когда же у нас в эстонии наконец менталитет поменяется, и люди перестанут верить, что бумер - это реальная тачила, а хундаи - самоходная повозкавсякое убозество типа хюндай
автор, ты на санта-фе, к примеру, ездил?
Отправлено 03 января 2008 - 11:53
а ты сравниваешь нью битл с санта фе?? посравнивай свой санта фе с Тоуарегом, МЛ, РХ итд.когда же у нас в эстонии наконец менталитет поменяется, и люди перестанут верить, что бумер - это реальная тачила, а хундаи - самоходная повозка
автор, ты на санта-фе, к примеру, ездил?
Отправлено 03 января 2008 - 12:23
последние два поколения хьндай купэ разрабатывались поршема ты сравниваешь нью битл с санта фе?? посравнивай свой санта фе с Тоуарегом, МЛ, РХ итд.
хюндаи всякие ето не машины, дальше спорить не буду.
вообше смысл покупать такую машину чтобы потом всем доказывать, что то ездишь на хорошей новой махине, а не на новом ведре?
Отправлено 03 января 2008 - 12:35
а ты сравниваешь нью битл с санта фе?? посравнивай свой санта фе с Тоуарегом, МЛ, РХ итд.
хюндаи всякие ето не машины, дальше спорить не буду.
вообше смысл покупать такую машину чтобы потом всем доказывать, что то ездишь на хорошей новой махине, а не на новом ведре?
Отправлено 03 января 2008 - 14:12
опять мимо.а ты сравниваешь нью битл с санта фе?? посравнивай свой санта фе с Тоуарегом, МЛ, РХ итд.
Отправлено 03 января 2008 - 16:19
я с тобой спорить не буду, тк для меня машин таких марок просто не сушествует. я лучше буду ездить на 2 годовалом МЛье, чем на новом Санта Фе и чуствовать себя человеком.правильное сравнение - аутлендер xl, captiva, antara, и, может быть, соренто
там она очень даже конкурирует
если этот спор перенести на данную тему - то у хундаи явный перевес по сочетанию цены/качества перед тем же фольксвагеном. с ценой вообще сложно спорить.
Отправлено 03 января 2008 - 16:29
посмотрел твои топики про продаже старых вёдер 91-92 года и почему то подумалось что на таком ты и ездишья с тобой спорить не буду, тк для меня машин таких марок просто не сушествует. я лучше буду ездить на 2 годовалом МЛье, чем на новом Санта Фе и чуствовать себя человеком.
Сообщение изменено: tasol (03 января 2008 - 16:31 )
Отправлено 03 января 2008 - 17:56
Отправлено 03 января 2008 - 22:14
продвинулись то продвинулись, но лично я сравнил бы новые разработки узкоглазых с разработками немцев 95-97 годов.мне санта лично вообще не нравится, но её очень хорошо приводить в пример того, как хорошо продвинулась хундаи за последние несколько лет.
не томи уже, расскажи, какая у тебя машина?
Отправлено 04 января 2008 - 13:27
ну я как знал, что бумерпродвинулись то продвинулись, но лично я сравнил бы новые разработки узкоглазых с разработками немцев 95-97 годов.
то на какой машине ежу я к теме не относится, но специально для тебя скажу: 530Д.
Сообщение изменено: dronius (04 января 2008 - 13:31 )
Отправлено 04 января 2008 - 15:44
бмв я выбрал только из за того, что за те же деньги ни у одной марки нету такого же мошного мотора и хорошей комплектации (кожа, кондиционер, всё електро, ТВ, телефон итд).ну я как знал, что бумер
узкоглазые - это японцы тоже? к примеру, на моей старенькой семилетней узкоглазой немашине стоит активный межколесный дифференциал, которого у бмв вообще нет, насколько мне известно, а будет только на Х6
Отправлено 04 января 2008 - 22:17
ну я как знал, что бумер
по поводу разработок, это правда, немецкий S-класс традиционно первым вводит всякие хай-тековые примочки, тут соглашусь. но что касается двигателей и трансмиссии, то не все так однозначно
узкоглазые - это японцы тоже? к примеру, на моей старенькой семилетней узкоглазой немашине стоит активный межколесный дифференциал, которого у бмв вообще нет, насколько мне известно, а будет только на Х6
что, например, BMW, MB, VAG могли противопоставить в 89-ом GT-R R32, 320лс с двумя керамическими турбинами, полным приводом и рулящим задним мостом?
