Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Только для любителей спорта


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Geniusbet

Geniusbet
  • Пользователь
  • 22 сообщений

Отправлено 25 декабря 2007 - 00:50

Здравствуйте уважаемые жители Эстонии. Меня зовут Андрей и мне 23 года. Я из красивого города Москва. Я профессиональный Гандикаппер. Кому не понятно расшифровываю - Гандикаппер - это человек который прогнозирует спортивные игры и зарабатывает на этом денег. Как вам должно быть известно, что на данный момент самое лучшее и качественно инвестирование денег - это Ставки на Спорт. Я занимаюсь ставками уже порядка 5 лет. В 18 лет я начал играть и зарабатывать свои первые деньги. Это стал мой вид заработка. Мне сейчас 23 года и я не работаю, а сижу дома и делаю ставки на спорт по интернету. И каждый день получаю за это очень хорошие деньги. Хотя знаете - это я считаю тоже в своем роде работа. Ведь я каждый день сижу и анализирую спортивные матчи. Что бы играть на ставках, надо уметь пользоваться интернетом и немного знаний спорта. Но т.к многие в спорте не разбираются или плохо разбираются, для это существуют такие люди как я, т.е Гандикапперы. Мы за отдельную плату говорим вам на какой матч нужно поставить деньги, чтобы выиграть. За своё качество прогнозов я отвечаю.

Если кого-то заинтересует моё предложение пишите, помогу во всем: Регистрация по интернету в Букмекерской конторе, создание WebMoney, обмен денег с EEK на Рубли и Доллары и многое другое.


Вот мои координаты:
ICQ: 372-800-949
E-mail: [email protected]


С Уважением, Андрей

Мне сейчас писал 1 человек в ICQ и говорит, что получать каждый день 400 крон, это не возможно, и при этом иметь банк 150$. При таком банке можно уже чудеса творить. Хочу сказать, что 400 крон в день получать это еще мало. Люди которые серьезно этим занимаются получают незнай во сколько раз больше, чем 400 крон. Кто разбирается и играет в Букмекерской конторе, те меня поймут.