Защита от угона
#32
Отправлено 31 декабря 2007 - 12:57
Это только мобильники, а тот что глушит все частоты т.к. сигналка/gps на других может работать стоит дороже.Я когда матался в Литву, в Мариамполе на авторынке познакомился с одним кулибиным, он там постоянно. Торгует жучками и всяким другим хламом, так он мне показывал аппарат который глушит мобильники, тестировали на месте... стоил около 5000еек
#34
Отправлено 31 декабря 2007 - 13:46
А это как, дырку там сверлить нужно?я посоветую поставит .. штыр. в коробку передач...
А знаешь что двиг могут раскочегарить со внешнего зажигания, и тогда примочки не помогут.у меня стоит фигня, типо магнитик к требуемому месту преподносишь, тогда машина заовдится, а так стартер впустую круит. Еще есть фигня типа набора комбинации, мне кто сигналсу ставил рассказывал, воры отрубили сигналку, отключили родной иммо у ланд круйзера, поставили свой, а угнать не смогли, тк хозяин попросил сделать комбинацию 2 щелчка подьема водительского стекла.
Ну можно сделать и чтобы по радиочастоте передавались, сигналки разные наверно есть, хотя я не занимался этим вопросом.а что ещё надо?
какая разница работает GPS или нет, если отслать хозяину координаты то никак. они передаются по моб. связи.
#35
Отправлено 31 декабря 2007 - 13:58
А сесть не боишся, я не знаю как по закону внутри машины может и можно, но чтобы снаружи чтоб током билась точно нельзя потому что дотронуться до машины могут и прохожие и дети.Диверсант,
Да, но вещь провереная.
Фишка в том, что для пуска ЛБ, ЛД и ЛО надо как минимум 690 вольт, в стандартных инверторах пускатель на холодные электроды подаёт 1200 вольт. Ну а резиновые перчатки вора только увеличат напряжение инвертора, поскольку он будет стремится поддержать постоянную силу тока в цепи.
Я сам как-то ковырялся в этом инверторе в резиновых перчатках, а х*й - он резиновые перчатки спокойно пробивает.
Еще не боишся что электроника в машине сгорит?
Еще ну ударит их разок током потом просто перчатки купят есть перчатки что и 2000 вольт защищают вот и все.
Сообщение изменено: Шлангг (31 декабря 2007 - 14:28 )
#36
Отправлено 31 декабря 2007 - 14:10
Я когда матался в Литву, в Мариамполе на авторынке познакомился с одним кулибиным, он там постоянно. Торгует жучками и всяким другим хламом, так он мне показывал аппарат который глушит мобильники, тестировали на месте... стоил около 5000еек
глушилка работает ровно столько сколько она там находится, убираешь глушилку и сигнал появляется
#37
Отправлено 31 декабря 2007 - 14:22
Это вопрос или что? Чего то я не понял твоей реплики.
Шлангг
Тот агрегат что мне показывали думаю заглушит всё. У меня даже башка заболела когда его врубили. Чел сам их мастерит... припаяет лишнюю схему с кнопкой и ракету на Америку пустит
Сообщение изменено: bordergoard (31 декабря 2007 - 14:24 )
#38
Отправлено 31 декабря 2007 - 14:32
глушилка работает ровно столько сколько она там находится, убираешь глушилку и сигнал появляется
Ну так ее убирут когда сигналку отключат в гараже вот и все.
Сообщение изменено: Шлангг (31 декабря 2007 - 14:34 )
#39
Отправлено 31 декабря 2007 - 19:48
Ну так ее убирут когда сигналку отключат в гараже вот и все.