бмв я выбрал только из за того, что за те же деньги ни у одной марки нету такого же мошного мотора и хорошей комплектации (кожа, кондиционер, всё електро, ТВ, телефон итд).
японцы ето отдельная тема, они делают более качественные машины чем другие узкоглазые. японцы - ето золотая середина между немецкими машинами и узкоглазыми вёдрами у которых вместо металла фольга.
Отправлено 05 января 2008 - 16:21
подрачиваю, в основном. в далеких 60х, я так понимаю, ничего, но тот же скайлайн очень пытался, см. википедию. а ты не веришь в прогресс автопрома штоле? изначальный пункт несогласия был по поводу соответствия технологий узкоглазых на уровне немецких 95-ого.ты прям имеешь Р32 или просто дрочишь ? Что могли предложить японцы против Порше 911 турбо в далеких 60х ?
ну почему, как заходит спор о востоке против запада, вечно какой-нибудь умник вставит про ржавчину? ньюсфлеш, да, ржавеют, представь себе, больше. хочешь металла с собой больше возить? езди на танке. но спор о технологях вообще-то был. хочешь про ржавчину? ржавых гольфов и бумеров мало по свалкам лежат штоле?простые бмв, мб и ваги начала 90х ездят до сих пор, а вот всякие тоёты карины 1-2 уже лет 15 гниют на свалках
да неужели? прямо-таки у всех хунадаев толще, чем у японцев? и паджеро, и лендкрузера?как раз у японцефф фольга, у хюндая слой металла потолше
Отправлено 05 января 2008 - 16:43
подрачиваю, в основном. в далеких 60х, я так понимаю, ничего, но тот же скайлайн очень пытался, см. википедию. а ты не веришь в прогресс автопрома штоле? изначальный пункт несогласия был по поводу соответствия технологий узкоглазых на уровне немецких 95-ого.
ну почему, как заходит спор о востоке против запада, вечно какой-нибудь умник вставит про ржавчину? ньюсфлеш, да, ржавеют, представь себе, больше. хочешь металла с собой больше возить? езди на танке. но спор о технологях вообще-то был. хочешь про ржавчину? ржавых гольфов и бумеров мало по свалкам лежат штоле?
да неужели? прямо-таки у всех хунадаев толще, чем у японцев? и паджеро, и лендкрузера?
ты штоле еще один мистер существует-только-одна-правильная-машина?
Сообщение изменено: bolek (05 января 2008 - 16:45 )
Отправлено 05 января 2008 - 17:48
ну вот, уже и до шумоизоляции добрались. ок, не хочешь по теме - не надо. стопудов тоже бумеровод. Е36?
по поводу "не придумали" - даже лень отписываться, уж извини.
Сообщение изменено: bolek (05 января 2008 - 17:55 )
Отправлено 05 января 2008 - 18:39
в семье две хонды, но не угадал, сивика нет. хонду любят судить по сивику, игнорируя остальную линейку, что меня вообще удивляет. причем сивик желательно вхять года 90-ого, так надежнее обосрать получится, он еще и ржавый будетОтвечу тем же, хондавод ? сивеГ?
чтобы собрать шумоизоляцию е36, надо наверно 10 сивегофф распотрашить, если не больше Кстати не знаю как вас но меня звук колес в плохо шумоизолированной машине начинает бесить через 15 минут езды за городом
Отправлено 05 января 2008 - 18:45
в семье две хонды, но не угадал, сивика нет. хонду любят судить по сивику, игнорируя остальную линейку, что меня вообще удивляет. причем сивик желательно вхять года 90-ого, так надежнее обосрать получится, он еще и ржавый будет
по поводу шума - мне Е36 не показалась очень тихой, уж точно не тише CR-V. у меня шестой аккорд еще был, с ним имхо можно по шуму примерно сравнивать.
Сообщение изменено: bolek (05 января 2008 - 18:46 )