Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ручник


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#1 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 декабря 2007 - 09:10

Авто Ауди 100. Ручник не работает, рукоять подимаешь, лампочка загорается, но машина не фиксируется, я так понимаю тросс надо менять. Без ручника иногда очень не удобно бывает, машину глушу редко, а кататися она даже под самую маленькую горочку хорошо, тормоз держать напрягает, а если с машины выйти надо так вообще кашмар. )
Так вобщем вот, где могут ручник отремонтировать, так чтоы сначало посмотреть что с ним, потом заказать нужные вещи, на время заказа отдать машину назада, а потом всё поменять? И сколько это всё будет примерно стоить?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:15

там он может быть вообще отсоединён, и трос снят...
я у себя тоже так делал.
Там дурацкая конструкция заднего суппорта и когда резко дёргаешь ручник, то он может просто заклинить в этом положении, и будут у тебя колодки / диски стачиваться пока не сотруться в ноль, назад поршня может и не вернуться. Поэтому как вариант что вообще ручник не держит могу предположить что отсоединён тросик от суппортов, это решается очень просто, снимаешь колесо- ставишь тросик, времени занимает минут 5.
Если же тросик подсоединёт, то как вариант может быть внутри супорта убран механизм для ручника - втрой порщень, который чаще всего и заклинивает. Тут уже 5 ю минутами не отделаешься, придётся разбирать весь супорт и вставлять поршень и всё что с ним связано...
А вообще чтобы не было проблем с укатыванием - ставь на скорость, первую или заднюю, - точно никуда не укатится...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:18

А вообще чтобы не было проблем с укатыванием - ставь на скорость, первую или заднюю, - точно никуда не укатится...

Я имел ввиду укатывание пока машина работает. Если надо что-то загрузить\выгрузить, подождать кого-то. Тогда на скорость не посвтавить.

Может тогда ручник лучше вообще не подключять, если его так заклинить может?

Сообщение изменено: Turetskii (19 декабря 2007 - 10:20 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#4 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:19

я у себя щас тоже думаю ручник нафиг снять, так как на автомате он вообще не нужен. И заметил что после того как его последний раз дёргали, стали подсвистывать задние колодки и жжёным попахивает, походу тоже наверное суппорт клинит и поршень на ручник заодно, вот колодки и трутся, хотя судя по последним звукам сзади при торможении, уже вроде до металла стёрлись ... :(

Если надо что-то загрузить\выгрузить, подожлать кого-то. Тогда на скорость не посвтавить.

а заглушить никак?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:22

а заглушить никак?

Нии.. глушить дизель на 2-10 минут... зачем.. ему наверно тяжело заводится, жалко. =)
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 аuxaux

аuxaux

    Reservoir Cat

  • Постоялец
  • 2 586 сообщений
  • Откуда:этава, какыво...

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:22

Ручник, Где быстро делают?


памойму в любой шараш монтаж конторе тебе отремонтируют, чего заморачиватсья?
  • 0
Вкус и цвет - хороший повод для драки.

#7 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:26

чего заморачиватсья?

Незнаю, первая моя машина которая не относится в числу "сараем", хочется как то прилично всё делать.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#8 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:33

я у себя щас тоже думаю ручник нафиг снять, так как на автомате он вообще не нужен.

неправильно думаешь,если уклон больше 15% то надо ставить обязательно на ручник-это в мануале написано!
  • 0

#9 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 декабря 2007 - 10:34

хочется как то прилично всё делать.

забей на ручник, не работает и х с ним - проблем меньше в дальнейшем, так хотябы не будет желания дёргать когда не попадя...

зачем.. ему наверно тяжело заводится, жалко. =)

какой ужассс...
тяжело заводиться, гринписа на тебя нету... :)

если уклон больше 15% то надо ставить обязательно на ручник-это в мануале написано!

а где я такой уклон найду?
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#10 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 19 декабря 2007 - 12:42

неправильно думаешь,если уклон больше 15% то надо ставить обязательно на ручник-это в мануале написано!

На заднюю поставил и радуешься жизни. На дизеле тем более.
А на таких больших уклонах я бы и на ручнике машину не оставил.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#11 Марат

Марат
  • Постоялец
  • 2 611 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 19 декабря 2007 - 12:47

DimKin, не советую убирать ручник.
У меня у самого автомат и ручник вроде как не нужен,но,например,лето на корабле в Швецию ездил и там отсутствие ручника давало о себе знать. Если бы машины там не "привязывали",то сорвало бы нафиг :)

а где я такой уклон найду?


