Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

запуск авто без ключей как в фильмах


  • Закрытая тема Тема закрыта
33 ответов в этой теме

#1 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:29

седня стало интересно как каллега праибал ключи.

реально ли так завести машинки тем более современные напичканые электроникой?
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#2 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:29

Как в фильмах? Практически нет! На практике можно,весь вопрос во времени...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#3 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:35

Как в фильмах? Практически нет! На практике можно,весь вопрос во времени...

ну там какие то провода замкнуть и поехать.
знать бы что замыкать только. <_<
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:39

White_Shark, тогда жигуль копейка 1972 года выпуска прокатит для таких экспериментов... а вообще,вариантов масса....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#5 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 994 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:39

красный с черным проводком замыкай
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#6 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:40

возможно
летом так заводили на моих глазах...
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#7 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:41

Stason4eg, и что будет? Стартер будет крутить,но машина не заведётся....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#8 one

one

    начнем с вас

  • Постоялец
  • 2 714 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:42

новые тачки х*й так заведёшь)
  • 0

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:43

новые тачки х*й так заведёшь)

новые да....
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:43

MrDron, у шефа Крузер,так его с родными ключами не заведёшь,не знамши как пользоваться иммобилайзером....
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#11 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 19:49

MrDron, у шефа Крузер,так его с родными ключами не заведёшь,не знамши как пользоваться иммобилайзером....

:) открыл америку
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#12 Вооот

Вооот
  • Постоялец
  • 1 764 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:27

а если в пути в поле потерял ключи?

кто понимает разве не может выдрать электронику нах и завести просто.

хотя тогда гидроусилителя не будет.

Зайка, прости за грубость! дурацкая система.

старинные тачки самые лучшие.

тут я чуствую 10-20 летнии если доживут это будет такой геморр что куда и почему не работает
  • 0
как же вы без гравицаппы свой пепелац из гаража выкатываете?

#13 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:36

на выпускной в 9 классе заводили проводами жопик (: а иммобилайзеры, конечно, так просто не обойдешь (:
  • 0
Коша

#14 ZZR

ZZR

    човаще?

  • Постоялец
  • 2 749 сообщений
  • Откуда:kqhill

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 20:39

красный с черным проводком замыкай



Stason4eg, и что будет? Стартер будет крутить,но машина не заведётся....



один пошутил, другой не понял и стормозил)
  • 0
My wounds cry for the grave
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.

#15 Mastahh

Mastahh
  • Пользователь
  • 448 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 23:56

Машины с электроникой не сложнее жигулей завести. Просто нужен другой подход, не провода соединять :D
  • 0

#16 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 113 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:02

Стрелок,

White_Shark, тогда жигуль копейка 1972 года выпуска прокатит для таких экспериментов... а вообще,вариантов масса....

Любые старые автомобили так заводятся. И 50х и 70х...
White_Shark,

кто понимает разве не может выдрать электронику нах и завести просто.

хотя тогда гидроусилителя не будет.

Почему не будет?
Так в этом вся соль - нельзя выдрать. Сам движок без электроники не живет - она им управляет, сколько чего подавать...

Обычно, на старых машинах, 15 контакт в замке - питание приходит; фиолетовый провод (31 или 51 не помню) на стартер. На зажигание другой красный, потоньше :)
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#17 Poor Tom =(

Poor Tom =(
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 00:15

как в фильмах

Ага,а ещё можно ловить пули зубами и бегать по потолку. :)
  • 0
Если жизнь посылает тебе кислые лимоны, гони из них лимонад! ^_____________^

#18 Spyle

Spyle
  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 01:14

На самом деле, реально завести любую машину. Нужно лишь время и непустая тыква. Знание конкретной автомодели тоже не помешает.
  • 0

#19 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:25

Сам движок без электроники не живет - она им управляет, сколько чего подавать...

если в машине есть иммо, то угнать её проблем не составляет, достаточно только заменить блок иммобилайзера на свой и заводить при помощи своего иммобилайзера.
Это только вопрос времени...
Мозги мотора это его мозги, мозги на сигналку свои, так что тут проблемы не будет ни какой если одни из них поменять.

