запуск авто без ключей как в фильмах
#12
Отправлено 18 декабря 2007 - 20:27
кто понимает разве не может выдрать электронику нах и завести просто.
хотя тогда гидроусилителя не будет.
Зайка, прости за грубость! дурацкая система.
старинные тачки самые лучшие.
тут я чуствую 10-20 летнии если доживут это будет такой геморр что куда и почему не работает
#16
Отправлено 19 декабря 2007 - 00:02
Любые старые автомобили так заводятся. И 50х и 70х...White_Shark, тогда жигуль копейка 1972 года выпуска прокатит для таких экспериментов... а вообще,вариантов масса....
White_Shark,
Почему не будет?кто понимает разве не может выдрать электронику нах и завести просто.
хотя тогда гидроусилителя не будет.
Так в этом вся соль - нельзя выдрать. Сам движок без электроники не живет - она им управляет, сколько чего подавать...
Обычно, на старых машинах, 15 контакт в замке - питание приходит; фиолетовый провод (31 или 51 не помню) на стартер. На зажигание другой красный, потоньше
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#19
Отправлено 19 декабря 2007 - 13:25
если в машине есть иммо, то угнать её проблем не составляет, достаточно только заменить блок иммобилайзера на свой и заводить при помощи своего иммобилайзера.Сам движок без электроники не живет - она им управляет, сколько чего подавать...
Это только вопрос времени...
Мозги мотора это его мозги, мозги на сигналку свои, так что тут проблемы не будет ни какой если одни из них поменять.
White_Shark, ты же сам живёшь в Латвии, и наверняка знаешь что самая угоняема машина у вас Ауди, их угоняют везде и практически постоянно. Времени у специалиста займёт несколько минут
он знает где рассположен заводской иммобилайзер, его выдирают нафиг, вставляют свой, выдирают считывающее кольцо на замке для ключа, туда ставят своё, спец инструментом срывают замок, что он может любой отвёрткой поворачиваться и пожалуста, авто завёл и ехай куда хочешь.
Проблема возникает тогда когда стоит ещё дополнительный иммобилайзер и если есть ещё какие то кнопки самодельные. Но опять таки простому обывателю найти потайную кнопку может быть и проблематично, то спец её обнаружит за секунды, тем более она как правило располагается со стороны водителя, и при желании можно проследить например на парковке куда человек нажимает.
Как вариант - использовать несколько кнопок и лучше стандартных и с определённым количеством нажатий, например нажать два раза на противотуманки и 3 раза на обогрев, тогда машина заведётся.
Есть ещё вариант расположить сирену от сигналки где нить в салоне, да поставить помощнее, если обычную сигналку легко заставить молчать просто вырвав провода идушие к ней, а матюгальник обычно стоит под капотом, то например если у тебя ревун установлен под панелью, то добраться до него не так легко в тоже время не каждый угонщик сможет долго выдержать этот рёв во время езды...
Как правило если возникают какие либо проблемы с угоном машины, то её просто бросают. Если машину не угнали например в течении 5 минут нет смысла дальше ей заниматься, если это конечно не чистое поле, где на ближайшие 10 км нет нидуши.
В конце концов можно просто закатить машину в конйтенер или на трэйлер и увезти...
Самый просто пример - эвакуаторы не правильно припаркованных авто у нас в городе.
Не пройдёт и пяти минут как твоего авто уже не будет там где ты его оставил, не смотря на всевозможные иммобилайзеры и капаканы...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#20
Отправлено 19 декабря 2007 - 13:39
дополню, что при заводском иммобилайзере реально завести, как описал Димкин
#21
Отправлено 19 декабря 2007 - 14:15
или "забить" радиоканал сигналки, потом без нее заводить.а ещё реально сграбать частоту сигналки, знаю как это делается
я не отрицаю, просто было сказано "если выдрать электронику", я и говорю, что всю не выдерешь. А сигналки рааааазные бывают.Мозги мотора это его мозги, мозги на сигналку свои, так что тут проблемы не будет ни какой если одни из них поменять.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 19 декабря 2007 - 21:55
Если машина сравнительно новая (1999-2007 год) просто обращаешься к официальному диллеру (в официальный сервис), диктуешь ВИН, показываешь доки на машину и максимум через 2 недели в кармане новый комплект ключей
мне из Дании прислали машину, так эти уроды забыли ключи положить, а машина с аукциона, пришлось заказывать новые в центре. машина 1996 года, ключ пришел через 3 дня уже
#25
Отправлено 20 декабря 2007 - 22:25
А по теме я беху 525 отверткой заводил, замка вообще небыло, просто проворачивал контакную группу, если посмотреть че там с чем должно замываться то можно просто проводами. А на мерсе 124 личинку зубилом выбивал, потому что её заклинило и дальше ключом от дома заводил
#27
Отправлено 20 декабря 2007 - 22:28
Сообщение изменено: bolek (20 декабря 2007 - 22:29 )
#28
Отправлено 20 декабря 2007 - 22:31
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!