Помогите определится с маркой и фирмой автомобиля
#1
Отправлено 17 декабря 2007 - 20:26
1)Цена ограниченная 15к кронами
2)Тип кузова седан или хетчбек. Наличие 4х дверей.
3)Наличие усилителя руля(будет ездить так же девушка), желательно наличие АБС и электро-стеклоподъемников
4)Желательно двигатель объемом 1.6 литра. Исхожу из того, что это середина для осуществления нормального обгона и не слишком большом расходе топлива.
5)Передний привод
6)Бензиновая, не автомат.
Любителей БМВ прошу обратить внимание на 5 пункт. Так же, не нравятся гольфы по внешнему виду. Сам заинтересовался Nissan Primera 1.6-2.0 91-93 годов. Машину планирую купить года на 3.
Если останавливаться на примере, то на что имеет смысл обращать внимание при покупке? Слышал что у каждой модели свои больные места. К примеру у примеры очень быстро разбивается подвеска(так пишут).
Хотелось бы машину начиная с 91 года наделенную перечисленными критериями.
#6
Отправлено 19 декабря 2007 - 00:52
К ауди 80 странное отношение. Ездил у друга, в салоне очень сильный шум, говорить не возможно практически. За час езды устаешь уже от него. И опять же.. неужели к ауди80 детали дешевле, чем к ниссану?
#9
Отправлено 19 декабря 2007 - 10:21
а ещё у них наслуживается коробка, глючит электрика от замков до стартера / генератора. и вообще не сильно комфортная машина. ну и течёт всё.На форумах многих пишут, что у них основная проблема это подвеска- разбивается влет
конечно можно найти неубитую, но это стараться и стараться.
лучше максиму ищи,может постарше, но машина крепкая.
за эти деньги наверное действителньо лучше вектру поискать поцелее. тут хоть шансы будут.
ауди 80 улюбищна больно и изнутри и снаружи. имхо.
Желательно двигатель объемом 1.6 литра. Исхожу из того, что это середина для осуществления нормального обгона и не слишком большом расходе топлива.
примеры с 1,6 не едут нихрена. что 66квт, что 75. никакого нормального обгона. в этом классе с таким движком - совсем мило ездить. 1,8-2,0 с 85 квт для осуществления нормального обгона. А жрать он будет практически столько же сколько и 1,6. а за городом может меньше даже
#10
Отправлено 19 декабря 2007 - 19:01
что касается подвески то тут все познается в сравнении! на примьере далеко не самая слабая подвеска , есть куча авто этго года с гораздо фуфловее подвеской! единственное слабое место это верхние рычаги, которые ходят в среднем по 40 тыщ км и стоят по 650 крон штука - самая дорогая деталь в подвеске кстати ))
написали тут что зап части дорогие - это вообще фишка! кто это решил и на основании чего не пойму! в обслуге дешевая машина и зап части на нее совсем не дорогие , а на разборках на нее что то найти - это вообще копейки!
2Reservoir Cat ты единичный случай кто высказался так про этот движок 1.6, ! я с тобой полностью не согласен! может ты сам на убитом экземпляре ездил! по крайней мере форд мандюк с 1.8 еще на старте с писей останется - факт! движки у ниссанов кстати хорошие(если надлежаще ухаживать) и довольно таки оборотыстые!
теперь автору :
если интересует машина 90-93 года то бери только движок 2.0! почему? потому что движки 1.6 до 94 года выпускались с карбюраторами ! а японский карб это гемор конкретный - никто разобраться не может а если кто и сможет то хватит на месяц-два! у 2.0 моновпрыск - но система гораздно надежнее чем карбюраторная! ну и теперь самые основные недостатки ниссан примеры :
1) верхные рычаги передней подвески - 650кр штука
2) выбивает 5 скорость КПП , при чем непредсказуемо и в самый ненужный момент(например при обгоне )) - это кстати конкретный попандос на денюжку
3) приводные валы(полуоси) лопаются так же не предсказуемо. если все таки будешь смотреть примьеру то смотри полуось у балансиров обязательно, если есть только ржачина советую снимать балансир и обрабатывать ржу или переваривать
4) проблема всех японцев - шумка и скрип салона
5) ну и как все подметили это слабенькое железо!
вот основные минусы! плюсов гораздо больше! в целом машина крепкая!
#13
Отправлено 19 декабря 2007 - 19:49
Ехай задом и будет тебе переднеприводная, я не заметил этого требования.Шлангг, покажи мне переднеприводную сиеру!!!
А чего его прибило на передний привод то, он не многим лучше, в некоторых ситуациях хуже заднего, поищи в интернете реалное сравнение а не слушай росказни всяких шлангов которые водить не умеют и гонят бочку на задний привод.
#14
Отправлено 19 декабря 2007 - 19:53
не слушай росказни всяких шлангов которые водить не умеют и гонят бочку на задний привод.
А если по теме: не надо хаять задний привод,или передний обсирать,-у каждого свои взгляды и предпочтения!!! Лично я предпочитаю передний,но езжу в данный момент на заднем. Уметь надо и на том и на другом выйти красиво из нештатной ситуации... разве не так?
Сообщение изменено: Стрелок (19 декабря 2007 - 19:58 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#15
Отправлено 19 декабря 2007 - 21:51
Шлангг,
А если по теме: не надо хаять задний привод,или передний обсирать,-у каждого свои взгляды и предпочтения!!! Лично я предпочитаю передний,но езжу в данный момент на заднем. Уметь надо и на том и на другом выйти красиво из нештатной ситуации... разве не так?
попробуй выйди из нештатной ситуации на полноприводнике очень трудно..