надо грамотно убирать, если кинешь трубу в бардачёк, то естественно её найдут
в эстонском форуме есть чел, который нашёл свою угнанную машину правда его "убила" расторопность полиции.. он нашёл в чьём-то гараже свою машину, нажимал на кнопку тревоги на пульте сигнализации и машина орала.. полиция ехала 1.5 часа, хотя и заявление об угоне было, и как говорится хозяин сам нашёл машину - ездил по району, где есть гаражи и нажимал на кнопку на пульте
кстати, скажу так, у меня пытались когда то угнать машину, и явно не делитанты, т.к. разобрана была приборка очень не плохо, все винтики-шурупчики были разложены кучками (потом было удобно собирать )... они отключили сигналку, нашли блок иммобилайзера, но не нашли блокировку бензонасоса, а она была примитивной, насос работал тогда, когда работал СД-проигрыватель так что лишняя фишка может отнять лишнее время у угонщика, а времени у угонщиков итак в обрез.
а да, спасибо ментам, об попытке угона стало известно в 6 утра, когда батя пошёл гулять с собакой, а менты приехали только в час дня, хотя я им еще 2 раза звонил.. я успел за то время поменять замки, подключить обратно все сигналки-иммобилизалки, собрать приборку и т.д... и только тогда они соизволили приехать, уроды..
#40
Отправлено 01 января 2008 - 14:10
Мож есть какой девайс на подобии того который ищет жучки в помещении чтобы найти что дает излучение...надо грамотно убирать, если кинешь трубу в бардачёк, то естественно её найдут
На самом деле тачку в гараж в яму загнать и можно хоть каждый сантиметр ее осмотреть разве что сидения разрезать не будешь.
Не плохая идея, можно иметь вторую потайную сигналку именно для этого... Или лучше 2 сигналки которые сообщают местонахождение если одну найдут будут думать что все отключили, вырубят глушилку, а вторая даст сигнал.в эстонском форуме есть чел, который нашёл свою угнанную машину правда его "убила" расторопность полиции.. он нашёл в чьём-то гараже свою машину, нажимал на кнопку тревоги на пульте сигнализации и машина орала.. полиция ехала 1.5 часа, хотя и заявление об угоне было, и как говорится хозяин сам нашёл машину - ездил по району, где есть гаражи и нажимал на кнопку на пульте
Сообщение изменено: Шлангг (01 января 2008 - 14:11 )
#41
Отправлено 01 января 2008 - 22:07
Вариант с мобильником отлетает сразу, ибо т.н. "чулок" на 100% не пропускает сигнал.
Имобилайзер можно снять и больше ничто не помешает автовору, это вообще пионерская оптопара.
Еще ну ударит их разок током потом просто перчатки купят есть перчатки что и 2000 вольт защищают вот и все.
Ещё раз объясняю - их инвертор поддерживает постоянную силу тока в цепи, а не напряжение; поэтому любые перчатки мимо.
в эстонском форуме есть чел, который нашёл свою угнанную машину правда его "убила" расторопность полиции.. он нашёл в чьём-то гараже свою машину, нажимал на кнопку тревоги на пульте сигнализации и машина орала.. полиция ехала 1.5 часа, хотя и заявление об угоне было, и как говорится хозяин сам нашёл машину - ездил по району, где есть гаражи и нажимал на кнопку на пульте
Угу, а где отмазки полиции типа "случайно сработала"? И за 1,5 часа никто не дал ему по мозгам - не верю, ибо он просто засвечивал их дела.
Я когда матался в Литву, в Мариамполе на авторынке познакомился с одним кулибиным, он там постоянно. Торгует жучками и всяким другим хламом, так он мне показывал аппарат который глушит мобильники, тестировали на месте... стоил около 5000еек
Есть такая сетка золотистого цвета - "чулок" называется, стоит дешевле и сигнал глушит надёжнее.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#42
Отправлено 02 января 2008 - 09:39
Угу, а где отмазки полиции типа "случайно сработала"? И за 1,5 часа никто не дал ему по мозгам - не верю, ибо он просто засвечивал их дела.
чьи дела засвечивал ? воров, что неужто думаете, что чел угнал машину и сразу начал её разбирать, допустим в 11 вечера?
