Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Машина для девушки.


  • Закрытая тема Тема закрыта
97 ответов в этой теме

#91 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 19:02

тоже любят приводить в пример е30, е34 или е36 :lol: не замечал ?

замечал, и мне это тоже не нравится
но у тебя-то именно Е36, а у меня не сивик, а прелюда, которая, к тому же, еще и побыстрее некоторых баварских R6 будет.

Шестой аккорд это какой ? не последний случайно ? (прости я в линейке японцефф не силен)

предпоследний, это который задом на А4 смахивает.

Как можно сравнивать шумку е36 с CR-V ? совершенных классов авто, сравнивай с X3 тогда.

шумку - запросто, чтобы дать представление об уровне звукового комфорта. сивик и тройка тоже кстати разных классов машины. тройку с аккордом корректно сравнивать. на Х3 не ездил, не знаю.

Пы.Сы. я сужу о шумке е36 по машине 98 года, а не 92. Причем универсала, где колесная база подлине как в пятере, и внутри не ощущаешь себя как в закрытом пространстве благодаря объему багажника. в 92 шумки у е36 нет, приходилось всю обшивку на саморезы ставить чтоб избавится от тресков всяких при движении.

тут не могу прокомментировать. хотя странно, универсал по идее должен быть шумнее, ибо задние арки в салоне. и странно, что у одной модели после рестайлинга так существенно изменилась шумоизоляция - то ее вообще не было, то вдруг стало очень много. в Е46 ездил - действительно, тихая.

кстати, если внимательно слушать, то тишина в основном из-за изоляции арок, что у хонд действительно традиционно шумное место, по крайней мере, у сивиков и аккордов. на эстонском асфальте это чувствуется, на хорошем - нет. на пярнусском шоссе, например - тишина.

Сообщение изменено: dronius (05 Январь 2008 - 19:05 )

  • 0

#92 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 Январь 2008 - 19:16

замечал, и мне это тоже не нравится
но у тебя-то именно Е36, а у меня не сивик, а прелюда, которая, к тому же, еще и побыстрее некоторых баварских R6 будет.
предпоследний, это который задом на А4 смахивает.
шумку - запросто, чтобы дать представление об уровне звукового комфорта. сивик и тройка тоже кстати разных классов машины. тройку с аккордом корректно сравнивать. на Х3 не ездил, не знаю.
тут не могу прокомментировать. хотя странно, универсал по идее должен быть шумнее, ибо задние арки в салоне. и странно, что у одной модели после рестайлинга так существенно изменилась шумоизоляция - то ее вообще не было, то вдруг стало очень много. в Е46 ездил - действительно, тихая.

кстати, если внимательно слушать, то тишина в основном из-за изоляции арок, что у хонд действительно традиционно шумное место, по крайней мере, у сивиков и аккордов. на эстонском асфальте это чувствуется, на хорошем - нет. на пярнусском шоссе, например - тишина.


Ну вот я тоже ездил на е46 и на е36 98 года обе машины, разницы в шумке нет. А вот в е36 92 года ужас наф. Тройку надо сравнивать с сивиком, аккорд с пятерой. CR-V с X3.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#93 dronius

dronius
  • Пользователь
  • 153 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 19:57

Тройку надо сравнивать с сивиком, аккорд с пятерой. CR-V с X3.

ноуп, сивик - единичка, аккорд - тройка, у пятерки в модельном ряду хонды в прямых аналогов. особенно если речь о 98-ом году. хотя, гольф-класса тогда у бмв не было. паси спецификации габаритов и колесной базы
cr-v и х3 - это правда

на настоящий момент немного спорнее, ибо аккорд заметно вырос, особенно универсал, а тройка - не особо
но все равно, сегментация рынка имхо остается прежней (пасем тут). проще судить по американской акуре, которая, как и бмв, метит в роскошь: тройка - TSX (европейский аккорд), пятерка - TL (в европе нет аналогов), семерка - RL (в европе - легенд), X3 - RDX, X5 - MDX

кстати, вики склонна относить бмв 5-er и легенд к одному классу, mid-end luxury. может, это даже и правильнее.
  • 0

#94 priisle

priisle
  • Пользователь
  • 359 сообщений

Отправлено 05 Январь 2008 - 22:25

dronius и bolek,а девушке,что машину выбирает вы что нибудь посоветуете
  • 0

#95 N@W

N@W
  • Пользователь
  • 141 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:09

