надо на фотме сделать кнопку и чтобы когда на нее нажимали появлялась и исчезала картинка=))
тоесть первый раз нажали она пояаилась и потом еще нажали она проопала=)) Как это сделать?
код формы
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
#include <windows.h>
LONG WINAPI WndProc(HWND, UINT, WPARAM,LPARAM);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
HWND hwnd;
MSG msg;
WNDCLASS w;
memset(&w, 0, sizeof(WNDCLASS));
w.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
w.lpfnWndProc = WndProc;
w.hInstance = hInstance;
w.hbrBackground = (HBRUSH)GetStockObject(WHITE_BRUSH);
w.lpszClassName = "My Class";
RegisterClass(&w);
hwnd = CreateWindow("My Class", "My title", WS_OVERLAPPEDWINDOW,
300, 200, 200, 180, NULL, NULL, hInstance, NULL);
ShowWindow(hwnd,nCmdShow);
UpdateWindow(hwnd);
while(GetMessage(&msg,NULL,0,0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
return msg.wParam;
}
LONG WINAPI WndProc(HWND hwnd, UINT Message, WPARAM wparam, LPARAM lparam)
{
switch (Message){
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hwnd, Message, wparam, lparam);
}
return 0;
}
C++ WinApi
Started By memfis, дек 18 2007 15:45
10 ответов в этой теме
#5
Отправлено 22 декабря 2007 - 19:42
я всех деталей не вспомню уже, но вроде несколько вариантов есть - или ты делаешь все с полного нуля, или пользуешься услугами ресурсов, или же еще и применяешь ОО (соответственно, MFC)
в первом случае - тебе нужно создать внутри основного окна еще 2 чайлда - одного с классом "кнопка" и другого с классом "статик", который будет использоваться для прорисовки картинки. далее, при получении в главную оконную процедуру команды от кнопки, загружаешь битмап из файла и присваиваешь его окну "статик".
во втором случае можно создать окошко из диалогового ресурса, и кнопка с картинкой уже будут в качестве компонентов диалога. жизнь немного упростится, но оконная процедура по идее такой же останется.
в третьем случае предлагается набор готовых классов, которые частично скрывают все мясо графического API
вот только на пороге 2008 - зачем кому-то потребовалось вспомнить такую древность?
в первом случае - тебе нужно создать внутри основного окна еще 2 чайлда - одного с классом "кнопка" и другого с классом "статик", который будет использоваться для прорисовки картинки. далее, при получении в главную оконную процедуру команды от кнопки, загружаешь битмап из файла и присваиваешь его окну "статик".
во втором случае можно создать окошко из диалогового ресурса, и кнопка с картинкой уже будут в качестве компонентов диалога. жизнь немного упростится, но оконная процедура по идее такой же останется.
в третьем случае предлагается набор готовых классов, которые частично скрывают все мясо графического API
вот только на пороге 2008 - зачем кому-то потребовалось вспомнить такую древность?