а если не веришь, то в газете об этом и статья была..
кстати, насчёт угонщиков. опятьтаки об этом и статья была. Один чел востановил один Таунус 1972 года, довольно редкий агрегат, состояние почти заводское было, один раз машина пропала, искал долго её, смотрел, может кто запчасти продаёт, нихрена - тишина, в итоге нашёл, правда уже не вернуть её было, угнали людишки машину, что бы сдать на металл на Эмекс! за машину получили они что то около 1500 еек, в то время, как чел потратил почти 40000 на реставрацию.. конехцно никакой компенсации не получил, а документы (тех кто сдал на металл), оказались на танкиста..
#43
Отправлено 02 января 2008 - 16:14
расскажи, пожалуйста, как ты будешь снимать иммобилайзер у какой-нибудь новой машины, где он, скажем, заблокирует цепь стартера, топливной помпы и полностью отключит ECU? потребуется явно не 15 минут, чтобы закоротить и заменить то, что надо. а если система нестандартная, то и за день не разберешься.Имобилайзер можно снять и больше ничто не помешает автовору, это вообще пионерская оптопара.
это еще что такое? и на что его надевать?!Есть такая сетка золотистого цвета - "чулок" называется, стоит дешевле и сигнал глушит надёжнее.
#44
Отправлено 02 января 2008 - 16:31
Ну по рассказам автоворов иммобилайзер отключать легко. А когда у начальника была трабла с иммобилайзером на VW Passat (правда уставливался он давно, устаревшая модель), то на "решение проблемы" ушло мало времени. Там было подключено 4 провода - обойти было несложно, он даже в сервис не обращался. Х/з, как в новых, но сколько уже слышал мнений - тоже х*йня.расскажи, пожалуйста, как ты будешь снимать иммобилайзер у какой-нибудь новой машины, где он, скажем, заблокирует цепь стартера, топливной помпы и полностью отключит ECU? потребуется явно не 15 минут, чтобы закоротить и заменить то, что надо. а если система нестандартная, то и за день не разберешься.
Ну радиоэлектроники так называют плёнку, сделаную из сплава меди со сталью. А покрывают ей обычно контейнеры, в которых угоняют.это еще что такое? и на что его надевать?!
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#45
Отправлено 02 января 2008 - 16:59
Ну по рассказам автоворов иммобилайзер отключать легко. А когда у начальника была трабла с иммобилайзером на VW Passat (правда уставливался он давно, устаревшая модель), то на "решение проблемы" ушло мало времени. Там было подключено 4 провода - обойти было несложно, он даже в сервис не обращался. Х/з, как в новых, но сколько уже слышал мнений - тоже х*йня.
на новых машинах, иммо встроен в мозги, у меня был случай, на Косворт купил мотор 1997 года, на разборке, с мозгами всеми делали, установили, сделали новую проводку все дела, заводим машину - 0, даже не берёт стартера, кидаем стартер напрямую крутит - но не заводит, короче не поверишь полгода искали причину, привезли машину в центр, все смотрели на проэкт, пытались завести и т.д.. пока не пришёл один дед, и говорит, а ключ с датчиком на замок зажигания ты взял с разборки, конехцно нет.. помчались туда, говорим, помните полгода назад мотор покупали, кузоз сохранился, и ключи к нему? короче к счастью всё осталось, приехали в Фордикескус, установили, и машина моментом завелась, хотя пытались обойти систему, хрена!
#46
Отправлено 02 января 2008 - 17:04
мнения зачастую ошибочны, особенно если исходят от плохих специалистов. приличный иммо устроен так, что блок управления мотором просто не заработает без ключа. и выходов особых тут нет - или фейк-ключ, или полностью миновать ECU, установив временный контроллер, уж не знаю как их там называют. так что не верю я, что все так просто.Х/з, как в новых, но сколько уже слышал мнений - тоже х*йня.
