Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите определится с маркой и фирмой автомобиля


  • Закрытая тема Тема закрыта
42 ответов в этой теме

#1 Nutik

Nutik
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 17 декабря 2007 - 20:26

Как уже говорил, выбор ограничен ценой в 15к крон. Время для поиска много(хочу в конце января брать). Но возникла очень серьезная проблема с выбором не только конкретной модели, он и марки автомобиля. Критерии:
1)Цена ограниченная 15к кронами
2)Тип кузова седан или хетчбек. Наличие 4х дверей.
3)Наличие усилителя руля(будет ездить так же девушка), желательно наличие АБС и электро-стеклоподъемников
4)Желательно двигатель объемом 1.6 литра. Исхожу из того, что это середина для осуществления нормального обгона и не слишком большом расходе топлива.
5)Передний привод
6)Бензиновая, не автомат.
Любителей БМВ прошу обратить внимание на 5 пункт. Так же, не нравятся гольфы по внешнему виду. Сам заинтересовался Nissan Primera 1.6-2.0 91-93 годов. Машину планирую купить года на 3.

Если останавливаться на примере, то на что имеет смысл обращать внимание при покупке? Слышал что у каждой модели свои больные места. К примеру у примеры очень быстро разбивается подвеска(так пишут).
Хотелось бы машину начиная с 91 года наделенную перечисленными критериями.
  • 0

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 декабря 2007 - 19:32

Nutik,

Nissan Primera

пападос на деньги при ремонте!!!
Как вариянт,-Opel Vectra
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Nutik

Nutik
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 18 декабря 2007 - 20:33

Неужели ниссан так дорог? если брать не оригинальные запчасти
  • 0

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 декабря 2007 - 20:35

Nutik, ага,и б/ушные
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 18 декабря 2007 - 21:03

по твоему списку только японцы, но за 15 штук ты возьмешь ржавое корыто.
За такие деньги лучше взять Ауди 80, только 90% что там не будет абс и электростеклоподъемников и мотор советую брать 1.8 но с инжектором 83кВт в котором.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#6 Nutik

Nutik
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 00:52

По ниссану всеж можно конкретнее? Если покупать НЕ оригинальные детали, а аналоги других фирм? Неужели будет такая разительная ценовая разница? На форумах многих пишут, что у них основная проблема это подвеска- разбивается влет. В городе видел много ниссанчиков, вроде 91-93 годов не особо ржавые, если только чуть-чуть.

К ауди 80 странное отношение. Ездил у друга, в салоне очень сильный шум, говорить не возможно практически. За час езды устаешь уже от него. И опять же.. неужели к ауди80 детали дешевле, чем к ниссану?
  • 0

#7 •GUCCI•

•GUCCI•

    резидент

  • Пользователь
  • 336 сообщений
  • Откуда:Отсюда

Отправлено 19 декабря 2007 - 01:22

И опять же.. неужели к ауди80 детали дешевле, чем к ниссану?

Просто немцы сами по себе надёжнее и крепче. :rolleyes:
Но у 80 подвеска тоже требует уважения.

Сообщение изменено: swoop (19 декабря 2007 - 01:24 )

  • 0

#8 avgust

avgust
  • Пользователь
  • 267 сообщений
  • Откуда::надО

Отправлено 19 декабря 2007 - 01:57

Купи Тоёту Цороллу.. 1.3 1.6 нержавую , и будет тебе счастэ..
  • 0
Авто : резина и диски, новые и б.у

#9 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:21

Nutik, да причём тут оригинальность запчастей:) примеры которые стоят 15К разваливаются и гниют уже. Беспроблемную найти будет тяжело.

На форумах многих пишут, что у них основная проблема это подвеска- разбивается влет

а ещё у них наслуживается коробка, глючит электрика от замков до стартера / генератора. и вообще не сильно комфортная машина. ну и течёт всё.

конечно можно найти неубитую, но это стараться и стараться.

лучше максиму ищи,может постарше, но машина крепкая.

за эти деньги наверное действителньо лучше вектру поискать поцелее. тут хоть шансы будут.

ауди 80 улюбищна больно и изнутри и снаружи. имхо.

Желательно двигатель объемом 1.6 литра. Исхожу из того, что это середина для осуществления нормального обгона и не слишком большом расходе топлива.


примеры с 1,6 не едут нихрена. что 66квт, что 75. никакого нормального обгона. в этом классе с таким движком - совсем мило ездить. 1,8-2,0 с 85 квт для осуществления нормального обгона. А жрать он будет практически столько же сколько и 1,6. а за городом может меньше даже
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#10 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 19:01

ой блин чо наговорили то :)) давайте по порядку:
что касается подвески то тут все познается в сравнении! на примьере далеко не самая слабая подвеска , есть куча авто этго года с гораздо фуфловее подвеской! единственное слабое место это верхние рычаги, которые ходят в среднем по 40 тыщ км и стоят по 650 крон штука - самая дорогая деталь в подвеске кстати ))
написали тут что зап части дорогие - это вообще фишка! кто это решил и на основании чего не пойму! в обслуге дешевая машина и зап части на нее совсем не дорогие , а на разборках на нее что то найти - это вообще копейки!