White_Shark, ты же сам живёшь в Латвии, и наверняка знаешь что самая угоняема машина у вас Ауди, их угоняют везде и практически постоянно. Времени у специалиста займёт несколько минут
он знает где рассположен заводской иммобилайзер, его выдирают нафиг, вставляют свой, выдирают считывающее кольцо на замке для ключа, туда ставят своё, спец инструментом срывают замок, что он может любой отвёрткой поворачиваться и пожалуста, авто завёл и ехай куда хочешь.
Проблема возникает тогда когда стоит ещё дополнительный иммобилайзер и если есть ещё какие то кнопки самодельные. Но опять таки простому обывателю найти потайную кнопку может быть и проблематично, то спец её обнаружит за секунды, тем более она как правило располагается со стороны водителя, и при желании можно проследить например на парковке куда человек нажимает.
Как вариант - использовать несколько кнопок и лучше стандартных и с определённым количеством нажатий, например нажать два раза на противотуманки и 3 раза на обогрев, тогда машина заведётся.
Есть ещё вариант расположить сирену от сигналки где нить в салоне, да поставить помощнее, если обычную сигналку легко заставить молчать просто вырвав провода идушие к ней, а матюгальник обычно стоит под капотом, то например если у тебя ревун установлен под панелью, то добраться до него не так легко в тоже время не каждый угонщик сможет долго выдержать этот рёв во время езды...
Как правило если возникают какие либо проблемы с угоном машины, то её просто бросают. Если машину не угнали например в течении 5 минут нет смысла дальше ей заниматься, если это конечно не чистое поле, где на ближайшие 10 км нет нидуши.
В конце концов можно просто закатить машину в конйтенер или на трэйлер и увезти...
Самый просто пример - эвакуаторы не правильно припаркованных авто у нас в городе.
Не пройдёт и пяти минут как твоего авто уже не будет там где ты его оставил, не смотря на всевозможные иммобилайзеры и капаканы...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#20 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:39

если в ключе встроенный иммобилаизер, то нет.. а если нету, то реально, в 1999 году пытались угнать мой скорпио, так расковыряли весь замой, пока нашёл новый на свалке (тогда их было мало), заводил замыкав проводку, так что всё реально.. а ещё реально сграбать частоту сигналки, знаю как это делается :)

дополню, что при заводском иммобилайзере реально завести, как описал Димкин :)
  • 0
Нахур там ------>

#21 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 113 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:15

а ещё реально сграбать частоту сигналки, знаю как это делается

или "забить" радиоканал сигналки, потом без нее заводить.

Мозги мотора это его мозги, мозги на сигналку свои, так что тут проблемы не будет ни какой если одни из них поменять.

я не отрицаю, просто было сказано "если выдрать электронику", я и говорю, что всю не выдерешь. А сигналки рааааазные бывают.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#22 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:27

Если машина сравнительно новая (1999-2007 год) просто обращаешься к официальному диллеру (в официальный сервис), диктуешь ВИН, показываешь доки на машину и максимум через 2 недели в кармане новый комплект ключей B)
  • 0

#23 Electronic

Electronic
  • Постоялец
  • 3 831 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 16:14

те кто говорит что новые машины не реально угнать, посмотрите статистику угонов)
  • 0
Liverpool F.C. - You'll Never Walk Alone

#24 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 21:55

Если машина сравнительно новая (1999-2007 год) просто обращаешься к официальному диллеру (в официальный сервис), диктуешь ВИН, показываешь доки на машину и максимум через 2 недели в кармане новый комплект ключей B)


мне из Дании прислали машину, так эти уроды забыли ключи положить, а машина с аукциона, пришлось заказывать новые в центре. машина 1996 года, ключ пришел через 3 дня уже :)
  • 0
Нахур там ------>

#25 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:25

От торчей достаточно простого иммобилайзера, а от профов ниче не спасает, захотят угнать, угонять. Там большие деньги, связи и т.д.
А по теме я беху 525 отверткой заводил, замка вообще небыло, просто проворачивал контакную группу, если посмотреть че там с чем должно замываться то можно просто проводами. А на мерсе 124 личинку зубилом выбивал, потому что её заклинило и дальше ключом от дома заводил :D
  • 0
Маленький, но гордый :D

#26 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 113 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:26

bolek, это если блокировки дополнительной нет.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#27 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:28

А еще вспомнил как ключи закрыл в машине и средь бела дня во дворе выбивал отверткой личинку двери, при этом сигналка орала, наверно минут 20 некрофился, народ мимо проезжавший/проходивший косо смотрел, но никто ниче не сказал и никуда не позвонил, всем пох ваще =)

Сообщение изменено: bolek (20 Декабрь 2007 - 22:29 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#28 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 113 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:31

Да, эт тоже прикалывает - посреди жилого района бывало лез в свою машину, хоть бы хны.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#29 Crached

Crached
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Матушка столица.

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 22:58

можно ещё и стартер отверткой замкнуть и машина заведёца. Ток так можно со стартером попрощатся....
  • 0
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.

#30 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 113 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:01

elix, ага, заведется. Без зажигания. Угу.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!