что по теме, то
если попадётся живой вариант, то бери то что понравится, у меня друг взял за 20 000 еек Примеру 1992 года, и уже 2 года без проблем ездит, один раз глушак подваривал, и лобовуху поменял, купил уже треснутым
#17
Отправлено 19 декабря 2007 - 22:48
попробуй выйди из нештатной ситуации на полноприводнике очень трудно..
что по теме, то
если попадётся живой вариант, то бери то что понравится, у меня друг взял за 20 000 еек Примеру 1992 года, и уже 2 года без проблем ездит, один раз глушак подваривал, и лобовуху поменял, купил уже треснутым
на полноприводнике труднее сорваться, но если сорвался то молись
#18
Отправлено 20 декабря 2007 - 00:41
Я не говорю что задний лучше просто многие так думают, я за то чтобы обьективно сравнить все плюси минусы каждого и выбрать что для тебя лучше, научиться с обоими тоже хорошо, но вопрос сейчас не в этом ведь.Шлангг,
А если по теме: не надо хаять задний привод,или передний обсирать,-у каждого свои взгляды и предпочтения!!! Лично я предпочитаю передний,но езжу в данный момент на заднем. Уметь надо и на том и на другом выйти красиво из нештатной ситуации... разве не так?
Я слышал что на полноприводные машины страдают всеми минусами переднего и заднего привода сразу, но и плюсами тоже.попробуй выйди из нештатной ситуации на полноприводнике очень трудно..
#19
Отправлено 20 декабря 2007 - 01:36
1)А сколько ниссан вообще кушает-то? в городе и на трассе, если движок 1.6\2 литра?
2)Насколько плох и в чем японский карбюратор в 1.6 ниссане??
3)Какая машина этих лет, за эту сумму денег наиболее экономичная?(бензиновая) И сколько это в литрах получается?
Сообщение изменено: Nutik (20 декабря 2007 - 01:40 )
#20
Отправлено 20 декабря 2007 - 08:21
2Reservoir Cat ты единичный случай кто высказался так про этот движок 1.6, ! я с тобой полностью не согласен! может ты сам на убитом экземпляре ездил! по крайней мере форд мандюк с 1.8 еще на старте с писей останется - факт! движки у ниссанов кстати хорошие(если надлежаще ухаживать) и довольно таки оборотыстые!
6ля. у меня у сестры была такая примера
1,6л 75квт а у меня как раз мандюк 1,8
так вот нихрена эта примера не ехала. ни когда я ехал на ней, ни когда сеструха ехала следом - всё время говорила едь помедленней, потому что по городу просто не успевала за мной со светофоров и и т.п.
если мондюк оставался на светофоре то это он был убитый и очень сильно.
придумывать не надо, своих фантазий тоже. я эти машины хорошо знаю.
А сколько ниссан вообще кушает-то?
8-9 по городу. 1,6 75квт которая. за городом 6.
#21
Отправлено 20 декабря 2007 - 08:43
движки у ниссанов кстати хорошие(если надлежаще ухаживать) и довольно таки оборотыстые!
хуле толку? 1,6 оборотистые, угу. но это не значит что тачка весом в 1200 кг с ними поедет.
хорошо едет примера с движком 2,0. тут без вопросов. главное с другими 2-х литровыми не сравнивать
Сообщение изменено: Reservoir Cat (20 декабря 2007 - 08:46 )
#22
Отправлено 20 декабря 2007 - 10:46
на полноприводнике труднее сорваться, но если сорвался то молись
спасибо что рассказал, если бы я этого не пережил на собственной шкуре я бы не спрашивал в прошлом году тестировал А6 Битрубо 2.7 естественно полноприводную, других нету, с очень хорошей зимней резиной, и где то на 170 меня понесло (дело было при обгоне, естественно зимой, во время снегопада).. как удержал не знаю, но стал вмиг мокрым..
#27
Отправлено 20 декабря 2007 - 20:12
И почему:главное с другими 2х литровыми не сравнивать? хуже что ли тут?
Не хуже не лучше. Примерно как другие.
расход у 2,0 будет до 12 л по городу, в зависимости от езды. меньше 9 не получится скорее всего. Никаких сюрпризов в ней не будет, как любая 2-х литровая тачка того класса и возраста
И еще, хотел бы узнать, какая из машин этого года и этих денег будет наиболее экономична?
гондоцивег с движком 1.5. расход будет не сильно меньше примеры 1,6 но она хоть ехать при этом будет.
#29
Отправлено 20 декабря 2007 - 20:22
2Reservoir Cat
вот я тебе и говорю убитый экземпляр попался с 1.6 smile.gif
не злись только но мандюк по любому с писей будет smile.gif испробовано не раз smile.gif
да-да, будет. угу. при большем крутящем моменте и объёме с мощностью у форда, и почти одинаковом весе, будет. оно всегда так. примера 1,6 и порш с писей оставляет, испробовано не раз.
#30
Отправлено 20 декабря 2007 - 20:25
бери audi 80 B4 !!! года 93 или 94По ниссану всеж можно конкретнее? Если покупать НЕ оригинальные детали, а аналоги других фирм? Неужели будет такая разительная ценовая разница? На форумах многих пишут, что у них основная проблема это подвеска- разбивается влет. В городе видел много ниссанчиков, вроде 91-93 годов не особо ржавые, если только чуть-чуть.
К ауди 80 странное отношение. Ездил у друга, в салоне очень сильный шум, говорить не возможно практически. За час езды устаешь уже от него. И опять же.. неужели к ауди80 детали дешевле, чем к ниссану?