Хотела бы пойти работать...но если копейки, то и курсы проходить думаю смысла нет!
Сообщение изменено: Zero (24 декабря 2007 - 20:34 )
Отправлено 24 декабря 2007 - 21:13
Сообщение изменено: ульф (24 декабря 2007 - 21:18 )
Отправлено 25 декабря 2007 - 10:36
Отправлено 25 декабря 2007 - 18:15
Отправлено 25 декабря 2007 - 23:28
Сообщение изменено: Zero (25 декабря 2007 - 23:31 )
Отправлено 26 декабря 2007 - 12:03
Ты ещё с G4 сравниDDoS web killer, это дела не меняет. ИМХО, третья и четвертая Татры - вполне нормальные трамваи.
(сравнивая с тем же ПТМЗ )
учителя получают меньше водителей трамваем.. вот вам и здрасте
а они ещё бастовать собираются, водители эти..
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
Отправлено 26 декабря 2007 - 14:29
Учитель и инструктор - немного разные вещи.откуда такие цифры ? по моим сведениям обычный учитель после универа получает 6 нетто в лучшем случае
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
Отправлено 26 декабря 2007 - 17:26
да не, ты что...учитель после универа получает 6 нетто в лучшем случае
Отправлено 26 декабря 2007 - 17:45
Да, тоже рульный раритетDDoS web killer, разные у нас запросы. По-моему, Т3 очень здоровский трамвай
Я думал он спрашивал про учителя в автошколеDDoS web killer, при чем тут инструктор, если речь о водителе...
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
Отправлено 26 декабря 2007 - 18:27
ничего себе перепутал %)Я думал он спрашивал про учителя в автошколе
Отправлено 26 декабря 2007 - 18:44
Отправлено 26 декабря 2007 - 18:48
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
Отправлено 26 декабря 2007 - 19:48
Отправлено 26 декабря 2007 - 20:03
Отправлено 26 декабря 2007 - 20:27
это в татрах красиво, с жужжанием моторчиков Или в том же КТМ. А в других - гильотинный звук пневматики. Бррр.в том как открываются двери
это красиво )
Отправлено 26 декабря 2007 - 20:37
Зато управление - настоящее порно. Это как надо руку тренировать водиле?DDoS web killer, не, там есть интересные вещи. Например, мне понравился принцип соединения трамваев в состав. В смысле, принципы коммутации проводок вагонов в случае соединения.
Да, Эндель уже рассказывал на лекциях о их травматичностиДверь сдвижная, блин, травматичная вещь Но зато проем широкий, заходить удобно и слазить. Не то что в трамваях с гармошкой, особенно пр-ва ПТМЗ.
Зато пандус в модернизированых татрах убойный Один раз по ногам ё*нет - мало не покажетсяэто в татрах красиво, с жужжанием моторчиков Или в том же КТМ. А в других - гильотинный звук пневматики. Бррр.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
Отправлено 26 декабря 2007 - 20:42
у нас из людей гвозди делать можно. Так что нормЗато управление - настоящее порно. Это как надо руку тренировать водиле?
А я про оригинальные говорю.Зато пандус в модернизированых татрах убойный biggrin.gif Один раз по ногам ё*нет - мало не покажется
Отправлено 26 декабря 2007 - 20:50
у нас из людей гвозди делать можно. Так что норм
Я водилой не работал, оцениваю с инженерной точки зрения.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две