 крон - тоже ясно, продать в полцены. А что вы делаете с хорошими, но не крупными вещами? Ну например, красивые бодики, слипики, кофточки и т.д. Продаете оптом?

у нас такое было с либеро: ) С памперсами всё ок...причём мокрая была спинка, не понимаю, как он умудрялся так писать: ) потом начало всё вылезать и вытекать, когда весили 5 кг. Подгузники просто стали маленькими. Тогда и начали использовать троечку. А насчёт 3-6... Может, стоит уже попробовать 4-9? Мне памперс больше нравится, они более тонкие, лёгкие. Замечательно впитывают то, что нужно впитывать. Никогда не было никаких проблем. Очень довольны. Либеро такие ватные, толстенные... Ну тут каждому своё.

Да, они ватные :D но такие клевые! В памперсах мне что не нравилось - там все какашки вытекают через спину, в результате чего одежда постоянно грязная :( А в Либерах мало того, что резиночка на спинке, так еще и липучки эластичные, тянутся :P В общем, каждому свое, ты права!

Наташ, а ты уже была на послеродовом осмотре? Я вот должна была в этом месяце идти, а мне позвонили сообщить, что моя врач заболела, и на долго :( Вот теперь в Медисфяр иду, к разрекламированной Селезневой, так как не хочу к кому попало. Страшно :huh:
  • 0

#748 Cruella

Cruella

    ♥_♥

  • Постоялец
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:est

Отправлено 09 Апрель 2008 - 20:14

*klubnika*, чего страшно? ты чего(кого) боишься? всё же ведь хорошо... Я иду как раз-таки к кому попало:))) 17-го... в этот же день с малышом к ортопеду, на Рави. А мне на осмотр к кому-то в 13-ый кабинет:) может кто-то знает, кто там принимает??:))) Ох не знаю я что мне там скажут... Наругают наверное, что сидела после родов на швах. Иногда до сих пор противная ноющая боль возникает, когда сижу. Как-будто 8 часов не вставала. Хотя все швы рассосались...
В Либеро мне нравится только одно - тянущаяся резинка на спиночке) вот в этом плюс. А так не нра. Но тут уж на любителя: ) Впринципе Либеро более натуральные...
Про одёжку... Самое благородное - отдать в приют, конечно. Там мамочки и их детишки в этом очень нуждаются и будут очень рады. Или отдать кому-нибудь по объявлению, тоже часто пишут женщины малоимущие, которым это будет большая радость. Но и продать тоже можно, на всё найдутся покупатели.
  • 0
При свете ты - никто. И растворишься с новым днём.
Одна, но против всех течений. Быть вне закона твой закон.

#749 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 09 Апрель 2008 - 21:17

У меня швы к полугоду полностью прошли, и поэтому на послеродовый осмотр пошла не в два месяца, а после, в 6 уже.
Тоже страшно было, там анализ на раки брали. Я так понимаю не просто мазок, а чуток кожицы...что ли.:( А мне ещё два раза пришлось сдавать... Но не больно, просто страшно...
Это всё не в Эстонии, если что...

Сообщение изменено: Waterrose (09 Апрель 2008 - 21:18 )

  • 0

#750 Sound of silence

Sound of silence
  • Постоялец
  • 1 810 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2008 - 21:26

У нас памперсы текли постоянно! Перешли на либеро, довольны :) у вас какие и что именно протекает, стул?
Сейчас использует Либеро БэбиСофт, троечку (5-6 кг, кажется), весм 6100. Очень довольны! :)

у нас всё что только можно протекает
мы Муми используем
Хагиес пробовали но тоже протекали
попробуем теперь Либеро
спасибки
я кстати думала тчо как только ребёноче весит больше чем указано на упаковке то сразу надо побольше покупать


у нас тоже памперсы протекали, я думала это из-за того, что у меня нестандартный ребенок, там просто вокруг ножек даа, отверстия были и памперс неплотно прилегал, поэтому моча постоянно набок выливалась, а сам памперс сухим оставался, сменили на "хагис", теперь всё нормально.

нам хагиес не помог
сколько твоя доча весила и какие именно ты покупала? 3-6?

Sound of silence, у нас такое было с либеро: ) С памперсами всё ок...причём мокрая была спинка, не понимаю, как он умудрялся так писать: ) потом начало всё вылезать и вытекать, когда весили 5 кг. Подгузники просто стали маленькими. Тогда и начали использовать троечку. А насчёт 3-6... Может, стоит уже попробовать 4-9? Мне памперс больше нравится, они более тонкие, лёгкие. Замечательно впитывают то, что нужно впитывать. Никогда не было никаких проблем. Очень довольны. Либеро такие ватные, толстенные... Ну тут каждому своё.

вот у нас спинка тоже иногда мокрая
памперс на доче прыгает вверх-вниз. я его закрепляю плотненько,а она его вниз спускает.
мне кажется что ей и 3-6 велеки...оки, я попробую 4-9. всё равно если слишком большие окажутся, то доча подрастёт и жопользуем их.Памперсы тоже попробую.
  • 0