Ручник
#1
Отправлено 19 декабря 2007 - 09:10
Так вобщем вот, где могут ручник отремонтировать, так чтоы сначало посмотреть что с ним, потом заказать нужные вещи, на время заказа отдать машину назада, а потом всё поменять? И сколько это всё будет примерно стоить?
#2
Отправлено 19 декабря 2007 - 10:15
я у себя тоже так делал.
Там дурацкая конструкция заднего суппорта и когда резко дёргаешь ручник, то он может просто заклинить в этом положении, и будут у тебя колодки / диски стачиваться пока не сотруться в ноль, назад поршня может и не вернуться. Поэтому как вариант что вообще ручник не держит могу предположить что отсоединён тросик от суппортов, это решается очень просто, снимаешь колесо- ставишь тросик, времени занимает минут 5.
Если же тросик подсоединёт, то как вариант может быть внутри супорта убран механизм для ручника - втрой порщень, который чаще всего и заклинивает. Тут уже 5 ю минутами не отделаешься, придётся разбирать весь супорт и вставлять поршень и всё что с ним связано...
А вообще чтобы не было проблем с укатыванием - ставь на скорость, первую или заднюю, - точно никуда не укатится...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#3
Отправлено 19 декабря 2007 - 10:18
Я имел ввиду укатывание пока машина работает. Если надо что-то загрузить\выгрузить, подождать кого-то. Тогда на скорость не посвтавить.А вообще чтобы не было проблем с укатыванием - ставь на скорость, первую или заднюю, - точно никуда не укатится...
Может тогда ручник лучше вообще не подключять, если его так заклинить может?
Сообщение изменено: Turetskii (19 декабря 2007 - 10:20 )
#4
Отправлено 19 декабря 2007 - 10:19
а заглушить никак?Если надо что-то загрузить\выгрузить, подожлать кого-то. Тогда на скорость не посвтавить.
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 19 декабря 2007 - 10:34
забей на ручник, не работает и х с ним - проблем меньше в дальнейшем, так хотябы не будет желания дёргать когда не попадя...хочется как то прилично всё делать.
какой ужассс...зачем.. ему наверно тяжело заводится, жалко. =)
тяжело заводиться, гринписа на тебя нету...
а где я такой уклон найду?если уклон больше 15% то надо ставить обязательно на ручник-это в мануале написано!
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#10
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:42
На заднюю поставил и радуешься жизни. На дизеле тем более.неправильно думаешь,если уклон больше 15% то надо ставить обязательно на ручник-это в мануале написано!
А на таких больших уклонах я бы и на ручнике машину не оставил.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:47
У меня у самого автомат и ручник вроде как не нужен,но,например,лето на корабле в Швецию ездил и там отсутствие ручника давало о себе знать. Если бы машины там не "привязывали",то сорвало бы нафиг
а где я такой уклон найду?
Например,поезд ехать будет,а ты на горке стоять. Не держать же всё это время тормоз
#12
Отправлено 19 декабря 2007 - 12:53
Например? где ты такие горки видел?Например,поезд ехать будет,а ты на горке стоять. Не держать же всё это время тормоз smile.gif
В Тонди если имеешь ввиду, так там скоро 2 уровневый перезд будут делать...
а больше у нас крутых горок нет...
я просто знаю конструкцию задних тормозов на своём авто, поэтом не охота лишний раз разбирать супорта / собирать супорта из-за того что ручник клинить будет. Да и колодки раньше времени менять не охота...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#14
Отправлено 19 декабря 2007 - 17:49
у него тормоза дисковые.Турецкий, а у тя какие задние тормоза? дисковые или барабановые?
Если барабановые - замени колодки, после этого подтяни трос
Если дисковые - попадос на новые суппорта (можно конечно старые отремонтировать, но не факт что долго прослужат)
ремонт суппорта не такая уж сложная работа,только стопорное кольцо поставить одно ооочень сложно,так как там сильная пружина.
рем комплект на суппорт стоит под 100 крон,самое главное чтоб не было большого износа где флажок троса ...
Сообщение изменено: mager (19 декабря 2007 - 17:49 )
#15
Отправлено 20 декабря 2007 - 08:59
Просто по моему опыту ремонт задних суппортов ничего не дает, ручник опять начинает закисатьу него тормоза дисковые.
ремонт суппорта не такая уж сложная работа,только стопорное кольцо поставить одно ооочень сложно,так как там сильная пружина.
рем комплект на суппорт стоит под 100 крон,самое главное чтоб не было большого износа где флажок троса ...
#16
Отправлено 20 декабря 2007 - 09:03
ну не сразу...ручник опять начинает закисать
А на 100ке он не закисает, его иногда просто клинит если резко дёрнуть, назад он может не вернутся...
Просто конструкторы VAG решили в очередной раз прикольнуться или же с бадуна ручник придумывали...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#21
Отправлено 22 декабря 2007 - 17:29
я у себя щас тоже думаю ручник нафиг снять, так как на автомате он вообще не нужен. И заметил что после того как его последний раз дёргали
Как это снять? А техосмотр? И что значит не нужен, я на автомате как-то на крутой горке припарковался без ручника, и все, с паркинга не сдвинуть рычаг, горка давит...
И вообще, ручник надо чаще дергать, тогда ничего закисать не будет.
Сам суппорт - довольно примитивное устройство. Если корпус жив, поменяны направляющие и поршень, чем он хуже нового?Если дисковые - попадос на новые суппорта (можно конечно старые отремонтировать, но не факт что долго прослужат)