весь товарный контейнер пленкой? 900 и 1800mhz большой дырочки не надо, чтобы базовую увижеть. я лично был в закупоренном металлическом товарном контейнере именно с целью проверить связь. связь была, RX не особенно-то и хуже, насчет передачи не мерял. пленки, конечно, на нем не было, но я сильно сомневаюсь, что реально надежно устроить передвижную faraday cage таких размеров.Ну радиоэлектроники так называют плёнку, сделаную из сплава меди со сталью. А покрывают ей обычно контейнеры, в которых угоняют.
#47
Отправлено 02 января 2008 - 19:05
Это при условии что украдут в контейнере, а так делают только в голивудских фильмах когда воруют тачку за миллион баков. Ты думаешь из 1000 машин в скольких случаях воруют с места в контейнере? Я дуамю 1-10. Конечно контейнер может ждать неподалеку где нить, но вычислить ментам очень легко, просто будут останавливать все фуры в городе, их не так уж и много. Да и разбирать тачку и искать источник сигнала они тоже в контейнере будут? В контейнер еще нужно зайти, а значит дверь открыть придется и тогда точечька на крте загориться, если система так устроена.Вариант с мобильником отлетает сразу, ибо т.н. "чулок" на 100% не пропускает сигнал.
Есть такая сетка золотистого цвета - "чулок" называется, стоит дешевле и сигнал глушит надёжнее.
Я видел в передаче что тачку просто отгоняют и ставят куда нить на ночь и следят издалека если никто не приехал забирать то знач нет способа отследить...
Можно на старых машинах где это просто коробочка на механнике, а на новых где сплошная электроника это сложно. Это предположение, но он мало того что может быть связан както, он еще может быть просто впаян в общую схему мозгов машины.Имобилайзер можно снять и больше ничто не помешает автовору, это вообще пионерская оптопара.
Я не физик и не электрик, но знаю что это бред, возьми ватные дутые перчатки или палочкой открой дверь и в салоне тебе уже ничего не грозит.Ещё раз объясняю - их инвертор поддерживает постоянную силу тока в цепи, а не напряжение; поэтому любые перчатки мимо.
Да и по закону нельзя прохожих или детей может ударить.
Может там никого не было она просто простаивала там ждала своей очереди на разборку.Угу, а где отмазки полиции типа "случайно сработала"? И за 1,5 часа никто не дал ему по мозгам - не верю, ибо он просто засвечивал их дела.
А перепрограмировать нельзя чтоли? В компах же как есть прога чтобы хакнуть достаточно одну цыфырку заменить с 1 на 0 и все, если кто то разбирал именно эту можель машины могут тоже знать быстрый способ, сейчас ведь есть интернет.расскажи, пожалуйста, как ты будешь снимать иммобилайзер у какой-нибудь новой машины, где он, скажем, заблокирует цепь стартера, топливной помпы и полностью отключит ECU? потребуется явно не 15 минут, чтобы закоротить и заменить то, что надо. а если система нестандартная, то и за день не разберешься.это еще что такое? и на что его надевать?!
Сообщение изменено: Шлангг (02 января 2008 - 19:07 )
#48
Отправлено 02 января 2008 - 19:16
#50
Отправлено 02 января 2008 - 20:11
на самом деле, нынче практически все сигналки - как минимум с плавающмм и довольно длинным кодом. ниже этого уровня безопасности производителю спускаться неразуно - просто не купит никтоНа самом деле достаточно иметь умную сигналко
но это не значит, что их нельзя открыть способами
1. последовательность ключей - псевдослучайная. посему никто не застрахован от утечки инициализационной последвательности (seed) с завода. если это происходит, то зная последний, например, подслушанный с эфира ключ, сравнительно легко предсказать следующий, уже валидный.