2Reservoir Cat ты единичный случай кто высказался так про этот движок 1.6, ! я с тобой полностью не согласен! может ты сам на убитом экземпляре ездил! по крайней мере форд мандюк с 1.8 еще на старте с писей останется - факт! движки у ниссанов кстати хорошие(если надлежаще ухаживать) и довольно таки оборотыстые!

теперь автору :
если интересует машина 90-93 года то бери только движок 2.0! почему? потому что движки 1.6 до 94 года выпускались с карбюраторами ! а японский карб это гемор конкретный - никто разобраться не может а если кто и сможет то хватит на месяц-два! у 2.0 моновпрыск - но система гораздно надежнее чем карбюраторная! ну и теперь самые основные недостатки ниссан примеры :
1) верхные рычаги передней подвески - 650кр штука
2) выбивает 5 скорость КПП , при чем непредсказуемо и в самый ненужный момент(например при обгоне :))) - это кстати конкретный попандос на денюжку
3) приводные валы(полуоси) лопаются так же не предсказуемо. если все таки будешь смотреть примьеру то смотри полуось у балансиров обязательно, если есть только ржачина советую снимать балансир и обрабатывать ржу или переваривать
4) проблема всех японцев - шумка и скрип салона
5) ну и как все подметили это слабенькое железо!

вот основные минусы! плюсов гораздо больше! в целом машина крепкая!
  • 0

#11 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 19:22

Ford Sierra 1990-1993 и без вопросов, 1.6 врядли найдешь живой, лучше 2.0 dohc. Удачи.
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#12 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 декабря 2007 - 19:37

Шлангг, покажи мне переднеприводную сиеру!!!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#13 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 19:49

Шлангг, покажи мне переднеприводную сиеру!!!

Ехай задом и будет тебе переднеприводная, я не заметил этого требования.
А чего его прибило на передний привод то, он не многим лучше, в некоторых ситуациях хуже заднего, поищи в интернете реалное сравнение а не слушай росказни всяких шлангов которые водить не умеют и гонят бочку на задний привод.
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#14 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 декабря 2007 - 19:53

Шлангг,

не слушай росказни всяких шлангов которые водить не умеют и гонят бочку на задний привод.

:D :D :D
А если по теме: не надо хаять задний привод,или передний обсирать,-у каждого свои взгляды и предпочтения!!! Лично я предпочитаю передний,но езжу в данный момент на заднем. Уметь надо и на том и на другом выйти красиво из нештатной ситуации... разве не так?

Сообщение изменено: Стрелок (19 декабря 2007 - 19:58 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#15 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 21:51

Шлангг,
:D :D :D
А если по теме: не надо хаять задний привод,или передний обсирать,-у каждого свои взгляды и предпочтения!!! Лично я предпочитаю передний,но езжу в данный момент на заднем. Уметь надо и на том и на другом выйти красиво из нештатной ситуации... разве не так?


попробуй выйди из нештатной ситуации на полноприводнике :) очень трудно..

что по теме, то
если попадётся живой вариант, то бери то что понравится, у меня друг взял за 20 000 еек Примеру 1992 года, и уже 2 года без проблем ездит, один раз глушак подваривал, и лобовуху поменял, купил уже треснутым
  • 0
Нахур там ------>

#16 -Gr3Y_FoX-

-Gr3Y_FoX-
  • Пользователь
  • 57 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 21:51

продам свою ауди80 91 год :) 1.8 бензин, передний привод, правда окна механические)
  • 0

#17 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 19 декабря 2007 - 22:48

попробуй выйди из нештатной ситуации на полноприводнике :) очень трудно..

что по теме, то
если попадётся живой вариант, то бери то что понравится, у меня друг взял за 20 000 еек Примеру 1992 года, и уже 2 года без проблем ездит, один раз глушак подваривал, и лобовуху поменял, купил уже треснутым


на полноприводнике труднее сорваться, но если сорвался то молись :)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#18 Шлангг

Шлангг
  • Пользователь
  • 215 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 00:41

Шлангг,
:D :D :D
А если по теме: не надо хаять задний привод,или передний обсирать,-у каждого свои взгляды и предпочтения!!! Лично я предпочитаю передний,но езжу в данный момент на заднем. Уметь надо и на том и на другом выйти красиво из нештатной ситуации... разве не так?

Я не говорю что задний лучше просто многие так думают, я за то чтобы обьективно сравнить все плюси минусы каждого и выбрать что для тебя лучше, научиться с обоими тоже хорошо, но вопрос сейчас не в этом ведь.


попробуй выйди из нештатной ситуации на полноприводнике :) очень трудно..

Я слышал что на полноприводные машины страдают всеми минусами переднего и заднего привода сразу, но и плюсами тоже.
  • 0
Снобб - Человек, слепо стремящийся подражать вкусам и манерам аристократического круга.

#19 Nutik

Nutik
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 01:36

Ну, я совсем новичок, поэтому пока проще как-то на передне-приводной машине.
1)А сколько ниссан вообще кушает-то? в городе и на трассе, если движок 1.6\2 литра?
2)Насколько плох и в чем японский карбюратор в 1.6 ниссане??
3)Какая машина этих лет, за эту сумму денег наиболее экономичная?(бензиновая) И сколько это в литрах получается?