Спасибо всем, неожиданно оказалось, что машина уже куплена-продал знакомый, коллега мужа. Пежо 307 красного цвета. Немного юзаная, но в отличном состоянии, а так как продавец "свой", то скидка и т.п.
Так что все мои метания оказались напрасны, муж уже сам все решил.
Теперь продаю свой мерс 1991 года, объявление в "продажах" :)
  • 0

#96 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 12:53

bolek, насмешил,японцы ничего нового не придумали,гыыы.....
в европе до сих пор говорят по нокиа 3110,а я в японии все говорят по видеотелефонам,там уже это стоит как обычный звонок,посмотри какой в стране хай тек,какие парковки,какие дома,электроника стоит в разы дешевле. По поводу того,что карины старые гниют на свалках,так это у японцев предусмотрено! что бы не ездили на старых корытах и не создавали аварийных ситуаций! Отьездил 15 лет и на переработку..бери тачку новее. Философия у производителей разная. К тому же автомобили собранные в японии отличаются по комплектухе и надёжности! японские Автомобили для европы по качеству хуже чем для японии.Это потому,что их собирают в европе!
  • 0

#97 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 06 Январь 2008 - 13:04

bolek, насмешил,японцы ничего нового не придумали,гыыы.....
в европе до сих пор говорят по нокиа 3110,а я в японии все говорят по видеотелефонам,там уже это стоит как обычный звонок,посмотри какой в стране хай тек,какие парковки,какие дома,электроника стоит в разы дешевле. По поводу того,что карины старые гниют на свалках,так это у японцев предусмотрено! что бы не ездили на старых корытах и не создавали аварийных ситуаций! Отьездил 15 лет и на переработку..бери тачку новее. Философия у производителей разная. К тому же автомобили собранные в японии отличаются по комплектухе и надёжности! японские Автомобили для европы по качеству хуже чем для японии.Это потому,что их собирают в европе!



кто млед первый телефон придумал ? Японец ? х*й там, а то что они довели его до ума и засунули в более маленький корпус, объединили камеру и телефон молодцы, только камеру тоже далеко не узкоглазый придумал. Мысль моя надеюсь понятна ? ;)

Первый мобильик был Ерикссон, а не млед сони-узкиеглазки. Японцы сами до недавнего времени ездили на старых своих ведрах, только для того чтобы завоевать европейский рынок, не говори чушь...
  • 0
Маленький, но гордый :D

#98 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 06 Январь 2008 - 16:39

bolek, дурила!
В 1983 году был выпущен первый портативный сотовый телефон — Motorola DynaTAC 8000X. Считается, что первый звонок по этому телефону был сделан 3 апреля 1983 г., когда его изобретатель, сотрудник Motorola Мартин Купер (en:Martin Cooper) позвонил конкуренту из AT&T Джоэлю Энгелю (en:Joel Engel). DynaTAC весил около 1.15 кг и имел размер 22.5х12.5х3.75 см (по другим данным 800 граммов с габаритами 33 х 4,5 х 9 см). На его передней панели было расположено 12 клавиш, из них 10 цифровых и две для отправки вызова и прекращения разговора. У DynaTAC-а отсутствовал дисплей (по другим данным был оснащён светодиодным дисплеем) и не было ни каких дополнительных функций. В режиме ожидания он мог работать до восьми часов, в режиме разговора около часа (по другим данным 35 минут), заряжать его приходилось чуть более 10 часов. Потребителей настолько поразила возможность всегда оставаться на связи при помощи портативного телефона, что в очередь на приобретение DynaTAC 8000X записывались тысячи человек: и все это несмотря на внушительную первоначальную цену новинки — 3995 долларов.

Я тебе говорю про прогресс,которого достигли японцы! Европе до них далеко!
А ты просто глупец:)С чего ты взял что японцы ездили на вёдрах? ты нечего не попутал? Весь твой пост высосан из пальца,где факты? Или ты как большинство местных пи*даболов? Отвечай за слова!

где логика в твоих словах??Сам то подумал что написал? Ты что куришь? Угости,давно такой ахинеи не слышал... буагага
"Японцы сами до недавнего времени ездили на старых своих ведрах, только для того чтобы завоевать европейский рынок."
  • 0