2. находясь вблизи брелока и обладая мощным передатчиком, можно подслушать валидный ключ с эфира, запомнить его, и в самом его конце (или вместо постамбулы - это зависит от конкретной реализации) вставить кусок шума, который подавит исходный сигнал. затем подслушать и заглушить второй и третий коды. затем, после того как пользователь нажмет на брелоке кнопку в четвертый раз, при распознавании адреса приемника вставить первый валидный код, заглушив собой брелок. счастливый владелец уедет, а у др.Зло останутся два ключа. один он вставит, когда владелец будет закрывать машину, а второй, соответственно, чтобы открыть её. ну или что-то подобное.
3. наверное, хитрые воры знают что-то еще
не всегда покатит, ибо у сложной машины "мозги" могут быть труднодоступны, а то и состоять из нескольких компонентов. производители дорогих авто едва ли станут экономить на защитеВыдрал старые мозги, поставил новые
то же самое и перешивкой. в теории возможно все, на практике критически важно уложиться в отведенное время
Сообщение изменено: dronius (02 января 2008 - 20:13 )
#51
Отправлено 02 января 2008 - 20:41
мнения зачастую ошибочны, особенно если исходят от плохих специалистов. приличный иммо устроен так, что блок управления мотором просто не заработает без ключа. и выходов особых тут нет - или фейк-ключ, или полностью миновать ECU, установив временный контроллер, уж не знаю как их там называют. так что не верю я, что все так просто.
Вообще мне знакомый из ментоффки как-то показал конфискованую у автовора вещь - с виду безобидный телефон "Motorola TA180", но когда мне показал меню того телефона (после перепрошивки), то я был в шоке. Так что иммо уже тоже не такая уж и надёжная весчь.
Там вообще идёт "игра" с программным кодом сигнализации, а не с её конструкцией.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#52
Отправлено 02 января 2008 - 20:51
Сомневаюсь что это именно так работает, так ведь можно просто купить сигналку поковырять и узнать последовательность не вторгаясь в завод.1. последовательность ключей - псевдослучайная. посему никто не застрахован от утечки инициализационной последвательности (seed) с завода. если это происходит, то зная последний, например, подслушанный с эфира ключ, сравнительно легко предсказать следующий, уже валидный.
А как ты это сделаешь, вот вылетел ключь у хозяина из брилка, полетел к приемнику в машине и в другие стороны тоже с одинаковой скоростью, пускай даже на 360градусов, перехватить его ты еще можешь, но как успеть заглушить приемник в замке, разве что ты встанешь между хозяином и машиной.2. находясь вблизи брелока и обладая мощным передатчиком, можно подслушать валидный ключ с эфира, запомнить его, и в самом его конце (или вместо постамбулы - это зависит от конкретной реализации) вставить кусок шума, который подавит исходный сигнал. затем подслушать и заглушить второй и третий коды. затем, после того как пользователь нажмет на брелоке кнопку в четвертый раз, при распознавании адреса приемника вставить первый валидный код, заглушив собой брелок. счастливый владелец уедет, а у др.Зло останутся два ключа. один он вставит, когда владелец будет закрывать машину, а второй, соответственно, чтобы открыть её. ну или что-то подобное.
А ще можно без выебонов с радиобрилками просто пользоваться не радио или с очень маленьком мощностью.
Какая связь, он что мобилой с перепрошитым софтом сигналку отключал?Вообще мне знакомый из ментоффки как-то показал конфискованую у автовора вещь - с виду безобидный телефон "Motorola TA180", но когда мне показал меню того телефона (после перепрошивки), то я был в шоке. Так что иммо уже тоже не такая уж и надёжная весчь.
Сообщение изменено: Шлангг (02 января 2008 - 20:57 )
#54
Отправлено 02 января 2008 - 23:42
поковырять - это в лаборатории электронным микроскопом побитово считать содержимое ROM-а? в теории можно, но проще по-моему утянуть прошивку с заводаСомневаюсь что это именно так работает, так ведь можно просто купить сигналку поковырять и узнать последовательность не вторгаясь в завод.