Сообщение изменено: Nutik (20 декабря 2007 - 01:40 )

  • 0

#20 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 20 декабря 2007 - 08:21

2Reservoir Cat ты единичный случай кто высказался так про этот движок 1.6, ! я с тобой полностью не согласен! может ты сам на убитом экземпляре ездил! по крайней мере форд мандюк с 1.8 еще на старте с писей останется - факт! движки у ниссанов кстати хорошие(если надлежаще ухаживать) и довольно таки оборотыстые!


6ля. у меня у сестры была такая примера

1,6л 75квт а у меня как раз мандюк 1,8

так вот нихрена эта примера не ехала. ни когда я ехал на ней, ни когда сеструха ехала следом - всё время говорила едь помедленней, потому что по городу просто не успевала за мной со светофоров и и т.п.

если мондюк оставался на светофоре то это он был убитый и очень сильно.

придумывать не надо, своих фантазий тоже. я эти машины хорошо знаю.

А сколько ниссан вообще кушает-то?


8-9 по городу. 1,6 75квт которая. за городом 6.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#21 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 20 декабря 2007 - 08:43

движки у ниссанов кстати хорошие(если надлежаще ухаживать) и довольно таки оборотыстые!


хуле толку? 1,6 оборотистые, угу. но это не значит что тачка весом в 1200 кг с ними поедет.


хорошо едет примера с движком 2,0. тут без вопросов. главное с другими 2-х литровыми не сравнивать

Сообщение изменено: Reservoir Cat (20 декабря 2007 - 08:46 )

  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#22 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 10:46

на полноприводнике труднее сорваться, но если сорвался то молись :)


спасибо что рассказал, если бы я этого не пережил на собственной шкуре я бы не спрашивал :) в прошлом году тестировал А6 Битрубо 2.7 естественно полноприводную, других нету, с очень хорошей зимней резиной, и где то на 170 меня понесло (дело было при обгоне, естественно зимой, во время снегопада).. как удержал не знаю, но стал вмиг мокрым..
  • 0
Нахур там ------>

#23 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 декабря 2007 - 10:54

А6 Битрубо 2.7

арррр...мега зачетная тачка
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#24 Nutik

Nutik
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 16:35

А какой расход у 2х литровых? И почему:главное с другими 2х литровыми не сравнивать? хуже что ли тут?
  • 0

#25 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 20 декабря 2007 - 17:23

А какой расход у 2х литровых? И почему:главное с другими 2х литровыми не сравнивать? хуже что ли тут?



Тыж определился с маркой ? переименой тему в ниссан примера ;)
  • 0
Маленький, но гордый :D

#26 Nutik

Nutik
  • Пользователь
  • 18 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 19:39

С маркой почти определился.. только я за расход жудко боюсь в городе:(

И еще, хотел бы узнать, какая из машин этого года и этих денег будет наиболее экономична?
  • 0

#27 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 20 декабря 2007 - 20:12

Nutik, что конкретно тебя пугает?

И почему:главное с другими 2х литровыми не сравнивать? хуже что ли тут?


Не хуже не лучше. Примерно как другие.

расход у 2,0 будет до 12 л по городу, в зависимости от езды. меньше 9 не получится скорее всего. Никаких сюрпризов в ней не будет, как любая 2-х литровая тачка того класса и возраста

И еще, хотел бы узнать, какая из машин этого года и этих денег будет наиболее экономична?


гондоцивег с движком 1.5. расход будет не сильно меньше примеры 1,6 но она хоть ехать при этом будет.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#28 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 20:19

2Reservoir Cat
вот я тебе и говорю убитый экземпляр попался с 1.6 :)
не злись только но мандюк по любому с писей будет :) испробовано не раз :)
  • 0

#29 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 20 декабря 2007 - 20:22

2Reservoir Cat
вот я тебе и говорю убитый экземпляр попался с 1.6 smile.gif
не злись только но мандюк по любому с писей будет smile.gif испробовано не раз smile.gif


да-да, будет. угу. при большем крутящем моменте и объёме с мощностью у форда, и почти одинаковом весе, будет. оно всегда так. примера 1,6 и порш с писей оставляет, испробовано не раз.
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#30 Kollegah

Kollegah

    Empire Business

  • Постоялец
  • 1 426 сообщений
  • Откуда:estonia p2rnu

Отправлено 20 декабря 2007 - 20:25

По ниссану всеж можно конкретнее? Если покупать НЕ оригинальные детали, а аналоги других фирм? Неужели будет такая разительная ценовая разница? На форумах многих пишут, что у них основная проблема это подвеска- разбивается влет. В городе видел много ниссанчиков, вроде 91-93 годов не особо ржавые, если только чуть-чуть.

К ауди 80 странное отношение. Ездил у друга, в салоне очень сильный шум, говорить не возможно практически. За час езды устаешь уже от него. И опять же.. неужели к ауди80 детали дешевле, чем к ниссану?

бери audi 80 B4 !!! года 93 или 94
  • 0