Перебои напряжения в машине
#1
Отправлено 29 декабря 2007 - 22:19
видео
Вопрос такой, что может быть с машиной (мне кажется ганератор, а если точнее диодный мост)?
сразу оговорюсь, что зарядка идет, за 3 года акку не подзаряжался ниразу.
#4
Отправлено 30 декабря 2007 - 00:30
У меня, например, подобная проблема вылечилась поджатием маленькой клеммы на проводе, который идет с регулятора на генераторе к самому генератору. Коротенький такой проводок.
#5
Отправлено 30 декабря 2007 - 10:11
Где-то плохой контакт. Советую проверить, почистить, поджать все клеммы под капотом, до которых доберешься -- на генераторе, аккуме, стартере. А особенно те, которые на массу (корпус).
У меня, например, подобная проблема вылечилась поджатием маленькой клеммы на проводе, который идет с регулятора на генераторе к самому генератору. Коротенький такой проводок.
В фордах такие контакты хреновые?
У меня с такими симптомами попадались в основном авто с усилками, причём лечились при помощи кондера.
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#6
Отправлено 30 декабря 2007 - 11:05
машина: ниссан примера, генератор вроде как не родной, так как реле для подзарядки припаяно отдельно, но зарядку даёт...
Сообщение изменено: FaTe (30 декабря 2007 - 11:07 )
#8
Отправлено 30 декабря 2007 - 21:07
так его ж разобрать надо для этого ......FaTe,
Это генератор. Да и к диодному мосту чего-то все придрались, он просто прозванивается обычным китайским тестером для выявления неполадок
блин у кучи народа эта проблема и все ездять и пофиг веники.
Сообщение изменено: E36Ci (30 декабря 2007 - 21:07 )
#11
Отправлено 30 декабря 2007 - 23:24
DDoS web killer, ответь честно, ты хоть раз снимал (откручивал) какую-нибудь клемму, рассчитанную на большой ток на машине старше 5 лет? Видимо нет. Иначе бы ты понял, о чем я говорю. Плохой контакт обычно появляется не там, где клемма обжата (хотя и такое быват, но реже), а между клеммой и ее контактной площадкой (или ответной клеммой).Ну это зависит того, как предыдущие автоэлектрики опресовывали наконечники.
#17
Отправлено 02 января 2008 - 22:42
Без шайб тоже окисляется, гайки ослабевают, попадает грязь. Те клеммы, которые без гаек, тоже ослабевают и окисляются. Никуда от этого не денешься. Ну если еще и обжато плохо...Как раз в месте обжима несколько раз попадались окисленые в VW. А там где ты сказал - редко, ибо нефиг помещать между медными наконечниками алюминиевые шайбы
#18
Отправлено 02 января 2008 - 22:57
Дык гайки надо затягивать так, чтобы гроверы не переламывались и будет служить долго.Без шайб тоже окисляется, гайки ослабевают, попадает грязь.
А на фас-контакты надо кембрики надевать чтобы не окислялись.Те клеммы, которые без гаек, тоже ослабевают и окисляются.
Ага, бывает когда монтаж сделан через ж*пу.Никуда от этого не денешься. Ну если еще и обжато плохо...
ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две
#19
Отправлено 03 января 2008 - 00:38
Нанимайся, к примеру, в VW, консультантом по электрике. Будешь им объяснять, куда что надевать и как затягивать. Не знают, видать, их инженеры элементарных истин.Дык гайки надо затягивать так, чтобы гроверы не переламывались и будет служить долго.А на фас-контакты надо кембрики надевать чтобы не окислялись.
#20
Отправлено 03 января 2008 - 10:49
Применял все способы, работали безотказно. Даже с последним машина проездила месяц у меня и еще полгода в такси.
Сообщение изменено: cavari24 (03 января 2008 - 10:51 )