Например,поезд ехать будет,а ты на горке стоять. Не держать же всё это время тормоз :)
  • 0

#12 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 19 декабря 2007 - 12:53

Например,поезд ехать будет,а ты на горке стоять. Не держать же всё это время тормоз smile.gif

Например? где ты такие горки видел?
В Тонди если имеешь ввиду, так там скоро 2 уровневый перезд будут делать...
а больше у нас крутых горок нет...
я просто знаю конструкцию задних тормозов на своём авто, поэтом не охота лишний раз разбирать супорта / собирать супорта из-за того что ручник клинить будет. Да и колодки раньше времени менять не охота...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#13 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 19 декабря 2007 - 14:22

Турецкий, а у тя какие задние тормоза? дисковые или барабановые?
Если барабановые - замени колодки, после этого подтяни трос
Если дисковые - попадос на новые суппорта (можно конечно старые отремонтировать, но не факт что долго прослужат)
  • 0

#14 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 19 декабря 2007 - 17:49

Турецкий, а у тя какие задние тормоза? дисковые или барабановые?
Если барабановые - замени колодки, после этого подтяни трос
Если дисковые - попадос на новые суппорта (можно конечно старые отремонтировать, но не факт что долго прослужат)

у него тормоза дисковые.
ремонт суппорта не такая уж сложная работа,только стопорное кольцо поставить одно ооочень сложно,так как там сильная пружина.
рем комплект на суппорт стоит под 100 крон,самое главное чтоб не было большого износа где флажок троса ...

Сообщение изменено: mager (19 декабря 2007 - 17:49 )

  • 0

#15 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 08:59

у него тормоза дисковые.
ремонт суппорта не такая уж сложная работа,только стопорное кольцо поставить одно ооочень сложно,так как там сильная пружина.
рем комплект на суппорт стоит под 100 крон,самое главное чтоб не было большого износа где флажок троса ...

Просто по моему опыту ремонт задних суппортов ничего не дает, ручник опять начинает закисать :(
  • 0

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 20 декабря 2007 - 09:03

ручник опять начинает закисать

ну не сразу...
А на 100ке он не закисает, его иногда просто клинит если резко дёрнуть, назад он может не вернутся...
Просто конструкторы VAG решили в очередной раз прикольнуться или же с бадуна ручник придумывали...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 20 декабря 2007 - 14:02

его иногда просто клинит если резко дёрнуть

Я это и имел ввиду
  • 0

#18 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 20 декабря 2007 - 16:33

Просто по моему опыту ремонт задних суппортов ничего не дает, ручник опять начинает закисать :(

если шток флажка нормальный ничего не киснет.
  • 0

#19 Artemm

Artemm
  • Пользователь
  • 251 сообщений

Отправлено 21 декабря 2007 - 08:21

если шток флажка нормальный ничего не киснет.

Если шток флажка нормальный, то и ручник работает и ремонтировать суппорта не надо :rolleyes:
  • 0

#20 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 21 декабря 2007 - 10:35

Если шток флажка нормальный, то и ручник работает и ремонтировать суппорта не надо :rolleyes:

уговорил :)
из тех что перебирали штоки были не в идеальном состоянии,но после переборки уже несколько лет полёт нормальный :rolleyes:
  • 0

#21 El_coyote

El_coyote
  • Постоялец
  • 3 575 сообщений

Отправлено 22 декабря 2007 - 17:29

я у себя щас тоже думаю ручник нафиг снять, так как на автомате он вообще не нужен. И заметил что после того как его последний раз дёргали


Как это снять? А техосмотр? И что значит не нужен, я на автомате как-то на крутой горке припарковался без ручника, и все, с паркинга не сдвинуть рычаг, горка давит...

И вообще, ручник надо чаще дергать, тогда ничего закисать не будет.

Если дисковые - попадос на новые суппорта (можно конечно старые отремонтировать, но не факт что долго прослужат)

Сам суппорт - довольно примитивное устройство. Если корпус жив, поменяны направляющие и поршень, чем он хуже нового?
  • 0

#22 gornostaj

gornostaj
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Отправлено 28 декабря 2007 - 14:11

Мне один раз из-за слабого ручника на техосмотре кордув дали...
  • 0

#23 N@W

N@W
  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 декабря 2007 - 19:31

Мне один раз из-за слабого ручника на техосмотре кордув дали...

Аналогично.
И вот в сентябре я его починила-закис-и теперь датчик горит надо и не надо-типа ручник включен. Боюсь,колодки стираются. А доехать до ремонтников времени не хватает :(
  • 0

#24 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 28 декабря 2007 - 20:02

Боюсь,колодки стираются.

Разница ощутима, если с ручником ехать.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!