не веришь мне - почитай тут, все даже почти совпало:
http://www.alarmtrad...signal/scanners
#55
Отправлено 03 января 2008 - 00:18
бред какой-то!Именно. Опять же, с точки зрения электротехники там всего лишь надо установить колвеликолепния мобильника с иммо на одинаковой частоте.
у мобильника другой диапазон частот, на который настроен весь его радиотракт и, естественно, антенна. мобильник аппаратно может использовать только модуляцию, предназначенную для GSM-связи, т.е. GMSK. уж не говоря про некислые затраты на всклинивание немалого количества нового кода в софт для моторольной платформы без исходников.
#56
Отправлено 03 января 2008 - 02:08
По моему лучший выход не юзать сигналки с радиобрилками тогда отключить будет не возможно.
не ловите.
и будет шастье."
#57
Отправлено 03 января 2008 - 11:49
Да и в криминальной россии тоже показывали девайсы для отключения иммо, тут всего лишь идёт пионерская игра в программный код. Так что всякие сигнализации на радиоуправлении 100% гарантии никак не дадут.
Сигналиция с отпечатком пальца, как тут писал один товарищ, действительно будет эффективнее. Но передавать машину другому лицу будет труднее.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#58
Отправлено 03 января 2008 - 15:27
А отпечаток куда вставляется на двери дырку нужно делать или после того как открываешь дверь там на панели лежит что то?Ну поменять частоту мобилы - не такая уж и огромная проблема, ёмкость кондера меняй вот и частота будет другой. Тем более в Avatud toimik уже как-то показывали "модифицированые" мобилы.
Да и в криминальной россии тоже показывали девайсы для отключения иммо, тут всего лишь идёт пионерская игра в программный код. Так что всякие сигнализации на радиоуправлении 100% гарантии никак не дадут.
Сигналиция с отпечатком пальца, как тут писал один товарищ, действительно будет эффективнее. Но передавать машину другому лицу будет труднее.
По моему если сигналка с динамическим кодом, то мобила или другой девайс не могут знать этот код без перехвата или без знания алгоритма.
Сообщение изменено: KickAssMan (03 января 2008 - 15:28 )
не ловите.
и будет шастье."
#59
Отправлено 03 января 2008 - 17:29
По моему если сигналка с динамическим кодом, то мобила или другой девайс не могут знать этот код без перехвата или без знания алгоритма.
Ну начнём с ассортимента девайсов для отключения сигнализации. Предназначеные для автосервиса, попадают чаще всего в руки автоворов. Это раз.
Во-вторых, для "обхода" иммобилайзера требуется всего лишь девайс, вещающий на одинаковой частоте. Ну и дальше пионерская игра в программный код.
+1
А отпечаток куда вставляется на двери дырку нужно делать или после того как открываешь дверь там на панели лежит что то?
Если я не ошибаюсь, то она не заводится без нужного отпечатка. Но суть не в этом. Сканер отпечатка монтировать можно по ходу куда угодно. Но загляни внутрь сканера - там угонщику куда сложнее. Во-первых 40-65 жил одинакового сечения и цвета в шлейфе. Во-вторых, хрупкая конструкия шлейфа (реально слабое место угонщиков).
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#60
Отправлено 03 января 2008 - 17:50
я не спец по радиочасти, но вообще придется поменять антенну, аналоговый бейзбанд процессор, все фильтры, выкинуть цифровой бейзбанд процессор и заменить его чем-то, что будет уметь говорить, как сигнализация. предложенный конденсатор совершенно не в тему, ибо в таких устройствах несущая создается при помощи довольно сложных VCO, которые, естественно, берут свой референс не от RC цепочки, а от кварца. после того как ты все это поменяешь, напишешь нужный софт - тебя оторвут с руками r&d эрикссона, нокии или любой другой производитель беспроводных решений.Ну поменять частоту мобилы - не такая уж и огромная проблема, ёмкость кондера меняй вот и частота будет другой